Если отстроить по полной ПоверДин программу - очень точная она. Но проблема, что узнать точно сколько лошадей дает реально - сложно. Но изменения 100 видит ! Типа для узнать на сколько стало мощнее - запросто. Я произвел штатный замер. Так что есть данные по стартовой мощности. Буду делать изменения - будем сравнивать !
я сейчас ломаю голову по дроселю и РХХ , при компоновке , компрес сбоку . бюджетный с минимальными переделками вариант , получается дуть в дросель, но что будет с ХХ ? Правильней дросель с РХХ, перед компресом , так делают америкосы , на меринах и тоётах так
тоже верно) отпишись что там получится, интересно как поведет себя на сбросе газа с эдак 5000 когда двигателем тормозить будешь(байпас справится иль нет?) свисток будет небось дайбоже
меня больше беспокоит вопрос РХХ . он запираеется на оборотах или нет (незнаком с устройством) ??? а то может получиться закольцовка по типу байпаса
что значит запирается? он постоянно двигается, и на сбросе и в наборе и на частичных нагрузках - посмотреть вагком в помощь. что значит закольцовка, по твоей схеме рхх берет воздух до дросселя, а байпас сбрасывает в задроссель, боишься сделай ьблу офф сбросс в атмосфэру свисток будет что надо паровозный - дефки любят ?
на меринах компрессор всегда дует в дроссель если что. Только на установках AMG и Климан дроссель стоит перед компрессором. Вся идея проста - сделать байпас около компрессора - чтобы при закрытом дросселе он не дул в него, а гонял воздух вокруг себя. И тогда такую систему все равно где ставить - до или после дросселя не важно. Важно понимать еще где стоит расходомер.