Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #881 Alex222, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    и сколько дует у тебя турбина ?? а что же ты не оставил родные алюминиевые поршни и родные шатуны:lol:?
    это компрессор который устанавливается на стоковый атмосферный двигатель от игрушечной машинки без изменений степени сжатия и усиления шатунно-поршневой группы...... .
    Вдуй в него полтора бара и кирдык движку.....
    и про 400 сил тут никто не заикался даже!!! поднимает этот компрессор ( по заявленным параметрам) где-то на 100 кобыл. по грубым подсчетам 0.1кг =10% мощности, 0.5кг =50% мощности, 193*0,5=96.5л.с. я не чего не упустил???
     
    Серж Драга нравится это.
  2. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    не все в мире физика:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    родные алюминиевые поршни.
    1,45 на 6000, больше к04-25/26 не могут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    а смысл ставить на кованные шатуны алюминевую поршневую:):):)?
    Кстати из какого движка собиралось это чудо? Откуда 2.9 объем?))
     
  5. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    ну да есть ещё и химия:beer::beer::beer::D
     
  6. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    не уводи тему, "серебрянный медалист" (это типа "осетрины второй свежести"?)
    физика говорит, что приводной компрессор при наддуве 0,5 бара нагреет воздух также, как и газовый турбокомпрессор при наддуве 0.5 бара. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    Физика правильно говорит, только турбина нагреет сильнее за счет своей высокой температуры:) , что почему-то вы сударь не учли)))
    А по поводу медали : завидуй молча))))
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    логика в термодинамике, бро.
    компрессор стоит на самом движке - тоже нагреваеться от мотора. +к этому разный КПД процесса сжатия воздуха. центробежный эффективней, т.е. турбина в процессе сжатия меньше греет само крыльчаткой, чем компрессор (не центробежный). не ленись - а погугли.
    скажу за него, ВИДЕЛ он, и даже ездит с двумя. и наверное чаще чем ты и я вместе взятые.
    ты это серьезно??? холодная улитка светиться??? слушай ты точно говоришь про турбокомпрессор автомобильный, а не авиационный??
    ты хоть раз логи турбомотора видел - кто чего на сколько нагревает - это ведь конкретные измеримые цифры.
    че, серьезно???
    ну так ты только об этом подумал ,а lvv01 уже наездил на нем не один десяток тысяч км...
    А я с золотой, и с 3-м местом на республиканской олимпиаде по физике... так что теперь я всегда прав?! и все должны пере домной приклоняться)))):lol:
     
  9. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    А ТЫ ВООБЩЕ КТО ???
    секретарша lvv01??:laugh: он сам ответить не может???
    Он уже сказал что на 2.9 наездил.. А из каких двигателей это строилось ответить не мог:D:D:D
    по поводу светящейся турбины: загляни под капот после отжига
    http://yandex.ru/video/search?text=Турбина на ауди &filmId=QrDBIlJTUXI

    Короче удачи вам парни:D:D:D
     
  10. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    а ТЫ КТО?!
    каким это образом влияет на обсуждение?
    ты этого не способен осознат ьи понять, какой смысл тебе что-то объяснять
    я то заглядывал и не однократно. а ты у себя под капотом турбину хоть раз видел?
    посмотри при какой температуре начинает светиться алюминий и сплавы на его основе. и ты увидишь, что люминька (дюраль, и т.п.) не светятся.
    корпус подшипника охлаждается маслом и ОЖ.
    и вообще, не имея золотой мендали - нефик права качать.:umnik:
     
  11. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    #891 Alex222, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    права никто не качает:umnik:, кроме тебя:D
    Это вы физики-ядерщики не в состоянии объяснить появившейся объем:D
    охлаждается как раз подшипник, это даже не обсуждается..)), а холодная часть охлаждается воздхом, который она нагоняет. Логично???? Соответственно воздух нагревается от холодной части турбины. Логично??? значит температура воздуха повышается за счет холодной части турбины и за счет сжатия!!! Вроде всё понятно....
    На данный момент я при всем желании не смогу увидеть у себя турбину под капотом, так как у меня атмосферник)))))
    А ты хочешь сказать что воздух проходя через турбину не нагревается от улитки??!!:thumbup::thumbup::thumbup:
     
  12. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    +
    +
    остается вопрос - от чего нагревается холодная часть турбины?!
    ну тогда чего писать что холодная часть турбины светиться... или ты все еще в это веришь?
    греется. но он в большей степени греется от сжатия, чем от подкапотного и от горячки. на так же и компрессор греется от подкапотного и температуры движка. тут они равны с турбой. только компрессор менее эффективно сжимает воздух. при этом выделяется больше тепла. при аналогичных давлениях и объемах прокачки с ТКР.
     
  13. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    от горячей части, которую нагревают выхлопные газы

    Я имел ввиду что горячая может грется до красна, а холодная при этом горячей очень становится... Не докапывайся до слов.

    ты впускной коллектор рукой можешь потрогать?? да и я могу, а улитку ты уже врятли захочешь рукой лапать:D, значит от движка впускной так не нагревается как турбина от выхлопных:) логично?? значит уже не равны. + компрессор нагнетает меньше:nod:, значит у них не одинаковые условия :)
    Вывод: воздух после компрессора холоднее
     
  14. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    ты это дословно написал. че тут докапываться. вот и стебусь:lol:
    что бы не спорить нужно глянуть ЛОГ 3.0Т компрессорного авдюшного, если там есть температура перед куллерами.
     
  15. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    стебись лучше что в секретарши записался:D
    )))конечно лишним не будет охладить воздух, в этом компрессоре это сделать нечем, но зато купил и сразу поставил, а переделывать компрессор от TFSI геморно
     
  16. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    метанолом, этанолом, водой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    во , теперь на химию перешли :thumbup:
    химический кулер круто ...
     
  18. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    #898 Slash_19, 21 янв 2014
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    это тебе завидно...
    а че там такого геморного??? нормальный аргонщик все сделает в лучшем виде. зато на выходе компрессор с продуманной системой охлаждение и всеми датчиками с понятными характеристиками и сроком службы.
    ПЭСы и прочие компрессоры ведь нуждаются в обслуге, они далеко не вечные и непонятно что уже видели.
    а от 3.0Т - их много, особенно в польше на разборках
    [​IMG]
     
  19. Alex222

    Alex222 Завсегдатай

    9 июл 2009
    808
    A6 C5 2.8 QA
    завидно конечно)))))

    А по поводу компрессоров , так они все нуждаются в обслуживание, вопрос в том что от 3.0 компрессор найти легче и бюджетнее))
    Вопрос в том как нормально поставить форсунки...,
    а вообще лучше тогда сразу с Польши 3.0tfsi притащить с мозгами и коробкой))) или сразу донора)))
     
  20. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.426
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    не красиво завидовать!
    так взять нижнюю часть своего коллектора с посадочными местами дял форсунок и топливной рампы
    [​IMG]и приварить к выходу с компрессора. либо отрезать эти "ножки" и приварит ьк ним переходную плиту, которую в свою очередь потом прикручивать к компрессору от 3.0ТФСИ.