ДА я тож думаю что это не от того что надули а просто стечение обстоятельств тем более что 5.5 через куллер это вообще не очем.
привет всем! может кто в курсе... верхняя часть у 2.4 и 3.0 разные? а то увидел такую штуку "Audi A4 A5 A6 A7 A8 Q7 VW V6 3.0 compressor supercharger 06E145601L 06E145601G" на ebay продаются. http://www.ebay.com/itm/Audi-A4-A5-...d=100005&prg=1088&rk=1&rkt=4&sd=251171322765&
спасибо! а какой карб посоветуете поставить?))))) один волговский или пару вазовских жаль что от fsi((((
кроме шуток - такой компрессор доедет до меня к весне и я его примерю на 3.0 ASN - с форсами что нить придумаем. Вопрос основного форм-фактора - если слишком много переделывать - проще с нуля собрать на другом компрессоре. никто толком сказать ничего не может - потому что не пробовали. купить такой компрессор и потом его выбросить (а продать его почти нереально дальше) очень жаль. Но мы можем рискнуть, потом если что сделаем тюнинг для 3,0
оказывается есть компрессор для моторов 3.0 ASN/BBJ это PES G3 его можно и на 2.4 bdv ставить! по крайней мере читал о действующей машине))) http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=374755&stc=1&d=1389978317
порты точно несоосны, шкив коленвала двойной на 3 тфсай, вобщем его и правельнее ставить, а так, форсы в проставку влезут под углом, было бы желание
lvv01 ну ну... Ты это больше никому не говори, а то засмеют...... сколько дует компрессор ??? 0,5 кг!? вы сравниваете сжимание поршня дизельного двигателя у которого 25атм компрессия и компрессор!!! Где логика??? Школу прогуливал наверное ты потому что я написал: так ведь это и не турбина, тут воздух так нагреваться не будет. Я не говорил что он воообще греться не будет. Ты турбину видел когда-нибудь???? не в магазине, а в работе! там есть горячая часть и холодная, вот после того как авто на больших оборотах поработает, турбина светиться может, и светится она вся и горячая часть и холодная, и соответственно воздух который она нагнетает тоже нагревается солидно. + ко всему турбина нагнетает больше. А если вы уж так замарачиваетесь по повышению мощности, то собирайте сразу 3.0 битурбо на ковке ставили этот компрессор уже без куллера: http://turbo-quattro.com/showthread...3-0-ASN-BBJ-ну-и-2-7-вместо-турбин)-продам-(-) P.S.: школу я с серебряной медалью закончил
.5 бара дуть -это что - детскую машинку надувать узнай, какое давление наддува у С4 3.0, и какое там делают, когда больше 400 сил надувают да, "и не поверишь" - у меня 2,9 битурбо на ковке