Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. SP-ANDREY-

    SP-ANDREY- Живу я здесь

    23 апр 2006
    1.892
    Q7 4.2 TDI BTR
    у меня 2.8 подпишуся давно об этом думал.
     
  2. GUNS

    GUNS Живу я здесь

    13 янв 2007
    1.524
    Audi A6 корч
    +многа! тоже сейчас этим решил заморочиться!
     
  3. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
  4. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    2.8 ~140kw = ~220cc инжекторы

    номер вроде 078133551L
     
  5. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    больше чем уверен что никто из тех кто тут интересуется до дела так и не добереться, все останеться на словах. Ибо тратить на мотор цену машины мало кто будет. Таких очень мало, а кто и будет уже захочет совсем другие цифры увидеть, пример в соседнем топике
     
  6. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #66 stas_gti, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Этот отчёт меня и вдохновил! :) До этого не мог представить как самому изготовить впускной коллектор! поглядев на заводские предложения компрессор китов -викинул из головы и успокоился!
    но долго довольствоваться спокойно жизнью (не считая покупки амортов кони-спорт оптики -тюн и обвеса в стиле Audi A6 4F) Дело в том что мой молодой друг (поклонник дрифта :D) с начала зимы начал установку V8 от кроуна под капот своей тойоты-альтеза. будучи максималистом во всём ..не покатавшись на простом V8 он тут же обдумал план установки компрессора на свой новый мотор...о чём со мной и поделился. Увидев по ссылке как парень изготовил впуск понял что у меня есть возможность сделать подобное. И вот я открыл эту темку.
    вот видео того что должно получится
    http://www.youtube.com/watch?v=kR30JLhCeJ8&feature=related
     
  7. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #67 stas_gti, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Должна быть мечта и стремление... Делать своими руками сообща с друзъями не так накладно. (поглядите на клубня СЕРИЛЛО! Про его бюджет подумать многим страшно! и многие cкажут -нафиг надо! куплю за эти бабки сразу RS6 ! Но это автоманьячество не объяснить - оно внутри или есть или нету!) коллектор 2.7 -4 000р. (по крайней мере мне обошёлся) Компрессор с доставкой 15-20т.р. (стесно б.у.) форсы топл. регулятор ещё 10т. это из крупного..Дальше -голова руки друзья-знакомые...сколько выйдет на самом деле ещё напишу надеюсь..
    Делать и подготавливать к установке буду продолжая кататься на машине 9это к вопросу что можно любому по мере сил и денег готовить и делать всё постепенно)
     
  8. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #68 stas_gti, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    [​IMG]
    Это паук от 2.7т. на нём и будет базироваться компрессор. вверху вырезается окно..сверху приваривается (как вариант прикручивается) площадка для крепления корпуса компрессора. Отверстие от дроселя заваривается (глушится на болты вырезаной заглушкой) Соосность шкивов делается с помощью помощника и лазерной указки (в своё время кто то подсказал и с тех пор неоднократно выручала в разных ситуациях) Как видим вроде как можно обойтись без дорогостоящей (а для многих и не доступной!) аргоновой сварки
    Флянец на компрессор для дроселя можно сделать и металлическим.. С владельцами V8 сложнее -там придётся сваривать между собой 2 паука от V6 (отрезав лишнние выходы на цилиндры)
    если будет мешать капот -приготовил горб вырезанный из капота ммс-эклипс (остался от гоночного после установки карбонового)
     
  9. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #69 stas_gti, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    [​IMG]
    вот фотка капота и горба(на зелёной машине). Кто дружит с фотошопом и не лень поделится -буду благодарен если подрисуете его (хотя бы похожее что то)по центру вот сюда
     
  10. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #70 stas_gti, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    [​IMG] [​IMG]
     
  11. санхо

    санхо Живу я здесь

    20 окт 2008
    1.624
    vw touran
    этож надо было так ГТэшку изуродывать:cry:
     
  12. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #72 stas_gti, 27 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Нее! очень дорогой проект был...никакого колхоза-всё заказ из япы и америки. Это на фото она синяя а а так хамелеон была... краску везли из японии за дикие деньги по тем временам.Как и ламбо шарниры..титановую трассу какимото и т.д. Щас где то в самаре должна быть..
     
  13. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    родные 194 (типа 230л.с предел на сток давлении) больше то вряд ли и будет но лучше с запасом брать. от 2.8 само то получается....от 2.7 вроде как 320сс многовато...
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Интересно, а возможно совмещение компрессора и турбин. Ну то есть будет компрессор на низах, а турбы на верхах.
    Видел такое делали на субаре. Извените, может и глупый вопрос, но чет меня это заинтересовало.
     
  15. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    вот твоё будущее!:D обратите внимание как ровно идёт машина! ни провало ни прострелов с самых низов прёт ! [​IMG]
     
  16. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    это называется -сиквентальный наддув. В прибалтике в своё время ездил такой фольсваген коррадо с родным компрессором и турбиной.
     
  17. Flex13

    Flex13 Новичок

    24 фев 2011
    46
    A6 4f
    это больно круто )))
    у меня в моём сарайчике рассада к потолку прилипнет от таких стартов )))

    хочу поживее отклик и всё
     
  18. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Это так кажется! кому то и твоих мощей покажется достаточным-а тебе уже мало! вчера форумчанину нашему Глеб888 чипанули РС6 до 510 коней и ему сегодня уже маловато стало:D А я покатался немного по городу и более чем дотаточно вроде (полностью в пол так и не утопил педаль - очень быстро кончались дороги :D )
    я думаю в клипе на ауди и закиси нехило подсыпали....
     
  19. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Только вот не совсем понимаю как это будет вместе работать. Ну то есть турбы же через дросель давление туда подают, а компрессор напрямую прям в коллектор. Как дозировать газ то придеться??
     
    Роман7194 нравится это.
  20. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    на VW компрессор висел сбоку и подавал воздух в дросель по трубе. а вот куда дула турбина (или через компрессор что скорее всего или паралельно) я не знаю..