Если такой подход , то уже ,однозначно,продать и купить машину с 2.7 би.... А то не корректно менять тогда вообще если за все платить ! но все же вопрос остался открытым к 4ку Атмо V6 в турбо , би турбо переделывал своими силами ?
я не прыгаю с места на место я интересуюсь. Я видел что ставят и компрессор и ставят турбину.... Я конечно же таким заморачиваться не буду... все говорят проще поставить компрессор но с ним много проблем а каких не кто не говорит. Советуют компрессор ставить на только откапиталеный или новый движок... для меня выкидывать родной фаг 2.8 и втыкать властелина колец 2.7 битурбика это слишком много по мне гемороя притом что 2.7 убит не должен быть и снова же встает с ним проблемы с турбинами... не нафиг надо))... Самая проблема для меня - что в моем городе "наверное даже в регионе" нет кто не занимается чиптюнингом ВАГ =( а до тюмени "и то под вопросом что там есть люди проверенные" 1000 верс... вот и представляю если компрессор выделываться начнет тащить тачку до тюмени это лишние проблемы =(( но и проблема что ваг 2.8 не едит =(( и это нужно решать...
Ты видать не в курсе, но 2.7 бт - это твой властелин колец ВАГ... просто машину поменять с мотором на 2.7 бт...
VAG b5 в 2000 году предлагалось пять бензиновых моторов объемом 1.6; 1.8 (плюс версия с турбонаддувом), 2.3 и. 2,8 л мощностью соответственно 101. 125 (150). 150 и 190 л.с. и три турбодизеля объемом 1.9 (90 и 110 л.с.) и 2,5 л (350 л.с.) У меня: VAG b5 + 1.6 (101 Hp) 1.8 T 20V (150 Hp) 1.9 TDI (101 Hp) 1.9 TDI (130 Hp) 1.9 TDI Syncro (130 Hp) 2.0 i (115 Hp) 2.0 i 20V (131 Hp) 2.0 i Syncro (115 Hp) 2.3 i VR 20V (170 Hp) 2.3 i VR 20V Syncro (170 Hp) 2.5 TDI (150 Hp) 150 2.5 TDI (180 Hp) 180 2.5 TDI Syncro (150 Hp) 2.8 30V (193 Hp) 2.8 30V Syncro (193 Hp) - что у меня стоит один в один на АУДИ (ток не турбовый) 4.0 i W8 32V (275 Hp) Что за ваг с матором 2.7 бт ???? мож ты путаешь??? а6 с4 - у них такой матор.
это А6 с4 настолько мне известно у них мотор 2.7 битурбо. ТЫ ошибаешься! Моторы 2.8 и 4.0 - всегда полно приводные. 1.8т полно приводного - вообще не найти но бывают)))) И все там есть и курсовая и стабилизация.
Может быть, просто ни разу не видел ни 2.8 ни 4.0, и вообще услишал о них в первый раз здесь. Всетаки фольц бюджетная машинка, там и 1.8т нечастый гость.
Зато в общем списке процентов двадцать всего. Большая часть дохлые атмосферники, еще встречается турбодизель 1.9. Видел как то даже в живую VR5(изващение еще то). Сам как то хотел взять B5 пассат с 1.8т, но их реально не так много. А недавно дали покатать как раз такого, шумки конечно нет, а так ниче пепелац, хорошо что себе такой не купил.
Если бы он был нормальный то его модификации делали бы потом, а так мертворожденный двигатель. Кроме того там 2 клапана на цилиндр. Он выглядит очень непонятно, я вообще прихринел поначалу, не знал что такое бывает, увидел его на карзовке у одного из одноклубников.