Даже покрасил смотрю уже )))) Красота то какая ... жаль что такие проблемы повылазили (((( За фото благодарю теперь хоть понял что как должно быть ))) Наблюдаем дальше )))) К стати Стас почему ж вариант с боку за место воздухана тебя не устраивает???? Забацал бы радиатор как раз в то место где под капотом увеличил пространство...
Брутально выглядит ). Стас - а как выверял посадочное место под компрессор (на коллекторе), чтобы шкив получился соосно остальным шкивам ? Или просто перпендикулярно площадку отпилил ?
ЭЭЭ ... "папа - а с кем ты сейчас разговаривал ? " ))) а можно на пальцах ? Там же надо сверку в 3-х координатах делать. Как все эти точки совместить ?
Приварил площадку выравнял примерно уровнем... Потом отдал на плоскошлифовальный станок....там вывели поверхность в идеал относительно нижней пластины крепящейся к головкам .. Нашёл и провёл осевую линию на компрессоре и колекторе .Совместил их спереди и сзади.Закрепил компрессор струбциной и просверлил крепёжные отверстия для шпилек. Чтобы получить соосность шкива в плоскости с ремнём и др шкивами - сделал фланец специально прослабленым(вместе со шкивом двигается по валу) При натяжке ремня и прокрутки мотора -он встанет на своё место сам.Отпилю лишнее от вала вровень со ступицей.Потом возьму другую ступицу и посажу на горячую именно вровень с валом.
Сцука ! Компрессор с колектором не лезет под изготовленый горб на 3см ! Исходя из этого вариантов несколько 1.Дожидаюсь когда подъедет M62 вроде как он ниже как раз на эти 3-4см! 2. Продаю этот компрессор вместе с колектором ( Кто будет ставить тот уже накладку сделает как надо по высоте)делаю новый колектор. 3. переделываю колектор и роняю его на сколько необходимо. 4. В любом случае у меня теперь будет 2 компрессора кому надо обращайтесь ))) Ставлю пока 2.8 чипую и некоторое время наслаждаюсь повышением мощности относительно родного 2.4 )))
Давно уже все придумано. На том же 2.7ТТ компрессор ГУР опущен вниз и сверху хватает места под коллектор и впускные воздуховоды.
Да мне ГУР не мешает - до него ещё много места! просто колектор высоко стоит и на нём ещё компрессор ..вот и не влазиет. На фирменом PES стоит и компрессор и гур и на компрессоре ещё катушки сверху и капотом штатным всё закрыто. Я говорю что придётся коллектор мой переваривать - ронять его ниже ..а куда ронять места навалом..
Да у меня до гуровского шкива 10-12см запаса! а не влазиет 3-4см !так что подрежу если что ноги у колектора и всё будет гут! М62 приехал уже на таможню! по весу посылка легче на 4 кг! А ты чё мучаешься со своим? Продай кит например мне оставь сток и ездий спокойно))))
Пришёл М62! и всего за 7 дней! по размеру он заметно компактней ..штангу спереди укорачивать не надо..сзади отпилю пожалуй ...
Ну ты как то без особого энтузиазма рассказывал про свой кит...я подумал может ты готов вернуть всё как по заводу стоит и ездить.. у меня бывали такие настроения в жизни..
После недолгих размышлений было принято решение делать впуск новой конфигурации на основе старого по подобию заводского PES. Даже если оставить высоту как на последнем фото то занижение относительно старой кофигурации -9 см! Влезет и под родной капот. Можно занизить до уровня расположения родной дросельной засл. Сейчас привезут толстостенную трубу на 42 посмотрю по месту...