моя схема такая - филтр , ДМРВ , компрессор, байпас , дросель, впуск . вот мне и не понятно как будет вести себя РХХ при такой схеме агрегат
так. компрессор как я вижу SC-14 у тебя. Я выше написал - прям хоть картинку от руки рисовать - просто так на входе в компрессор расходомер ставить нельзя, должна быть воздушная петля вокруг компрессора. Нарисовать можешь свою схему?
да компрессор SC-14. нарисовать врятли. что за петля ? я думал просто переходник от ДМРВ на компрес (с входом от байпаса) если не трудно нарисуй
Серега , ты спокойно. Ты нам еще нужен ))) Идет праздник. Расслябся ! Выпей кофейку или покрепче чего. Завязывай так думать много о проекте.... А то на меня будешь похож .
да я никак не мог дочитать дальше чем "была куча тазиков")))))))))) значит смысл такой - шкив на этом компрессоре большого диаметра (если память не изменяет то около 80мм - я их давно в руках не держал, в основном Eaton), ибо стоит он на моторах 1,8 и производительности его для такого объема с избытком, да и давление там всего получают 0,45 в стоке. для тебя надо посчитать соотношение шкивов. иначе получишь что весь производимый компрессором воздух твой 2,8 и так сожрет начиная с половины оборотов.
еще забыл, SC греет воздух почти вдвое сильнее чем Eaton. Интеркулер обязателен, иначе вообще никуда не уедешь..
изначально ставился на мотор тоёты 2литра давление в стоке 0,8 при соотношении шкивов 1,25 мой мотор 2,8 литра , соотношение шкивов 1,35 , ожидаемая давка 0,3 бара в стоковый мотор для поробовать
я ни с кем не собираюсь спорить. делайте что хотите))))))))))))) я компрессорные моторы по два в день вижу, и результаты их работы тоже.