если подающий патрубок сделать или заменить на резиновый (хотя может и с ним в притык влезет ) то всё влезет! сам компрессор выше штатного колектора на 3см
eton посмотри ещё. тоже недорогой..думаю можно больше 250 сил снять с этого мотора. при правмльной настройки и установки.
Если речь про меня то я еще не мучу ... я все денег найти не могу на эту игрушку пока еще Стаса ... я на лето хочу железа набрать потом все ставить... суппорта каеновские можно сказать есть ... компрессор надо выкупить ... зад тормоза тоже в куче... и кузов доделать ... пороги есть молдиги от S6 тоже можно сказать есть и всякой всячины в общем но что то мне подсказывает я не успею кароч главного то пока нет (((
А я не совсем понимаю этой темы, тюнинг не стоит тех денег. Можно продать свою и купить чтонибудь быстрее. Сейчас на Drive2 продают например A6C5 2.7tt,причем не сток, а аж 446 лошадок, и цена всего 600к.
аха ... давайте возьмем например мое авто... за сколько я его могу продать? 350-400??? и добавлять от 100-200 на авто где руки моей не было и все не по моему... занова красить и тому подобное... у меня в машине музыки только на приличную сумму потому что делал для себя неговоря уже обо всем остальном. Дайте ссылку на эту машину с драйва!
Вот она, я не агитирую, http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c5/gohanet/ Просто у меня полный сток, даже музыка заводская, и замена авто выглядит перспективнее тюнинга.
От порша отказался в связи с тем что у него фары быстро уходят да и клубни порша сказали что 2004 года машина не надежная. А если я это оставлю то я же не смогу сдержаться и закажу щас сцепу и многое другое
ну дело каждого,в любом случае порш каен за 500 не купить,посмотри семейный авант-минивэн рублей за 400 а эту оставь для души.
Да я не за 500 а за лям смотрел. Ну если че куплю а6 дизель 2005 года автомат. Щас если чувак из барнаула не заберет ее обдумаю еще рас.
ну да кстати,каен то нифига не автобус купи еще одни мозги со штатной прошивкой и езди с детьми на ней,а когда на хонки то выпускай всех лошадей