Конечно будут..только пока с простым узетом vvt ... все идут простым путём -ставят вместе с автоматной коробой.Рома оставил механнику столкнувшись с нехилыми проблемами сращивания с двигателем и установкой 2 дискового сцепления! для тех кто не в курсе Этого дв-ля никогда не было с завода на мехе. соответственно и маховиков и колокола коробки.. Но эта тема не форума ауди а альтеза клаба.
Ну вот и всё! выбор сделан ! купил итон 90 ! самый плюс большой - их много! попутно нашёл ремкомплекты (подшипники роторы сальники корпуса..) В случае поломки просто тупо куплю другой и переделывать нечего не надо! да и вдруг кто последует моему примеру будет полегче.. вот он - самое хреновое что я точно не знаю его геометрические размеры чтобы начать подготовку колектора и плиты под компрессор..
На ебей. Пока 250 баксов .Щас завесят по доставке доплачу походу ещё (считали 10кг) х.з. сколько он вешает . Коллектор отдал фрезеровать пока.. Хотел прокладку заказать под него родную-найти пока не могу. Кстати вдруг кто поудачливей! Найти бы его(компрессора М90) размеры и вес точный и прокладку вдруг кто найдёт -буду признателен.. вид у неё -
с чего дороже то?1 я считал рублей 20-30 получится... Там про тот кит толком не объяснили ничего ..типа он на VR 6 / мотор поперечный соответствено все входы выходы другие и объём 3.2 немного отличается от 2.4. Поэтому переделок там будет море. Половина деталей с кита этого останется не у дел (плита переходники шкив ремень форсы чип и т.д.) остаётся один компрессор! и нафига это тогда надо за 145 тыщ? Я постараюсь пройти путём по возможности бюджетным и лёгким в повторении. Я могу купить кит за 145тыщ (только надо ли! проще тогда продать машину и купить 4.2 или 2.7т -те же бабки!) А вот думаю большинству владельцев 2.4-2.8 найдётся друго применение этим деньгам...
Ну если на Тазы 1,5 вкрячивают от Тоёты и на Мини Куперах с завода они стоят ! то почему и нет ;-) вот здесь как на Тазы вкрячивют и сколько получают :http://superchargervaz.narod.ru/prodazha_komplektuyuschih/
в общем бюджет получается штук 100: в районе 30 кит на ваз + переделка + установка и всякие дела... Только не нашел где там про выхлоп от его установки.
Сегодня забрал колектор . Фрезернул его предварительно. Сейчас надо сделать ровные 4 стенки выше самих труб. К ним будет приварена в свою очередь площадка для компрессора..
Класс! Обожаю такие темы! Какие мысли по поводу ременя, шкива на коленвал и натядного ролика? По ходу будешь подбирать? И еще очень интересно по поводу вакуумной системы, как и чем управляется перепускной клапан? И я так понимаю что муфты в компрессоре нет и он будет крутиться постоянно?
Погляди внимательно на компрессор - вдишь снизу мини заслонку? Её и открывает актуатор в действие который приводит разрежение создающиеся при закрытой др.заслонке. мини заслонка открывается и подаёт воздух в начало компрессора из рессивера впуска в который компрессор и качает. Замкнутый круг получается -холостой ход. Ролик натяжителя останется родным... ремень опытным путём (разрежу старый и погляжу сколько нехватает... Шкив выточу большего диаметра (т.к. компрессор расчитан на объём 3.8L -придётся шкивом компенсировать производительность...Сейчас ремень приводит в действие насос гура наверху..а потом будет захватывать и шкив компрессора.(погляди в начале ссылку как установили на тойоту V8 смысл тот же)
Я правильно понимаю же что разряжение перед компрессором, чтобы стравить избыточное давление во впускном коллекторе? Я подумал что ты будешь делать отдельный ременный привод, а нет опасений что увеличив шкив ты снизишь производительность гура? И есть какие ни будь данные по производительности компрессора по оборотам? Имея их было бы проще посчитать диаметр нижнего шкива. А про тойоту я посмотрел, здорово у них получилось.