Ваще красавчик!!! ))) Так и до двигателя собственного производство недалеко Я вот только чет пропустил что ли а чем не понравился от 2.7 ? То что собственный ниже тем самым дает возможность поставить компрессор и спокойно закрывать капот?
Со старым колектором компрессор не входил на 3-4см! Да и сзади проблемы с установкой воздушного подвода на дросель(он торчит вверх и получается выше компрессора на 3см ! А в новой конфигурации компрессор на 3-4см выше родного!(сейчас на родной кладу канистру пластиковую и свободно захлопываю!Так что в новом виде будет более правильно я думаю..
фланцы колекторов 2.4 и 2.8 и 2.7 одинаковые. А вот 2.6 постарее немного и я не знаю какая там рассверловка.!Смотри сам! Подойти бы мне подошла бы и старая конфигурация-неохота было резать опять капот!
Подойдет. Выбросишь из коллектора ААН систему переключения длины коллектора, ибо на АВС такой фичи нет
А как компрессор будет себя вести в сочетании с ГБО? пока нет ни одного, ни второго, но надо понимать...
Ну это совсем перебор! Халявы в жизни нет! ЕСли ставят ГБО это прежде всего желание экономить на бензе! А установка турбин и компрессоров это желание поднять мощность и в большинстве случаев осознаное уменьшение ресурса и повышение расхода! Так не бывает - хочу феррари и чтобы ездила на воде .....
В смысле "переделки"? На АВС впускной коллектор пластиковый, на ААН - алюминиевый, если человек хочет поставить на АВС сверху компрессор, то родной пластиковый не переваришь , а от ААН - без проблем. Кроме того, у АВС коллектора есть свои родовые болячки...
Garage.Inc, я так понимаю имел ввиду переделку без компрессора. там правда установка коллектора аан дает на abc моторе прирост.
ну почему же перебор! установка компрессора +30% установка газа -10% итого прирост 17-18% (считаю по минимальному приросту от компрессора и максимальному падению от газа), что есть довольно интересно. Расход топлива в районе 20 л газа - тоже нормально (относительно нормально). Вопрос реальна ли такая установка?
Думаю ничего нереального нет, если уж на w12 bi-turbo на континенталь ГТ поставили газ и на 2.7 bt нормально становится тоже.
Не будет никакого прироста в силу очевидных причин. Советую поставить обе машины на стенд, после чего сравнить результаты.С экономической точки зрения установка ремкомплекта коллектора и нового Idle Stabilization Valve производства VDO дешевле покупки и установки бу коллектора ААН. Вопрос надежности опущу.Любители экономить на спичках могут сравнить массу коллекторов.Всегда удивляло, почему провинциальные кустари считают себя умнее немецких инженеров.
Давно хотел написать но все времени не было ... Стас ты писал там что гдето прибавлятся соответсвенно где то что то убавляется в плане ресурса мотора это понятно )))) Ты хочешь до скольки примерно прирост лошадей сделать как минимум до 250 прально? Причем можно и больше до 270-290 ... давай возьмем 2.7ТТ у него лошадей 250 и уже в блоке для этого сделано кое что а как минимум крышки постели коленвала крепятся количеством болтов в два раза больше чем на наших 2.4 и 2.8 Ну не зря же? Помимо этого всяко поршневая там чуть крепче (тут я не знаю просто предпологаю)... вот тут сразу колиться и хочиться... с другой стороны я так понимаю продается специально для наших моторов кит компрессорный как у человека отписавшегося в ветке (искать по ветке лень пишу не отрываясь ))) ) Вот мне очень интересно при установки так сказать родного компрессора предпологается что то по укреплению внутреней части двигателя и вообще хоть что ни будь пишут про ресурс мотора после установки и эксплуатации этого кита???
Чё гадать то! поставлю-посмотрим Думаю всё нормально будет! я до пенсии ездить не собираюсь! Отменят налоги -куплю RS6 авант.. Или алроуда 2.7 на мехе...