Вчера помыл .открутил родной колектор..сегодня вечером поеду прикину новый с компрессором сверху..прикручу к компрессору дросель..прикину как сочленить вентиляцию картера с новой конфигурацией..Я всё делаю не торопясь...ГРМ купил на новый мотор-поменяю сразу...поддон сниму погляжу-почищу заборник. Вчера кстати выкупил ещё компрессор М62 итон))) Так что это не влезет если уж вдруг то будет чем заменить ....Да и хоть размеры знать будем!
Стас - а можно немного "потупить". ? Применительно к мотору 2,4. Как я понимаю, если я ставлю компрессор, играя диаметром шкива подбираю наддув в районе 0,4. При этом ничего остального не трогая, то мозг и расходомер должны будут "увязать" новые значения и мотор будет работать корректно. ? Сколько примерно ожидать прибавки к штатным 165 л.с. ? Если хочется большего прыжка - меняем форсы, регулятор давления топлива, делаем кастомную прошивку ну и шкив компрессора соответственно. Я правильно понимаю ? И для "общего" развития. Каким потолком наддува можно ограничить 2,4 для беспроблемной эксплуатации ? Тоесть верхняя планка. И вот вопрос - как будете подбирать приводной ремень ?
при 0.4 в идеале получишь 210-215л.с. Ремень подобрать это смое простое - разрезал подходящий (у меня есть мой старый родной)прокинул по шкивам и поглядел сколько не хватает...Какой ресурс по железу на этих моторах я не знаю..думаю в районе 300.
Спасиб. И всётаки самый важный момент: "Как я понимаю, если я ставлю компрессор, играя диаметром шкива подбираю наддув в районе 0,4. При этом ничего остального не трогая, то мозг и расходомер должны будут "увязать" новые значения и мотор будет работать корректно. ?"
Должно быть так!Сколько ставили компрессоров на малом давлении всё работало коректно с родными детальками.
Походу Стас ты тут всех компрессорами заразил , а ресурс мотора к вышесказанному больше 300 получается, у меня уже на спидометре 321 тыс пробега, и как я понимаю сотню точно скрутили при продаже, это как минимум, а от замены до замены лью 1.5-2 литра масла при бегущем коренном сальнике, лень пока коробку скидывать и менять этот сальник. Вот как то так.
В жизни не бывает халявы и если где то прибыло то где то убыло! Это я про мощность и ресурс. Не один уважающий себя чиповщик не даст никаких гарантий и заверений в коректной работе зная что мотор при смерти!
Не очень радостные новости -компрессор походу не влезет под капот. Решил сейчас ставить 2.8 под капот поставлю компресор и погляжу как закрывается капот.Влезет -повезло и монтирую дальше..а если нет то собираю 2.8 сток и езжу обдумывая как посадить ниже или жду прихода купленного М62 . По идее подрезать впускные патрубки реально..если и не хватит места то 2-2.5см ..Резать капот ещё раз не буду точно!
там насос гура! опустить можно на 4см ниже. Если шкив поменьше то на 6см. Да всё нормально так то! я знаю как переварить колектор..причём есть несколько вариантов...;-) Просто маленько затянется всё...но и спешить мне некуда с другой стороны. Пока почувствую разницу между 2.4 и 2.8
К стати очень инртересно бы было услышать впечатления разници 2.4 2.8 человека который катался на одном и начнет на другом