Это обида чтоли? Я удивляюсь, тебе кто-то чего-то должен, не нравится цена, тихо прошел. Делай дешевле, люди к тебе придут.
нет не обида! с чего ты взял? да и на производство ставить мне это незачем. я узнал цену сказал свое мнение и все. еслиб это стоило с установкой 50 то яды зделал заказ. вот и все.
да я думаю всеже не делать в развал. итона 62 маловато на такое у меня другая мысль зделать его через интеркулер надуть туда 0.7 бара и привизать его отдельным ремнем от коленвала благо места перед радиатором хватает. а шкив вытачить не проблемам.
да я сначало думал тож один на все а потом решил что можно вытачить шкив и дополнить раднои на колене темболее там длина болтов позволит и пустить отдельный ремень так проше. и играть величиной шкива можно как угодно и муфта на компрессоре остается без переделок.
да я и не нервничаю. за много лет мне попадаются такие энтузиасты регулярно, и еще никто до конца ничего не доделал.
Хай... И не сравнивай компрессор и турбо по сложности. Не стоит из себя прямо Бога делать тоже. Предложил человеку цену - его проблемы устроит или нет , но за всех говорить не стоит. И странно что Серега молчит , как-то забился и ничего не пишет. Серега дал бы расклад по ценам. Ты же ставил.
вот мы и говорим о разных вещах - очень хорошо когда ручки, сварка, пузырь и дядя Вася. Но такую установку предложить например на R8 нереально)
Безусловно все имеет свою цену. PES коллектор к примеру в США стоит 700$ и т.д и т.п. На ведро 91-го года нет особо смысла вколачивать ~2т.$ Самое верное высказывание А не доводили до конца т.к. просчитав $ и рациональность сией затеи терялась на фоне стоимости самого 10-20лет авто. Это не говоря уже о том что у 99% мотор изначально далеко не бодр и возможно выведя его в стоковый идеал(что тоже стоит не мало). Живой 2.8л довольно мощный мотор, а дуть в труп смысла особого нет.
да тута я , посматриваю потихоньку. выход тут такой , если некогда самому, значит достаточно средств заплатить за работу. Zlak99у прикручивание сбоку двигла конечно же не интересно в плане работы и рекламы кита. остается поискать дядь Вась в гаражах или мелких сервисах , которые возьмутся сварганить кронштейн . работа не особо сложная и соответсвенно не особо дорогая.
Не Серег, что ты. Рукастых всегда уважал и уважаю. У тебя есть что показать и как работает. А тут народ пока только рассуждает.
да я пошутил конечно когда денег нету , голь на выдумки хитра . ну пусть не красиво, зато как вштыривает и чувство удовлетворения