и сколько дует у тебя турбина ?? а что же ты не оставил родные алюминиевые поршни и родные шатуны? это компрессор который устанавливается на стоковый атмосферный двигатель от игрушечной машинки без изменений степени сжатия и усиления шатунно-поршневой группы...... . Вдуй в него полтора бара и кирдык движку..... и про 400 сил тут никто не заикался даже!!! поднимает этот компрессор ( по заявленным параметрам) где-то на 100 кобыл. по грубым подсчетам 0.1кг =10% мощности, 0.5кг =50% мощности, 193*0,5=96.5л.с. я не чего не упустил???
а смысл ставить на кованные шатуны алюминевую поршневую? Кстати из какого движка собиралось это чудо? Откуда 2.9 объем?))
не уводи тему, "серебрянный медалист" (это типа "осетрины второй свежести"?) физика говорит, что приводной компрессор при наддуве 0,5 бара нагреет воздух также, как и газовый турбокомпрессор при наддуве 0.5 бара. Все.
Физика правильно говорит, только турбина нагреет сильнее за счет своей высокой температуры , что почему-то вы сударь не учли))) А по поводу медали : завидуй молча))))
логика в термодинамике, бро. компрессор стоит на самом движке - тоже нагреваеться от мотора. +к этому разный КПД процесса сжатия воздуха. центробежный эффективней, т.е. турбина в процессе сжатия меньше греет само крыльчаткой, чем компрессор (не центробежный). не ленись - а погугли. скажу за него, ВИДЕЛ он, и даже ездит с двумя. и наверное чаще чем ты и я вместе взятые. ты это серьезно??? холодная улитка светиться??? слушай ты точно говоришь про турбокомпрессор автомобильный, а не авиационный?? ты хоть раз логи турбомотора видел - кто чего на сколько нагревает - это ведь конкретные измеримые цифры. че, серьезно??? ну так ты только об этом подумал ,а lvv01 уже наездил на нем не один десяток тысяч км... А я с золотой, и с 3-м местом на республиканской олимпиаде по физике... так что теперь я всегда прав?! и все должны пере домной приклоняться))))
А ТЫ ВООБЩЕ КТО ??? секретарша lvv01?? он сам ответить не может??? Он уже сказал что на 2.9 наездил.. А из каких двигателей это строилось ответить не мог по поводу светящейся турбины: загляни под капот после отжига http://yandex.ru/video/search?text=Турбина на ауди &filmId=QrDBIlJTUXI Короче удачи вам парни
а ТЫ КТО?! каким это образом влияет на обсуждение? ты этого не способен осознат ьи понять, какой смысл тебе что-то объяснять я то заглядывал и не однократно. а ты у себя под капотом турбину хоть раз видел? посмотри при какой температуре начинает светиться алюминий и сплавы на его основе. и ты увидишь, что люминька (дюраль, и т.п.) не светятся. корпус подшипника охлаждается маслом и ОЖ. и вообще, не имея золотой мендали - нефик права качать.
права никто не качает, кроме тебя Это вы физики-ядерщики не в состоянии объяснить появившейся объем охлаждается как раз подшипник, это даже не обсуждается..)), а холодная часть охлаждается воздхом, который она нагоняет. Логично???? Соответственно воздух нагревается от холодной части турбины. Логично??? значит температура воздуха повышается за счет холодной части турбины и за счет сжатия!!! Вроде всё понятно.... На данный момент я при всем желании не смогу увидеть у себя турбину под капотом, так как у меня атмосферник))))) А ты хочешь сказать что воздух проходя через турбину не нагревается от улитки??!!
+ + остается вопрос - от чего нагревается холодная часть турбины?! ну тогда чего писать что холодная часть турбины светиться... или ты все еще в это веришь? греется. но он в большей степени греется от сжатия, чем от подкапотного и от горячки. на так же и компрессор греется от подкапотного и температуры движка. тут они равны с турбой. только компрессор менее эффективно сжимает воздух. при этом выделяется больше тепла. при аналогичных давлениях и объемах прокачки с ТКР.
от горячей части, которую нагревают выхлопные газы Я имел ввиду что горячая может грется до красна, а холодная при этом горячей очень становится... Не докапывайся до слов. ты впускной коллектор рукой можешь потрогать?? да и я могу, а улитку ты уже врятли захочешь рукой лапать, значит от движка впускной так не нагревается как турбина от выхлопных логично?? значит уже не равны. + компрессор нагнетает меньше, значит у них не одинаковые условия Вывод: воздух после компрессора холоднее
ты это дословно написал. че тут докапываться. вот и стебусь что бы не спорить нужно глянуть ЛОГ 3.0Т компрессорного авдюшного, если там есть температура перед куллерами.
стебись лучше что в секретарши записался )))конечно лишним не будет охладить воздух, в этом компрессоре это сделать нечем, но зато купил и сразу поставил, а переделывать компрессор от TFSI геморно
это тебе завидно... а че там такого геморного??? нормальный аргонщик все сделает в лучшем виде. зато на выходе компрессор с продуманной системой охлаждение и всеми датчиками с понятными характеристиками и сроком службы. ПЭСы и прочие компрессоры ведь нуждаются в обслуге, они далеко не вечные и непонятно что уже видели. а от 3.0Т - их много, особенно в польше на разборках
завидно конечно))))) А по поводу компрессоров , так они все нуждаются в обслуживание, вопрос в том что от 3.0 компрессор найти легче и бюджетнее)) Вопрос в том как нормально поставить форсунки..., а вообще лучше тогда сразу с Польши 3.0tfsi притащить с мозгами и коробкой))) или сразу донора)))
не красиво завидовать! так взять нижнюю часть своего коллектора с посадочными местами дял форсунок и топливной рампы и приварить к выходу с компрессора. либо отрезать эти "ножки" и приварит ьк ним переходную плиту, которую в свою очередь потом прикручивать к компрессору от 3.0ТФСИ.