Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #621 lvv01, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    это только при одинаковых условиях и объемах в школьной физике не зависит. а у нас температуру еще зависит и от градиента скорости в потоке если уж так интересно)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а я не спорю , а написал , что сам прочитал :nod:
    и слушаю мнения людей
    http://sc-vaz.ru/supercharger.html
     
  4. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #624 lvv01, 15 апр 2012
    Последнее редактирование: 7 июн 2012
    -----
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    А че тут рассчитывать, размер шкива коленвала, делим на размер шкива компрессора, умножаем на обороты двигателя, получаем макс. обороты компрессора, нам надо 13000 тыс. макс. В SC-14 ресурса мало, даже винты из фуфла сделаны.
     
  6. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #626 -Jaguar-, 16 апр 2012
    Последнее редактирование: 16 апр 2012
    Да лан вам, это не для драга же.
    Хватит на обычную езду. Но 0.3 избытка и жор по бензо минуса все же.
    И еще , все время держать в максималке бедный компрессор , который не расчитан на такие моторы - затея не очень.
    Я в плане ,чтобы якобы компенсировать его слабость , поднять с помощью оборотов - не хорошая затея думаю.Пусть и в допустимых рамках , но все же пик хочется. И еще Серега надуть 2 литра и надуть почти 3 литра -это колосальная разница. Даже если по Корку Белла прикинуть то там таблица показывает расход воздуха на 2 литра 5 м куб/мин. а 2.8 уже 8 м куб/мин.
    И если на стоке он качает 0.45 , то еще под вопросом будет 0.3 чистыми в 2.8 :(
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    для особо одарёных :flirty:
    при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час
    Max RPM(continuous) = 10000(RPM)
    Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)
    Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)
    Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)
    Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)

    в стоке он качает не 0,45 , а 0,7 бар в двух литровый мотор с сотношением 1:1,25, а чтобы получить кратковременные мксимальные обороты нужно соотношение 1:2 :cool:
    на счёт расхода бенза , вообще бред ....
    цитата -
    Характеристики 1G-GZE:
    — 6 цилиндров в ряд, 2.0 литра, широкая алюминиевая голова DOHC, 2 распредвала, раздельные шестерни ГРМ, 24 клапана;
    — распределенный впрыск (EFI), 7 форсунок (одна для холодного запуска);
    — безконтактное зажигание (нет трамблера), 3 катушки, 3 бронепровода (у GZEU проводов было 6);
    — степень сжатия – 8.0;
    — электронное управление оборотами ХХ (выставил 1 раз и забыл);
    — платиновые свечи штатно;
    — двухрежимный топливный насос;
    — 2 датчика детонации;
    — вакуумная вентиляция картерных газов;
    — амортизатор (пневмодемпфер) дроссельной заслонки;
    — нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов выставляются шайбами;
    — штатный нагнетатель SC14, типа рутс, с электромуфтой, дует немного, до 0.65, но зато уже с 2500 оборотов выходит на буст 0.5;
    — расход на ХХ (700 мин-1) – 1.1 л/ч, но много съедает на прогреве.
    — мощность 170 л.с., крутящий момент 226 Н*м с низов.
    :flirty:
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    И надеюсь понятно , что если эаставлять его дуть скажем не расчитанные для него 1бар , его надо крутить мама не горюй даже на родном двух литровом моторе :)
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    огроничение по оборотам из-за подшипников , что и имеет ресурс :) винты там неизнашиваются , т.к. неимеют трения и сделаны они не из фуфла , а алюминия и покрыты тефлоном :nod: а вот их форма самая простая по сравнению с иатоном , поэтому эфиктивность меньше
     
  10. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    как раз покрытие при пиковых нагрузках расширяется и роторы задевают, подшипники незаменяемые, короче лучше его не крутить.
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    всё заменяемо
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
  13. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Хорошо что не побили :flirty:
    Мощность 170 коней - улыбнуло. на 2-х литровке. Так как на эклипсе без компресоров 150 коней.
    А сколько без компресора коней то ? Если там 140-150... то немного смешно этими 20-30 кониками пользоваться :)
    Получается в среднем + 10-15 % от атмосферного на 0.45 избытка ?:)
     
  14. JustNsk

    JustNsk Участник форума

    23 дек 2011
    318
    e30 m20
    Приход не в конях а в моменте, а это уже куда веселее
     
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а ты по оборотам посмотри, потом будешь улыбаться.. :)
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Какая разница хоть 10 000 об. по лошадкам оцениваю.
     
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тады всё ясно..
     
  18. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Ты колеса поменял ? :)
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а то

    [​IMG]
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    с ним давно всё ясно :thumbup: