если даже с большим выносом не будет мешать поддон , то посмотри на переднюю опору двигателя. потом еще натяжку ремня какую то надо будет мутить короче мне такой вариант кажется более геморойным
у итон прокачивает за один оборот одно очко. шкив у него примерно 10 см точно сейчас не скажу. значит чтоб надуть 0.7 наш шкив должен быть примерно 18 см. вроде так. а на 2.8 шкив еще не мерил.
если шкив на итоне 10см , то чтоб надуть 07 , шкив на колене должен быть 23,8см. родной шкив уже не помню ,если память не изменяет 16,2см
ну если 16.2 то да согласен места там не хватит. а ты я помню цеплялся к гуру? но этож вредно для него?
не , это не я. это какой то эстонский парень пробовал и гур у него помер через пару месяцев. тазоводы цеплялись на генератор, но подщипники гены становились расходниками (двойной шкив генератора) печально , но все ведет к удалению электромуфты
у меня был сц-14 тоета 1,4 литра за оборот , шкив на нем был 12,5см и он был с муфтой. цеплял на общий ремень с дополнительным обводным роликом. еще я пробовал ставить уменьшенный шкив с переходником на родной у чарджера , но и там меня ждала засада (быстро развалился опорный подшипник в муфте) вот фото подобного переходника с шкивом
Да какой там украл ? Перестань , тоже сказанул Просто труда , труда немеренно. Зимой в минус 15 таскал его , заводил на морозе.. эххх... Завтра от газона покупаю мотор. ДЛя 24-ки... поезжу первое время на мускл каре - побалуюсь. Там СЖ 7.6) Накину турбу ничего не разбирая - будет дело)
Серег после ауди это просто как два пальца) Сначала карб , потом мега и там СЖ 7.6 ! Надуем сразу 1 кило после того как разберу все и взвешу и момента 800+ ) так я ничего не писал тут))) это уже не для ауди форума. если что в личке опишу или на драйве кггда куплю.. сейчас решается вопрос. вроде завтра поеду сомотреть мотор. Конечно v8)
Гур наверно помер от возраста,когда поставил другой проблем не было,горе началось когда на гуре начал проскальзывать ремень гены на оборотах выше 4 тысяч По итогу все переделал под один ремень с кулером и байпасом и легким маховиком на блоке 2.6 и мозгами 2.8. Мотор погиб на 2 передаче при 5 тысячах,поршень закрыл клапан
а, чейта ? клапан завис ? ну я думаю он и без наддува мог зависнуть пс. я крутил за 7000 много раз при давке 0,7 и без кулера.