С мотором пока решаю..не все отзвонились у кого и почём есть .. Ну а сейчас буду коллектор доделывать..плиту..шкив новый точить.. Короче работа есть Отпилил от колектора фланец и приварю его сразу на компресор.чё мудрить то с переходками ! Разглядывая компрессор - есть подозрение что у него есть всё таки водяная рубашка! Проверю точно заливанием воды в отверстия ))))) Если подтвердится то сделаю водяное охлаждение(через штатную систему или автономку)! вообще тогда будет красота!
Ну вот Я ж практик ... теории вечно начитаюсь ни черта не понимаю... как че обзовут, как че на объяснят на своем понятном языке... А когда с фотками все понятно а вот это взяли, вот туда засунули, там это подпилили, вот тут проблема, делаем то то и т.д. )))) Я ж представление имею только на 1\4 максимум 1\3 что и как устанавливать этот компрессор ты собираешься ... заинтересовал бюджет и возможность сделать так же потому как на турбо я всяко не решусь и на копре сор за 140 штук :icon_suicide: А что б ехала по резвее ой как хочется в общем Ыбет и колется что называется
Первая засада! штанга длинная! надо сдвигать шкив на 5см внутрь. На понтиаках стояло 2 типа короткая и длинная . Я взял длинную..Она кстати на V8 будет зашибись! Так что если кто то подумывает берите короткую на V6
Ну как вариант попробую так! а вообще завтра разберу и погляжу как уменьшить можно. Там стоит простой шариковый подшипни закрытый! может можно по каналу сдвинуть его
кто то в теме спрашивал про сиквентальный наддув (турбина+компрессор) вот нашёл..http://www.youtube.com/watch?v=9F10SCVYQJs&feature=related
После примерки компрессора на двигатель выяснил - что мотору не хватает 2 цилиндра! Примерил на V8 и там всё ок! ничего точить-пилить не надо! всё подходит идеально ! У меня V6 и всё не так безоблачно - придётся укорачивать штангу привода на 12см практически! И что смаое неприятное -отпиливать ,,хвост,, компрессора на 6см. С этой целью разобрал компрессор. (кстати этот компрессор есть и с короткой штангой! но я взял с длинной исходя из мысли -лучше отрежу лишнее чем не хватит))) Поразился технической мысли америкосов - всё сделано похоже на уровне 60-70 годов ( тех решения) узкие шариковые подшипники не запресованы а просто вставлены в корпус..причём упоров посадки тоже нет! За место этого на валу выточен упор который упирается в верхний подш! Кольца стопорного тоже нет! стоит пружинная шайба и её прижимает пружина! которую в свою очередь прижимает шкив посаженый на горячую!
Слежу за темой! Интересно! Как будешь решать вопросы с ВКГ ? А если на 2,7 т выкинуть нахрен турбы и поставить мясорубку ? От такого гемора избавиться можно!
А не обращал внимание на нагнетатели от Мерседеса? Они по-моему с электромагнитной муфтой есть. И по производительности можно подобрать.