Шлак это угар масла.Попробуй заливать хорошее масло (не обязательно дорогое) У меня после начала использования масла Repsol в моторе чистота и порядок!Тоже самое у жены на голфе заливаю NGN и тоже всё ок.
Я себе лью мотюль,у меня там чисто как у кота.. раньше лил мобил,засрало все что можно.. мотюль все отмывает
Круто ! Стас - каких нибудь чертежей - или на крайняк фоток побольше со всех ракурсов - цены б тебе небыло )) А почему для топливопровода не использовал шланги, а решил варить ?
Да какие чертежи то!всё по месту.))) А шланги на подачу и тем более между рампами нельзя по причине давления в 5 очков и шланги имеют свойства раздуваться и менять давление в топливопроводе. Да и проще мне было нарастить трубку.
С интересом прочитал тему, Стас молодец! Буду следить за развитием событий, хоть мне тема и неактуальна, компрессор уже есть
Смотрел-смотрел и вспомнил!)) А интеркулера нет совсем? Воздух на выходе из компрессора более 100градусов может быть. В середине темы были фотки еще одной установки компрессора - там он сбоку стоит. Короче до ДЗ. А тут после. При такой компановке AMG и Kleemann используют встроенный жидкостный интеркулер.
просто установить сбоку проще..но более колхозно. Компрессор и его компоновка взята от америкоса V6 -там он стоит..работает и ничего не перегревается! и объём поболее -3.8 L ! Да и заводской PES насколько я понял тоже без охлаждения жидкосного работает неплохо...
Кстати есть у тебя эти подшипники в наличии? INA там стоит с номерком который нигде не пробивается..говорят что спец заказ для ИТОН.
Не верно. PES тоже с жидкостным интеркулером внутри. Я планирую попозже такой кит сделать для суди и для марса v6. Пока некогда, обычные делать не успеваю Вчера делал мустанг saleen - там тоже радиатор внутри компрессора.
PES G1, G2 (оба для моторов 2.8), G3 (для мотора 3.0) без какого либо охлаждения. На G4 охлаждение есть.