Шкив больше будет на компрессоре! на авто все шкивы родные останутся. Кстати и на гуре на разных годах стояли разные шкивы..Есть таблица производительности этого компрессора и передаточные числа...придёт компрессор посчитаю..
Поздравишь когда поставлю и заведу! Никому не известно с чем ещё придётся столкнуться... Пока это всё теории и мечты...
Проехали парни! У каждого своё воспитание и понятия о пацанской порядочности... Про мат хорошо сказал Роман Трахтенберг -я не матерюсь! я матом разговариваю.. Приятная новость компрессор выехал из США. В лёгкий шок ввел вес посылки - 48 LB (около 21кг!) Поглядел на коллектор и на лист под плиту компрессора 10мм ...Не маловато ли будет? Или америкос в посылку засунул половину ненужных железок с этого мотора? продолжаю поиск прокладки под компрессор (на фото есть вид)При её наличии можно продолжать изготовление плиты и компоновкой прилегающих деталек. (клапана сзади..катушки спереди) Кстати кто знает что будет если клапана с трубками убрать вообще ?))) Буду рад если кто поможет...
Автору респект. Внимательно слежу. Как начнёшь ставить - давай во всех подробностях. ежли что - я следующий ))
Кружок очумелые ручки продолжает работу... В ожидании прихода запчастей решил занятся с тем что ждать не надо а именно внешним антуражем. Прикупил 2 одинаковые прямоточные бочки и приварил на место штатных... Звук получился как и хотел - глубокий низ и рокот на холостых (к сожалению имитировать выхлоп V8 не получилось -у него уникальный неторопливый а на V6 более быстрый рокот низов )Довольным я был не долго -первая поездка в соседний город показала наприятные низы в салоне в диапазоне от 1900-3200об (самые ходовые как я убедился) Приехав вечером домой как после рок концерта (причём песня на этом концерте одна и не очень мелодичная) понял что так долго не выдержу. Недолго думав пошёл в соседний магазин волга-газель и купил улучшеный резонатор для газ 3110 . Места слава богу под машиной хоть отбавляй и они встали на своё место без проблемм! Звук на холостых остался тот же но теперь при наборе оборотов уходит в верха..при снижении в низа...короче я доволен. Возможно этого гемора можно было избежать установкой более дорогих фирменых банок но мне не хотелось изначально тратить на это много денег.. На очереди где то идущие задние диодные фонари и оклейка задней стойки чёрным винилом...
по мне так перебор... напоминает "ракеров" на тазах. слишком велики дыры, я бы воткнул что по-аккуратнее. ну главное чтоб самому нравилось.
Вот это проект)Здорово)Класс)Извини от эмоций не могу подобрать слов)Жду продолжения проекта)Возьму себе на заметку такой способ усовершенствования мотора) А с поршневой группой и тд ты ничего не собираешься делать?
да всё готово практически и теоретически! распилен коллектор..куплен лист аллюминия под плиту...Куплен капот железный для резки сверху.. А вот компрессоора х..! очень резво ехал с америки -14 дней от туда до выхода с таможни . И всё! уже 12 дней потерялся в просторах России! ---------Обработка 30.03.2011 00:01 102322 Москва-Домодедово АОПП Уч-1 Покинуло сортировочный центр. ------ Слов нормальных нет..а за мат боюсь забанят...Пришёл обвес уже из германии, привезли парни с vag-tuning - за что им большое спасибо... (думал он придёт уже после компрессора ) установил задние диодные фонари... а компрессора нет!