Установка компрессора на 2.4L V6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем stas_gti, 22 фев 2011.

  1. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Так и когда монтировать будешь?
     
  2. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
  3. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #163 stas_gti, 20 апр 2011
    Последнее редактирование: 20 апр 2011
    С мотором пока решаю..не все отзвонились у кого и почём есть .. Ну а сейчас буду коллектор доделывать..плиту..шкив новый точить.. Короче работа есть
    Отпилил от колектора фланец и приварю его сразу на компресор.чё мудрить то с переходками ! Разглядывая компрессор - есть подозрение что у него есть всё таки водяная рубашка! Проверю точно заливанием воды в отверстия ))))) Если подтвердится то сделаю водяное охлаждение(через штатную систему или автономку)! вообще тогда будет красота!
     
  4. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Побольше фотак в студию!!! ;)
     
  5. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Саня это же не плейбой ! чё глядеть то на железяки :D
     
  6. Sanka_i

    Sanka_i Bad e-mail

    5 июн 2009
    1.901
    A6 C5 2.4Q -> 2.8Q
    Ну вот :cry: Я ж практик ... теории вечно начитаюсь ни черта не понимаю... как че обзовут, как че на объяснят на своем понятном языке... А когда с фотками все понятно а вот это взяли, вот туда засунули, там это подпилили, вот тут проблема, делаем то то и т.д. )))) Я ж представление имею только на 1\4 максимум 1\3 что и как устанавливать этот компрессор ты собираешься ... заинтересовал бюджет и возможность сделать так же потому как на турбо я всяко не решусь и на копре сор за 140 штук :icon_suicide: А что б ехала по резвее ой как хочется :D в общем Ыбет и колется что называется :D
     
  7. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Первая засада! штанга длинная! надо сдвигать шкив на 5см внутрь. На понтиаках стояло 2 типа короткая и длинная . Я взял длинную..Она кстати на V8 будет зашибись! Так что если кто то подумывает берите короткую на V6
     
  8. Штурман

    Штурман Корчую

    21 фев 2008
    2.337
    Тульская обл.
    A4 Allroad / Q3
    а если выточить шкив со смещением во внутрь?:shock:
     
  9. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    Ну как вариант попробую так! а вообще завтра разберу и погляжу как уменьшить можно. Там стоит простой шариковый подшипни закрытый! может можно по каналу сдвинуть его
     
  10. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вау!!! Я спрашивал. Спасибо огромное!!!
     
  12. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    .это мотор 4G63 мицубиси
     
  13. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #173 stas_gti, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    :::::::
     
  14. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #174 stas_gti, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    После примерки компрессора на двигатель выяснил - что мотору не хватает 2 цилиндра!:D Примерил на V8 и там всё ок! ничего точить-пилить не надо! всё подходит идеально ! У меня V6 и всё не так безоблачно - придётся укорачивать штангу привода на 12см практически! И что смаое неприятное -отпиливать ,,хвост,, компрессора на 6см. С этой целью разобрал компрессор. (кстати этот компрессор есть и с короткой штангой! но я взял с длинной исходя из мысли -лучше отрежу лишнее чем не хватит))) Поразился технической мысли америкосов - всё сделано похоже на уровне 60-70 годов ( тех решения) узкие шариковые подшипники не запресованы а просто вставлены в корпус..причём упоров посадки тоже нет! За место этого на валу выточен упор который упирается в верхний подш! Кольца стопорного тоже нет! стоит пружинная шайба и её прижимает пружина! которую в свою очередь прижимает шкив посаженый на горячую!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  15. stas_gti

    stas_gti Bad e-mail

    24 дек 2005
    709
    Jeep Grand Cheroke
    #175 stas_gti, 24 апр 2011
    Последнее редактирование: 24 апр 2011
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    ФОтки не видать в последнем сообщении.
     
  17. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А мне видно!!!
    Круто все, очень интересно чем все закончиться.
     
  18. Lexey

    Lexey Завсегдатай

    12 мар 2009
    514
    Audi A6/ 97/2.4/
    Афтар - stas_gti Молоцом! Удачи тебе в подгонке компрессора!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Слежу за темой! Интересно! Как будешь решать вопросы с ВКГ ? А если на 2,7 т выкинуть нахрен турбы и поставить мясорубку ? От такого гемора избавиться можно!
     
  20. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    А не обращал внимание на нагнетатели от Мерседеса? Они по-моему с электромагнитной муфтой есть. И по производительности можно подобрать.