Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #361 stas_gti, 9 июн 2011
    Последнее редактирование: 9 июн 2011
    Вчера помыл .открутил родной колектор..сегодня вечером поеду прикину новый с компрессором сверху..прикручу к компрессору дросель..прикину как сочленить вентиляцию картера с новой конфигурацией..Я всё делаю не торопясь...ГРМ купил на новый мотор-поменяю сразу...поддон сниму погляжу-почищу заборник. Вчера кстати выкупил ещё компрессор М62 итон))) Так что это не влезет если уж вдруг то будет чем заменить ....Да и хоть размеры знать будем!
     
  2. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Стас - а можно немного "потупить". ?

    Применительно к мотору 2,4.
    Как я понимаю, если я ставлю компрессор, играя диаметром шкива подбираю наддув в районе 0,4.
    При этом ничего остального не трогая, то мозг и расходомер должны будут "увязать" новые значения и мотор будет работать корректно. ?
    Сколько примерно ожидать прибавки к штатным 165 л.с. ?

    Если хочется большего прыжка - меняем форсы, регулятор давления топлива, делаем кастомную прошивку ну и шкив компрессора соответственно.
    Я правильно понимаю ?
    И для "общего" развития. Каким потолком наддува можно ограничить 2,4 для беспроблемной эксплуатации ? Тоесть верхняя планка.

    И вот вопрос - как будете подбирать приводной ремень ?
     
  3. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    при 0.4 в идеале получишь 210-215л.с. Ремень подобрать это смое простое - разрезал подходящий (у меня есть мой старый родной)прокинул по шкивам и поглядел сколько не хватает...Какой ресурс по железу на этих моторах я не знаю..думаю в районе 300.
     
  4. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Спасиб.

    И всётаки самый важный момент:

    "Как я понимаю, если я ставлю компрессор, играя диаметром шкива подбираю наддув в районе 0,4.
    При этом ничего остального не трогая, то мозг и расходомер должны будут "увязать" новые значения и мотор будет работать корректно. ?"
     
  5. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Должно быть так!Сколько ставили компрессоров на малом давлении всё работало коректно с родными детальками.
     
  6. =M=Hell

    =M=Hell Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.079
    А6 сарай 4B,C5 2,4
    Ага ... ну пошёл курить бамбук ))
     
  7. Elorg

    Elorg Участник форума

    13 апр 2007
    388
    А6 2.4 ALF 98г. А1
    #367 Elorg, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    Походу Стас ты тут всех компрессорами заразил :) , а ресурс мотора к вышесказанному больше 300 получается, у меня уже на спидометре 321 тыс пробега, и как я понимаю сотню точно скрутили при продаже, это как минимум, а от замены до замены лью 1.5-2 литра масла при бегущем коренном сальнике, лень пока коробку скидывать и менять этот сальник. Вот как то так.
     
  8. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    В жизни не бывает халявы и если где то прибыло то где то убыло! Это я про мощность и ресурс. Не один уважающий себя чиповщик не даст никаких гарантий и заверений в коректной работе зная что мотор при смерти!
     
  9. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а еще интересный момент,у тебя мешалка?
     
  10. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Не очень радостные новости -компрессор походу не влезет под капот. Решил сейчас ставить 2.8 под капот поставлю компресор и погляжу как закрывается капот.Влезет -повезло и монтирую дальше..а если нет то собираю 2.8 сток и езжу обдумывая как посадить ниже или жду прихода купленного М62 . По идее подрезать впускные патрубки реально..если и не хватит места то 2-2.5см ..Резать капот ещё раз не буду точно!
    [​IMG]
     
  11. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это очень высоко. Полюбому не влезет.
     
  13. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    я бы лучше сначала сваганил мотор,а уж потом капот под него..
     
  14. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Переверните конструкцию, компрессор в развал цилиндров, впускные длинее сделать.
     
  15. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    там насос гура! опустить можно на 4см ниже. Если шкив поменьше то на 6см. Да всё нормально так то! я знаю как переварить колектор..причём есть несколько вариантов...;-) Просто маленько затянется всё...но и спешить мне некуда с другой стороны. Пока почувствую разницу между 2.4 и 2.8
     
  16. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    К стати очень инртересно бы было услышать впечатления разници 2.4 2.8 человека который катался на одном и начнет на другом ;)
     
  17. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    новые размеры... [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    в высоту 14 длину и ширину не разберу..:shock:
     
  19. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Увеличить не пробовал?:D длинна 38см ширина 23 см по габаритам лап.а по корпусу 18-19
     
    1 человеку нравится это.
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    интересная тема, автор - лови + в репу
    подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...