ЭЭЭЭЭЭЭЭ,как заглохла?а я уж собрался все страницы перечитывать))))ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ВКРАТЦЕ до чего дошло?а то есть пассат V6 2.8 b тож смотрю в сторону компрессора,но какой лучше????цена и т.д.понятно лучше чтоб подешевле,вот например ПЕС за 4у.е. эт стоящая вещь?
зачем компрессор за 4к (стоимость 1/3 машины, а то и половины), и в итоге можно получить конкретный гемор с обслугой всей этой ерунды
если в развал , то полюбому итон , хотя возможно лисхольм (но мега дорого) да и не в развал скорее всего итон с мерена
ну так возьми и примастырь Питерский пк-23.. (их еще на ТАЗЫ крячут тока я тебеговорил уже - приход будет под отсечку . а оно тебе надо ? ты такто часто до отсечки крутишь ?
Днем то я работаю, кручу компрессора) Вот только добрался.. В наличии есть всяческие Eaton от мерсов, но можно и центробежный примастырить. Здесь кроме цены компрессора надо несколько кронштейнов, пайпинг и в принципе можно ехать) По прикидкам должно выйти в 40тыс р. А почему собственно полюбому? Одно могу сказать - уж точно НЕ от мерса в развал ставить, это определенно. Для установки за дросселем компрессор надо с внутренним байпасом взять - а у мерсов таких моделей нету. В основном берется компрессор от GM3800 Это правда - центробежный компрессор дует практически линейно от оборотов - на мой взгляд такая характеристика не удобна для ежедневной езды. По деньгам - есть например цена компрессора, если он не новый то надо прибавить еще денег на его приведение в технически исправное состояние. Далее коллектор + посадка + ременный привод. Мне видится сумма около 50-60тыс р Дуть будет - пока мотор не развалится) На BBG я б дул не более 0,3бар, если там блок до этого еще не треснул.. Выход мощности расчетный +30%
Zlak99 По сумме ясно, это не считая софтовой части и форсунок? Расчетные 30%, реальные ~40л.с. которые на полноприводном АКПП почти и не замечу. Если в пике будет 0.6 бар считаете BBG развалится что ли? 2.7T держит ведь с чипом 300л.с. почему 2.8 BBG развалится то?
2,7 и 3.0BBG несравниваемые моторы. достаточно форум почитать. 2,7 и 400держит и 500.. а bbg каждый воторой продается по запчастям Наддув могу сделать любой в рамках производительности компрессора - а мощность покажет замер на стенде. Я все же практик, не теоретик. чувствуется и 10 и 20лс прибавки достаточно внятно на всех машинах. Это я проверял лично. форсунки от 2,7 стоят не очень дорого. настройку софта за мой счет тому кто решит поучаствовать)
понял, спасибо.. ценник вменяем не мощность надо считать, а момент.. а на низах он прибавится больше, заметно еще как будет
Далек я от всего этого, но судя по этому графику там на низах почти ничего и не прибывает http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=1699707 На сайте PES вообще бред какой то, было 206 @ 3200RPM стало 270 @ 3050RPM (64) и на той же странице по графику эти 270ft lbs только на 6050, а на 3050об ~227ft lbs. Аж смешно видеть такие ляпы у тех кто профессионально занимается этим. Для 3.0 двигателя даже не удосужились график от 3.0 вставить, прилипили от 2.8 А 227ft lbs на 3050 всего то на 7Нм больше стокового 3.0-х литрового мотора, а на полноприводном АКПП это тоже далеко не самолет.