неа - только тем кто вложит деньги на создание Моего кита) П.С. с твоим компрессором малец устал уже.. Доездили его, не разбирается он уже по человечески.. И кстати роторы были сверху родного тефлона покрашены какой то черной краской, она и на корпусе осела в процессе нагрева, совсем не отмывается) Тот кто лазил в этот компрессор - понятия не имел никакого о них, делал это впервые, поэтому очень не люблю переделать после неудачных ремонтов, сильно тратит мои силы и время. Приходится изобретать, штатно ничего не выходит..
так они как раз НЕ в норме. даже хуже - задние грелись вплоть до посинения обоймы.. Сепараторы плавились уже. Компрессор этот отходил тыс 300, пока добрался до нас с тобой) Передние шариковые я тоже тебе сохранил - на память. Погремушки делать можно детские Все восстановим в лучшем виде, цвет корпуса тебя устраивает такой кстати?? Или может че получше ободрать/покрасить в качестве бонуса?))
не, мануал еще не видел такой - ща почитаем. есть других куча. НЕ, ну надо ж облагородить агрегат - себя показать так сказать) будущим начинателям.
Вопрос к Zlak99 и может кто еще появился знающий. Двиг ABC (V6 2.6 ) в стоке, дунуть сколько можно без риска и какой будет приход? Смотрю в сторону SC-14.
в атмосферник вообще дуть не рекомендуется))) при 0,5Бар уже разные проблемы появляются. я б сказал 0,3 и не больше. прирост процентов 20% мощности
20% при 0,3, уже неплохо. Больше интересует крутящий Форсы, регулятор давления, мозги - тюнить менять надо?
с мозгами АВС врятли получится . его мозги по МАПу работают и врятли они поймут избыток , а вот которые работают с ДМРВ (например ААН) прокатывает (проверено лично) причем с таким же компрессором
если в лоб - то мап обходиться обманкой-клампом если есть расходомер - пофигу, прокатит и так) Поднять подачу топливо надо - или форсами или другим регулятором давления или прошивкой таймингов форсунок.
Всем привет,только не пинайте если туплю)))я с пассат форума,у меня BBG 2.8 V6 где надыбать компрессор?есть ли смысл брать готовый новый кит от Pes G2 supercharger?или же заморочки неизбежны и смело можно брать Б/у подешле?и не китом?есть ли у кого ссылки на ебэй на продажу и т.д.???Eaton вроде ещё делает что-то подобное?ещё раз простите если чё не так)
готовый кит встречается раз в сто лет в продаже. тем более б/у и не дорого))) купить можно отдельно компрессор и пытаться сделать все остальное. За деньги - могу этим заниматься))))))))))
обманкой-клампом - это что и с чем его едять? На сколько увеличить производительность форсунок? прошивкой таймингов форсунок - как? кто? где? сколько?
За деньги и ПШИК можно, а рассказать что за кламп и как будешь мозги править? И еще, тебя случайно не Сашей зовут?
Voltage Clamp - электронная обманка. Удерживает сигнал НЕ выше заданного уровня. Ну то есть до 5в допустим пропускает сигнал датчика как есть, а все что выше - на выходе всегда будет 5 вольт. Форсунки запихать от 2,7Т и все делов то. А что и как льет - посмотреть по датчику кислорода и поправить время открытия в прошивке мозга.