я звонил туда уже. Версии 2 1. домодедово завалено грузом не успевают вывозить ..типа квота 100кг груза в самолёт (бред какой то!)вес моей посылки 17кг (я в лёгком шоке-неужели он столько вешает?! или там что ещё к ниму прикрутили?) 2. служба без. домодедова не разрешила в самолёт грузить и отправила поездом (типа что не могут просветить и объяснить в воздух не берут)Хотя как она тогда пришла с америки? Короче жду до конца недели.потом действовать буду.. Сегодня написал письмо в штаты в компанию отправитель..посмотрим..
Ваааау ... вот это темка красавчик Немного неприятно удивлен поведения админа в начале темы... Деньги и власть портят людей . Я сам об этом думал так как по сути это проще турбы... у меня идет работа по переделки 2.4 в 2.8 и вот туда бы вмандячить компрессор если реально бюджетно... так и не понял примерноую стоимость в итоге по планам если реально в 30 штук можно уложиться то это просто мего круто! (или я чего то не до понял ) И еще вопросик почему я не вижу не одной фотки от автора ((( Пишется приватный доступ!
Всё дело за сколько ты купишь компрессор ...Мне он достался с доставкой 500 баксов. алюминиевый лист 60на 40см -1500р. коллектор 3т. Ремень незнаю какой но не дорого думаю.пускай 800р. Ну а дальнейшие расходы зависят от наличия у тебя нужных друзей и связей..ну и своей смекалке Сейчас перестановку другого двигателя слаа богу упростили и думаю потом просто куплю 2.8 и поставлю себе...
Супербл!!! Если что .. через пол годика обращусь за помощью поможешь? )))) Только вот вопрос с фотками которые ты повыкладывал по теме так и не понял почему у меня в место них нарисован замок и написанно приватный доступ?
Пока есть время подготовил новый капот под компрессор (по моим расчётам он немного не влезает под штатный капот..Купил новый капот (металл) и отрезал горб от капота ммс эклипс -всё подошло по изгибам идиально..
Стас - теме зачет Подскажи - как я понимаю из тех процесса необходимо под компрессор в оптимале поменять: Форсунки на большую производительность Регулятор давления топлива Воздушный фильтр с большей производительностью Выпуск Самое сложное перепрошивка ЭБУ. + использование 95/98 бензина. Это так ? Можно поподробнее освятить эти моменты ? Тема мне интересна. И сколько вы планируте получить избытка компрессором и какую прибавку к мощности ? Серёг - ты как генеральный конструктор НЛО мож подскажешь ))?
Ребят че за беда все предыдущие фотки я не вижу! все в тех же замках ((( Изорался уже ... stas_gti если не трудно выложи еще разок все фото что в теме! 1) А почему нельзя установить как где то по ссылке я видел тут в правую часть двигла, чтоб с горбом на капот не мутить (к стати зачем клюв у капота так отрезал?) там как раз всю эту лабуду убираешь от воздушного и места полно!
По минимуму хватит всего родного.! Прошивку подправят сказали без проблем в авточипе (они мне прошивали 2 машины +друзьям )Ещё раз повторюсь -настройка компрессора намного мене сложная чем установка турбин! (в виду отсутствия в компресоре инерции по наддуву-жёсткая привязка оборотов колена к оборотам компрессора и в связи с этим плавная кривая наддува) избытка будет о.4 ...прибавка в теории 40 на практике 30-35% .. Сегодня пришла хорошая идейка - куплю мотор 2.8 (спасибо отменили номера и как следствие появление хороших предложений по покупке))) и спокойно на земле установить компрессор не ставя машину на ремонт.Да и прибавка по моим расчётам будет гораздо веселее в районе за 260
Ты обратил внимание на кучу доп роликов и длинну ремня при установке сбоку ? Это нифига не прибавит надёжности я думаю..и сочленить всё это в одну плоскость тоже проблемно.. Горб прикольно будет смотреться...рога отпилил для установки обвеса
Не спорю с горбом прикольнее!!! Просто это мне вообще муторно )))) У меня капот уже сделанный в карбоне переделывать ой как не хотелось бы... Я так понял на капот накладка у тебя будет под бампер??? Просто япримерно так же капот резал но делал без накладки на кпот ... другим путем пошел более тупарыльным как на практике выяснилось ( Сколько такой бампер с накладкой стоит? И все таки дайте фотки блин :icon_suicide:
Да элементарно вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5076054&postcount=97 а у меня выглядит вот так:
Новые то славу богу да!!! начиная только с капота )))) Ну мало ли много ли но все таки надо же видеть как ты все это делаешь че куда и тому подобное что б порасценивать свои силы на будущее ... да и вообще! интересно как минимум! )))
stas_gti Раз уж собрался 2.8 покупать делай из него 3.0! Нужно только будет поменять колено на 3.0 (есть человек который отдаст его за 6 - 10 тыс. как договоришься о доставке) надо будет поршня заказать под родные шатуны от 2.8 цена вопроса 20 тыс. в зелике (6 кованных поршней + кольца к ним все за 20) Будет 3.0 литра в чугуне + твой компрессор!!! Сам все это узнавал но отказался... по финансам не вытягиваю ((( надо что б машина моя к лету просто поехала.
Ни чего не мешает! Кроме денег и власти Из 2.4 вообще что 2.8 что 3.0 делать муторно за счет того, что нужно не только цилиндры точить но и постели коленвала! а у блока 2.8 без всякой расточки ставится колено от 3.0 (это колено увеличивает ход поршня и только) и естественно тут нужно поршня на заказ (цену я озвучал) либо уже готовые как у Серилло (но они очень дорогие). Не совсем понял вопрос если честно "Или ты думаешь в 2.8 без расточки ковка полезет?" так то она куда угодно полезет!!! главное что б размеры дали правильные под заказ!
а можно я со своими 5 копеек спрошу где чипуют альфа 2.4 в спб? на сайте диги-тека есть некий партнер в Пулково (там дилер Шкода), мож кто что про него знает?
Стоп горячие финские парни! Мне не надо корч ! не надо заморочек с переборкой мотора! Просто спокойно сделаю на земле мотор 2.8 стоковый 193 лошадинный...поставлю компрессор ..зачипую..получу свои 250-270 лошадок и харе ! уже нашёл контрактный моторчик 60тыщ пробега(поменяю на нём ремешок грм сразу и всё. Свой сниму и поставлю в уголок на случай продажи авто (да и лишний рабочий мотор в запасе не помешает.. Вот такие планы! Никаких расточек-ковок- килограмных давок не будет! у меня машина рабочая на каждый день...