Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. Nomid_G40

    Nomid_G40 Новичок

    26 окт 2004
    49
    VW Passat B5+ V6
    этот компрессор бывает за 800долларов, кит стоит 4000 долларов, то есть как бэ в пять раз дороже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    Да, знаю. Давно к песу приглядываюсь
     
  3. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Такая тема заглохла. :hot:
     
  4. mak7651

    mak7651 Новичок

    19 ноя 2012
    11
    Passat b5+Variant
    ЭЭЭЭЭЭЭЭ,как заглохла?а я уж собрался все страницы перечитывать))))ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ВКРАТЦЕ до чего дошло?а то есть пассат V6 2.8 b тож смотрю в сторону компрессора,но какой лучше????цена и т.д.понятно лучше чтоб подешевле,вот например ПЕС за 4у.е. эт стоящая вещь?
     
  5. /loXmaTblй

    /loXmaTblй Завсегдатай

    15 апр 2009
    652
    a8d3 BVJ 2007
    зачем компрессор за 4к (стоимость 1/3 машины, а то и половины), и в итоге можно получить конкретный гемор с обслугой всей этой ерунды
     
  6. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Ну так делать кому нить кит компрессорный?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    А кто нибудь уже ставил его ? :shock:
    Я-бы на свой 2.8 вкорячил бы :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    на AAH сколько будет стоить? компрессор только не в развал..
    и что за компрессор будет?
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если в развал , то полюбому итон , хотя возможно лисхольм (но мега дорого) да и не в развал скорее всего итон с мерена :nod:
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а я хочу центробежный.. :shuffle:
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    ну так возьми и примастырь Питерский пк-23.. (их еще на ТАЗЫ крячут :spy: тока я тебеговорил уже - приход будет под отсечку . а оно тебе надо ? ты такто часто до отсечки крутишь ? :cool:
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    ну во первых не под отсечку, а раньше..
    вот когда мощность нужна, тогда и кручу.. :cool:
     
  13. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Что на выходе для BBG(сток 190л.с. 260Нм), сколько дуть будет и главное ????$
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    По ходу это был вброс от зака :)
     
  15. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Ну так не зря в конце предложения:-"))))"
     
  16. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Днем то я работаю, кручу компрессора) Вот только добрался..

    В наличии есть всяческие Eaton от мерсов, но можно и центробежный примастырить. Здесь кроме цены компрессора надо несколько кронштейнов, пайпинг и в принципе можно ехать) По прикидкам должно выйти в 40тыс р.

    А почему собственно полюбому? Одно могу сказать - уж точно НЕ от мерса в развал ставить, это определенно. Для установки за дросселем компрессор надо с внутренним байпасом взять - а у мерсов таких моделей нету. В основном берется компрессор от GM3800

    Это правда - центробежный компрессор дует практически линейно от оборотов - на мой взгляд такая характеристика не удобна для ежедневной езды.

    По деньгам - есть например цена компрессора, если он не новый то надо прибавить еще денег на его приведение в технически исправное состояние. Далее коллектор + посадка + ременный привод.
    Мне видится сумма около 50-60тыс р

    Дуть будет - пока мотор не развалится) На BBG я б дул не более 0,3бар, если там блок до этого еще не треснул..
    Выход мощности расчетный +30%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Zlak99 По сумме ясно, это не считая софтовой части и форсунок? Расчетные 30%, реальные ~40л.с. которые на полноприводном АКПП почти и не замечу. Если в пике будет 0.6 бар считаете BBG развалится что ли? 2.7T держит ведь с чипом 300л.с. почему 2.8 BBG развалится то?
     
  18. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    2,7 и 3.0BBG несравниваемые моторы. достаточно форум почитать. 2,7 и 400держит и 500.. а bbg каждый воторой продается по запчастям

    Наддув могу сделать любой в рамках производительности компрессора - а мощность покажет замер на стенде. Я все же практик, не теоретик.
    чувствуется и 10 и 20лс прибавки достаточно внятно на всех машинах. Это я проверял лично.
    форсунки от 2,7 стоят не очень дорого. настройку софта за мой счет тому кто решит поучаствовать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    понял, спасибо.. ценник вменяем :)


    не мощность надо считать, а момент.. а на низах он прибавится больше, заметно еще как будет :hi:
     
  20. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Далек я от всего этого, но судя по этому графику там на низах почти ничего и не прибывает http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=1699707
    На сайте PES вообще бред какой то, было 206 @ 3200RPM стало 270 @ 3050RPM (64) и на той же странице по графику эти 270ft lbs только на 6050, а на 3050об ~227ft lbs. Аж смешно видеть такие ляпы у тех кто профессионально занимается этим. Для 3.0 двигателя даже не удосужились график от 3.0 вставить, прилипили от 2.8:)
    А 227ft lbs на 3050 всего то на 7Нм больше стокового 3.0-х литрового мотора, а на полноприводном АКПП это тоже далеко не самолет.