Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #841 серый5271, 30 окт 2013
    Последнее редактирование: 30 окт 2013
    обрати внимание на поддон под шкивом
     

    Вложения:

    • Motor AAH 1.jpg
      Motor AAH 1.jpg
      Размер файла:
      127,9 КБ
      Просмотров:
      131
  2. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    поддон то не мешает болванку можно же вынести или я чтото не правельно думаю? я уже запутолся.
     
  3. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если даже с большим выносом не будет мешать поддон , то посмотри на переднюю опору двигателя. потом еще натяжку ремня какую то надо будет мутить
    короче мне такой вариант кажется более геморойным
     
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    у итон прокачивает за один оборот одно очко. шкив у него примерно 10 см точно сейчас не скажу. значит чтоб надуть 0.7 наш шкив должен быть примерно 18 см. вроде так. а на 2.8 шкив еще не мерил.
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    если шкив на итоне 10см , то чтоб надуть 07 , шкив на колене должен быть 23,8см.
    родной шкив уже не помню ,если память не изменяет 16,2см
     
  6. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    ну если 16.2 то да согласен места там не хватит. а ты я помню цеплялся к гуру? но этож вредно для него?
     
  7. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    не , это не я. это какой то эстонский парень пробовал и гур у него помер через пару месяцев.
    тазоводы цеплялись на генератор, но подщипники гены становились расходниками (двойной шкив генератора)
    печально , но все ведет к удалению электромуфты :shock:
     
  8. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    значит у тебя он был без муфты? и цеплял ты его от общего ремня?
     
  9. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    у меня был сц-14 тоета 1,4 литра за оборот , шкив на нем был 12,5см и он был с муфтой. цеплял на общий ремень с дополнительным обводным роликом.
    еще я пробовал ставить уменьшенный шкив с переходником на родной у чарджера , но и там меня ждала засада (быстро развалился опорный подшипник в муфте)
    вот фото подобного переходника с шкивом
     

    Вложения:

  10. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да уж... зачетная фотка после того как получил моторен. Эх , уже история Серега.
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    да, Леха. это я твою фотку украл , использовал :nod::shuffle:
     
  12. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Да какой там украл ? Перестань , тоже сказанул :shock:
    Просто труда , труда немеренно. Зимой в минус 15 таскал его , заводил на морозе.. эххх... Завтра от газона покупаю мотор. ДЛя 24-ки... поезжу первое время на мускл каре - побалуюсь. Там СЖ 7.6) Накину турбу ничего не разбирая - будет дело)
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    :shok: мегасквирт на v8 , или на карбе ? :shock:
     
  14. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    Серег после ауди это просто как два пальца) Сначала карб , потом мега и там СЖ 7.6 ! Надуем сразу 1 кило после того как разберу все и взвешу и момента 800+ ) так я ничего не писал тут))) это уже не для ауди форума. если что в личке опишу или на драйве кггда куплю.. сейчас решается вопрос. вроде завтра поеду сомотреть мотор.
    Конечно v8)
     
  15. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Сударь, а в маньяк оказывается!!:up::up::up:
     
  16. -Jaguar-

    -Jaguar- Живу я здесь

    16 ноя 2005
    3.444
    Audi 80 - 0 HP
    #856 -Jaguar-, 31 окт 2013
    Последнее редактирование: 31 окт 2013
    :) Больше подходит - мазохист по железу)
    И однозначно на ВОЛГУ.
     
  17. Rado89

    Rado89 Новичок

    28 сен 2011
    35
    80/Б4 2,6 93г.
    Гур наверно помер от возраста,когда поставил другой проблем не было,горе началось когда на гуре начал проскальзывать ремень гены на оборотах выше 4 тысяч:nod: По итогу все переделал под один ремень с кулером и байпасом и легким маховиком на блоке 2.6 и мозгами 2.8.:shuffle: Мотор погиб на 2 передаче при 5 тысячах,поршень закрыл клапан:ded:
     
  18. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    а сколько надул? я тож собираюсь кулер ставить и дуть не больше 0.7
     
  19. Rado89

    Rado89 Новичок

    28 сен 2011
    35
    80/Б4 2,6 93г.
    Пол бара надул на 5.5 оборотах
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    #860 серый5271, 5 ноя 2013
    Последнее редактирование: 5 ноя 2013
    а, чейта ? клапан завис ? ну я думаю он и без наддува мог зависнуть :shock:
    пс. я крутил за 7000 много раз при давке 0,7 и без кулера.