Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    ДА я тож думаю что это не от того что надули а просто стечение обстоятельств тем более что 5.5 через куллер это вообще не очем.:confused:
     
  2. Rado89

    Rado89 Новичок

    28 сен 2011
    35
    80/Б4 2,6 93г.
    Да я тоже думаю что просто завис,но на этом как бы и закончилось,машину продал:shuffle:
     
  3. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    #863 rust_dzer, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014
  4. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    это от FSI моторов,форсунки ты куда вставишь?
     
  5. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    просверлим сверху)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    лучше карбюратор вместо дроссельной заслонки поставить:D:D
     
  7. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    спасибо! а какой карб посоветуете поставить?))))) один волговский или пару вазовских:D
    жаль что от fsi((((
     
  8. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    кроме шуток - такой компрессор доедет до меня к весне и я его примерю на 3.0 ASN - с форсами что нить придумаем. Вопрос основного форм-фактора - если слишком много переделывать - проще с нуля собрать на другом компрессоре.

    никто толком сказать ничего не может - потому что не пробовали. купить такой компрессор и потом его выбросить (а продать его почти нереально дальше) очень жаль. Но мы можем рискнуть, потом если что сделаем тюнинг для 3,0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    #869 rust_dzer, 17 янв 2014
    Последнее редактирование: 17 янв 2014

    Вложения:

    • a0488a22c830.jpg
      a0488a22c830.jpg
      Размер файла:
      65,6 КБ
      Просмотров:
      1.104
  10. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    есть то он есть , но он во первых без кулера ....
     
  11. rust_dzer

    rust_dzer Участник форума

    16 окт 2013
    100
    А6 2.4 DBV Q акпп
    так то да, но это все же лучше чем ничего)))
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    порты точно несоосны, шкив коленвала двойной на 3 тфсай, вобщем его и правельнее ставить, а так, форсы в проставку влезут под углом, было бы желание
     
  13. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Лучше от зила 130:D:D
     
  14. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    так ведь это и не турбина, тут воздух так нагреваться не будет
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    почти одинаково нагревают
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    в школе физику видать прогуливал... :)
    http://physics.nad.ru/Physics/Cyrillic/adia_txt.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    компрессора греют посильнее турбин воздух..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #878 Alex222, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    lvv01 ну ну... Ты это больше никому не говори, а то засмеют......:)
    сколько дует компрессор ??? 0,5 кг!? вы сравниваете сжимание поршня дизельного двигателя у которого 25атм компрессия и компрессор!!! Где логика??? Школу прогуливал наверное ты:) потому что я написал: так ведь это и не турбина, тут воздух так нагреваться не будет. Я не говорил что он воообще греться не будет.
    Ты турбину видел когда-нибудь???? не в магазине, а в работе! там есть горячая часть и холодная, вот после того как авто на больших оборотах поработает, турбина светиться может, и светится она вся и горячая часть и холодная, и соответственно воздух который она нагнетает тоже нагревается солидно. + ко всему турбина нагнетает больше.
    А если вы уж так замарачиваетесь по повышению мощности, то собирайте сразу 3.0 битурбо на ковке :rock:
    ставили этот компрессор уже без куллера:
    http://turbo-quattro.com/showthread...3-0-ASN-BBJ-ну-и-2-7-вместо-турбин)-продам-(-)

    P.S.: школу я с серебряной медалью закончил:thumbup:
     
    Серж Драга нравится это.
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    а где же тогда законы физики??:D:D:lol::lol::lol:
     
  20. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    .5 бара дуть -это что - детскую машинку надувать :lol:
    узнай, какое давление наддува у С4 3.0, и какое там делают, когда больше 400 сил надувают

    да, "и не поверишь" - у меня 2,9 битурбо на ковке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...