Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Это обида чтоли? Я удивляюсь, тебе кто-то чего-то должен, не нравится цена, тихо прошел. Делай дешевле, люди к тебе придут.
     
  2. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    нет не обида! с чего ты взял? да и на производство ставить мне это незачем. я узнал цену сказал свое мнение и все. еслиб это стоило с установкой 50 то яды зделал заказ. вот и все.
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Погугли, есть мастера, может кто возьмется, отпишись потом. Рынок решает все.
     
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    да я думаю всеже не делать в развал. итона 62 маловато на такое у меня другая мысль зделать его через интеркулер надуть туда 0.7 бара и привизать его отдельным ремнем от коленвала благо места перед радиатором хватает. а шкив вытачить не проблемам.
     
  5. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Идея хорошая, короче ремень, меньше хлопать и проскакивать будет на высоких нагрузках
     
  6. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    да я сначало думал тож один на все а потом решил что можно вытачить шкив и дополнить раднои на колене темболее там длина болтов позволит и пустить отдельный ремень так проше. и играть величиной шкива можно как угодно и муфта на компрессоре остается без переделок.
     
  7. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    да я и не нервничаю. за много лет мне попадаются такие энтузиасты регулярно, и еще никто до конца ничего не доделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #828 -Jaguar-, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    :hi: Хай... И не сравнивай компрессор и турбо по сложности.

    Не стоит из себя прямо Бога делать тоже.
    Предложил человеку цену - его проблемы устроит или нет , но за всех говорить не стоит.

    И странно что Серега молчит , как-то забился и ничего не пишет. Серега дал бы расклад по ценам. Ты же ставил.
     
  9. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Дык он уже давно все и сказал http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7397251&postcount=964
     
  10. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    вот мы и говорим о разных вещах - очень хорошо когда ручки, сварка, пузырь и дядя Вася.

    Но такую установку предложить например на R8 нереально)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Безусловно все имеет свою цену. PES коллектор к примеру в США стоит 700$ и т.д и т.п. На ведро 91-го года нет особо смысла вколачивать ~2т.$
    Самое верное высказывание
    А не доводили до конца т.к. просчитав $ и рациональность сией затеи терялась на фоне стоимости самого 10-20лет авто. Это не говоря уже о том что у 99% мотор изначально далеко не бодр и возможно выведя его в стоковый идеал(что тоже стоит не мало). Живой 2.8л довольно мощный мотор, а дуть в труп смысла особого нет.
     
  12. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    ну вот и правильно)

    красивый и качественный тюнинг и "бюджетно" "болгарка" "за пузырь" несовместимы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да тута я , посматриваю потихоньку.
    выход тут такой , если некогда самому, значит достаточно средств заплатить за работу.
    Zlak99у прикручивание сбоку двигла конечно же не интересно в плане работы и рекламы кита.
    остается поискать дядь Вась в гаражах или мелких сервисах , которые возьмутся сварганить кронштейн . работа не особо сложная и соответсвенно не особо дорогая.
     
  14. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    уж не обидеть ли наровите ? :flirty:
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    вот тут ошибаешься , посмотри на шкив колена повнимательней и увидишь, что увеличить его не реально :nod:
     
  16. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Не Серег, что ты. Рукастых всегда уважал и уважаю.:thumbup: У тебя есть что показать и как работает. А тут народ пока только рассуждает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    смысл у каждого свой, и достаточно разный
     
  18. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    бывает специально покупают машину недорогую и с целью вложить в нее миллион - каждому свое конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да я пошутил :beer:
    конечно когда денег нету , голь на выдумки хитра . ну пусть не красиво, зато как вштыривает и чувство удовлетворения :thumbup:
     
  20. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    вытачиваеш так чтоб твоя болванка вставала в него как стакан в стакан и впринцыпи все.