больше чем уверен что никто из тех кто тут интересуется до дела так и не добереться, все останеться на словах. Ибо тратить на мотор цену машины мало кто будет. Таких очень мало, а кто и будет уже захочет совсем другие цифры увидеть, пример в соседнем топике
Этот отчёт меня и вдохновил! До этого не мог представить как самому изготовить впускной коллектор! поглядев на заводские предложения компрессор китов -викинул из головы и успокоился! но долго довольствоваться спокойно жизнью (не считая покупки амортов кони-спорт оптики -тюн и обвеса в стиле Audi A6 4F) Дело в том что мой молодой друг (поклонник дрифта ) с начала зимы начал установку V8 от кроуна под капот своей тойоты-альтеза. будучи максималистом во всём ..не покатавшись на простом V8 он тут же обдумал план установки компрессора на свой новый мотор...о чём со мной и поделился. Увидев по ссылке как парень изготовил впуск понял что у меня есть возможность сделать подобное. И вот я открыл эту темку. вот видео того что должно получится http://www.youtube.com/watch?v=kR30JLhCeJ8&feature=related
Должна быть мечта и стремление... Делать своими руками сообща с друзъями не так накладно. (поглядите на клубня СЕРИЛЛО! Про его бюджет подумать многим страшно! и многие cкажут -нафиг надо! куплю за эти бабки сразу RS6 ! Но это автоманьячество не объяснить - оно внутри или есть или нету!) коллектор 2.7 -4 000р. (по крайней мере мне обошёлся) Компрессор с доставкой 15-20т.р. (стесно б.у.) форсы топл. регулятор ещё 10т. это из крупного..Дальше -голова руки друзья-знакомые...сколько выйдет на самом деле ещё напишу надеюсь.. Делать и подготавливать к установке буду продолжая кататься на машине 9это к вопросу что можно любому по мере сил и денег готовить и делать всё постепенно)
Это паук от 2.7т. на нём и будет базироваться компрессор. вверху вырезается окно..сверху приваривается (как вариант прикручивается) площадка для крепления корпуса компрессора. Отверстие от дроселя заваривается (глушится на болты вырезаной заглушкой) Соосность шкивов делается с помощью помощника и лазерной указки (в своё время кто то подсказал и с тех пор неоднократно выручала в разных ситуациях) Как видим вроде как можно обойтись без дорогостоящей (а для многих и не доступной!) аргоновой сварки Флянец на компрессор для дроселя можно сделать и металлическим.. С владельцами V8 сложнее -там придётся сваривать между собой 2 паука от V6 (отрезав лишнние выходы на цилиндры) если будет мешать капот -приготовил горб вырезанный из капота ммс-эклипс (остался от гоночного после установки карбонового)
вот фотка капота и горба(на зелёной машине). Кто дружит с фотошопом и не лень поделится -буду благодарен если подрисуете его (хотя бы похожее что то)по центру вот сюда
Нее! очень дорогой проект был...никакого колхоза-всё заказ из япы и америки. Это на фото она синяя а а так хамелеон была... краску везли из японии за дикие деньги по тем временам.Как и ламбо шарниры..титановую трассу какимото и т.д. Щас где то в самаре должна быть..
родные 194 (типа 230л.с предел на сток давлении) больше то вряд ли и будет но лучше с запасом брать. от 2.8 само то получается....от 2.7 вроде как 320сс многовато...
Интересно, а возможно совмещение компрессора и турбин. Ну то есть будет компрессор на низах, а турбы на верхах. Видел такое делали на субаре. Извените, может и глупый вопрос, но чет меня это заинтересовало.
вот твоё будущее! обратите внимание как ровно идёт машина! ни провало ни прострелов с самых низов прёт !
это называется -сиквентальный наддув. В прибалтике в своё время ездил такой фольсваген коррадо с родным компрессором и турбиной.
это больно круто ))) у меня в моём сарайчике рассада к потолку прилипнет от таких стартов ))) хочу поживее отклик и всё
Это так кажется! кому то и твоих мощей покажется достаточным-а тебе уже мало! вчера форумчанину нашему Глеб888 чипанули РС6 до 510 коней и ему сегодня уже маловато стало А я покатался немного по городу и более чем дотаточно вроде (полностью в пол так и не утопил педаль - очень быстро кончались дороги ) я думаю в клипе на ауди и закиси нехило подсыпали....
Только вот не совсем понимаю как это будет вместе работать. Ну то есть турбы же через дросель давление туда подают, а компрессор напрямую прям в коллектор. Как дозировать газ то придеться??
на VW компрессор висел сбоку и подавал воздух в дросель по трубе. а вот куда дула турбина (или через компрессор что скорее всего или паралельно) я не знаю..