Стас ты вообще в своей то теме бываешь нет ?))) Какова цена то комплекта сейчас если действительно не продал!!! Он встает без переделки капота нет??? Потому что на сколько я знал он был продан еще давным давно.
Ребят читаю форум... Помогите подобрать компрессор на Passat b5+ 01г 2.8 v6 30v... По инету нахожу "цены заоблачные" Пример самого дешевого "комплекта" что нашел : http://www.goodspeedperformance.com...prodName=+G2+Supercharger+++Passat+with+2.8L+ ------------- Может есть вариант дешевле взять??? И мозги шить по любому придется как я понял? и какие подводные камни нужно еще учитывать?
нормальные цены готового кита. Дешевле можно купить сам компрессор и изобретать самому. Вот тогда не то что подводные камни, скалы вылезут))) менять программу управления в любом случае.
Ну да... изобретать чет не хочется =)) а то соберу не смогу удержать на дороге еще))) Так понял лучше брать комплект. По программному это лучше к кому обратиться? или любой диагност сможет настроить?
че стоит прочипануть и настроить это добро? И скок в итоге выдается мощности? Как зимой ведет себя компрессор? вообще с ним проблем нету же?
с компрессором проблем как раз масса. каждые 60тыс км замена масла в нем и смазка подшипников. каждые 120тыс замена подшипников. зимой ему так же как и мотору..
Во сколько встает его обслуживание с учетом масла и рассходников? И обращаться к мотористам обычным или лучше проверенным людям "которых естественно как всегда единицы"? Или имея знания и руки можно саммому "брат перебирал двигатель не один движок уже"
обычные не помогут, нужны проверенные люди))) если не разбирать саму роторную пару - то почти ничего сложного. А если появился люфт в подшипниках именно роторной пары - с первого раза ее нельзя научиться собирать, и в рамках одного компрессора тоже. денег плановое ТО стоит примерно 5тыс, если снятый компрессор привозить. Если полный ремонт то от 15тыс р.
Оправдан весь этот геморой? 193 лошадки в конце сколько будет? двиглу нет нагрузки изза компрессора? Возможно ли на v6 поставить интеркулер и турбину? Проблем наверное не меньше будет=)
+100. реально. компрессор ставят люди, которые прошли весь геморрой с 2,7 например и их он не устроил (как меня например)))))). сложности есть везде. я например знаю одно - делать неродную установку в итоге сложнее и дороже чем взять заводское решение. По деньгам дешевле купить 2,7 и поставить и "разжать" немного.