Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    В силе? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    неа - только тем кто вложит деньги на создание Моего кита)

    П.С. с твоим компрессором малец устал уже.. Доездили его, не разбирается он уже по человечески.. И кстати роторы были сверху родного тефлона покрашены какой то черной краской, она и на корпусе осела в процессе нагрева, совсем не отмывается)

    Тот кто лазил в этот компрессор - понятия не имел никакого о них, делал это впервые, поэтому очень не люблю переделать после неудачных ремонтов, сильно тратит мои силы и время. Приходится изобретать, штатно ничего не выходит..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    может и не стоит его разбирать если подшипники в норме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    так они как раз НЕ в норме. даже хуже - задние грелись вплоть до посинения обоймы.. Сепараторы плавились уже. Компрессор этот отходил тыс 300, пока добрался до нас с тобой)

    Передние шариковые я тоже тебе сохранил - на память. Погремушки делать можно детские:thumbup:

    Все восстановим в лучшем виде, цвет корпуса тебя устраивает такой кстати?? Или может че получше ободрать/покрасить в качестве бонуса?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Митяй

    Митяй Завсегдатай

    5 ноя 2004
    686
    Уже не ауди :(
    Если в качестве бонуса :) и не трудно, то покрась а то цыганщина какая-то :) видел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    не, мануал еще не видел такой - ща почитаем. есть других куча.

    НЕ, ну надо ж облагородить агрегат - себя показать так сказать) будущим начинателям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Вопрос к Zlak99 и может кто еще появился знающий.
    Двиг ABC (V6 2.6 ) в стоке, дунуть сколько можно без риска и какой будет приход?
    Смотрю в сторону SC-14.
     
  8. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    в атмосферник вообще дуть не рекомендуется))) при 0,5Бар уже разные проблемы появляются. я б сказал 0,3 и не больше. прирост процентов 20% мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    20% при 0,3, уже неплохо.
    Больше интересует крутящий :)
    Форсы, регулятор давления, мозги - тюнить менять надо?
     
  10. D13

    D13 Новичок

    29 июл 2013
    5
    A6/C5 2.4 99г.
    Интересно посмотреть на тест.
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    с мозгами АВС врятли получится . его мозги по МАПу работают и врятли они поймут избыток , а вот которые работают с ДМРВ (например ААН) прокатывает (проверено лично) :nod:
    причем с таким же компрессором :)
     
  12. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    если в лоб - то мап обходиться обманкой-клампом

    если есть расходомер - пофигу, прокатит и так)

    Поднять подачу топливо надо - или форсами или другим регулятором давления или прошивкой таймингов форсунок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mak7651

    mak7651 Новичок

    19 ноя 2012
    11
    Passat b5+Variant
    Всем привет,только не пинайте если туплю)))я с пассат форума,у меня BBG 2.8 V6 где надыбать компрессор?есть ли смысл брать готовый новый кит от Pes G2 supercharger?или же заморочки неизбежны и смело можно брать Б/у подешле?и не китом?есть ли у кого ссылки на ебэй на продажу и т.д.???Eaton вроде ещё делает что-то подобное?ещё раз простите если чё не так)
     
  14. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    готовый кит встречается раз в сто лет в продаже. тем более б/у и не дорого)))

    купить можно отдельно компрессор и пытаться сделать все остальное.

    За деньги - могу этим заниматься))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    обманкой-клампом - это что и с чем его едять?
    На сколько увеличить производительность форсунок?
    прошивкой таймингов форсунок - как? кто? где? сколько?
     
  16. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Ну я же выше все ответил)))))))))))))

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    За деньги и ПШИК можно, а рассказать что за кламп и как будешь мозги править?
    И еще, тебя случайно не Сашей зовут?
     
  18. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Рассказы тоже платные))))))))))))))

    Александр Сергеевич я..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    вышлю баксы по факсу :beer:
    Вещай!
     
  20. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Voltage Clamp - электронная обманка. Удерживает сигнал НЕ выше заданного уровня. Ну то есть до 5в допустим пропускает сигнал датчика как есть, а все что выше - на выходе всегда будет 5 вольт.

    Форсунки запихать от 2,7Т и все делов то.

    А что и как льет - посмотреть по датчику кислорода и поправить время открытия в прошивке мозга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...