хотел от вас услышать умные расчёты .и один мил чкловек разбирающийся в них , отметился и пропал . обиделся чтоли ?
А что считать то если не секрет? То что ставится штатно на 2.0 л, по умолчанию мало для 2.8, тем более SC-14, давляк считать что-ли? 0.3 он надавит или 0.35 на 3000 оборотов на штатном шкиве? Это кофейная гуща, т.к. таких точных методик рассчетов нет. Просто глянь спеки где его ставили на 2.6-3.0 л, будут те же яйца. для любителей цифирки забивать http://dieselperformance.com/newsletters/nhrda/trackmaster.html
Извените , но всю тему перечитывать не хочу. Подскажите , программация нужна на сей девайс после установки , как понять , скока она дует.?! Как я понял , что если не более 0.4-0.5 , то настраивать и не нужно , ну а если более 0.5 , то нужно настраивать и.т.д !!! Так это или нет ?
если 0,4 , то всё сток , кроме РДТ всё работает просто http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=301389
Форсунок в комплекте нету. Нужно что-нить в районе 300сс. Где делать не знаю. Спрашивай у прошивальщиков - кто возьмется. Денег отдавать не мало, прошивка будет индивидуальная. Ты конечно извини, но я 5 лет езжу с PES-овским китом. Если в 30 клаппанник дунуть 0.5 62 итоном, имея из тюнинга только рдт... Короче развалится он гарантировано. scaudi.com тут есть информация по PES-овскому киту на 30 клапанов
Во первых: разница есть и чем дуть, и сколько дуть, и куда дуть. Во вторых: ты можешь сколько угодно давать ссылки на свою тему, но, есть коллективный опыт многолетний по похожему сетапу, правда на 62 итоне, а не на 90-ом.
Это здорово. Но сейчас Митяй предлагает компрессор из этой темы без форсунок. А стоковых форсунок от 2.4-2.8 не хватит.