Седня в тему про ништяки А6 выкладывал скан манула по установке и обнаружил раздел с содержимым "before activating the CCS, interrogate the CCS error log. To do this, see repair manual? engine, chapter 01". Раньше его не замечал. Это что-то про контроль ошибок CCS? где их смотреть???? ЗЫ. накопал седня маршрутную карту для проверки круиз-контроля. Но она для C6 скорей.
Да,это для С6 или А4 Б6,у них всё по САН шине управляется,там проводов даже ненадо тоскать до ЭБУ двигателя,ставишь ручку,поключяется в подрулевой блок и всё,главное что бы этот блок подерживал функцию круиза,на номер его надо смотреть.В принципе инная система чем в С5.
угу. Я тут еще и по ошибкам почитал. В ЭБУ двигателя они должны быть - у меня там пусто, я проверял Я вот подумал, что может у меня рычаг не такой? Нет в наличии его электрической схемы? Чтоб просто проводники поперемыкать, типа как на пассатах кулибины делают?
Рычяг же по ваг-сому легко проверить,нажимаешь и смотришь меняется нуль на единицу или нет.В окне 6 нулей,последние 2 на педали сцепления и тормоза,а первые 4 на каждую кнопку.Вот и ясно видит ЭБУ ручку или нет,и правильно ли видит.
ага. 066 группа. У меня ручку не видит. Вабще. Все по нулям, как не нажимал, что ни делал. Педали нормально отрабатывают. На скрине обе нажал... Провода прозванивал: Вот только не мерил есть-ли там 12 вольт на 6 разъеме но с другой стороны раз ЭБУ ошибки не выдает, а на его раъем они приходят через отвод на CCS, то должны быть... У тебя случайно нет электросхем для APS 2001 года? Облазил всю свою ELSA что-то про круиз там ничерта нету ЗЫ. может правда 12 вольт нету? откуда они приходят на CCS по схеме? Я подключал провод к черно-красному проводу коричневой фишки. ЗЫЫ. Вобще собирал по манулу из коробки, а прозванивал по схеме из вложения, нарыл ее тут. Все совпало. Но на ней к сожалению нету картинки с 38-й отметкой, провод уходит в пустоту
вполне возможно что плюса нет,схему смотри в 1999 года а6,там провод с пина 6 идёт на плюс после 32 предохронителя (20А) а по ошибкам я думаю откуда им взятся если ты нажимая кнопки никокого сигнала непосылаешь,ни так ли? 38 по схеме это провод чёрно-синий,он же идёт на все форсунки,это плюс,а форсунки управляются минусом,думаю для пробы возми плюс хоть прямо от батареи.
мне почему-то помнится, что на коричневой колодке два красно-черного провода. Один толстый, второй потоньше... хотя могу и ошибаться.. Нужен провод с 8-го пина
Я бы отключил провод с 6-ого пина с того места от куда пробовал взять питание и подал бы плюс на прямую для пробы,потому что если туда пойдёт плюс а его там недолжно быть есть риск что нить спалить.Главное терпение,правда прячется где то совсем рядом,удачи.
у меня такое чувство зреет, что я перепутал таки разъемы в коричневой колодке. Сначала прозвоню его, потом буду думать. Но походу я сам протупил. Чудес ведь не бывает ЗЫ этот провод как бы особняком стоит, по этому я его прошлый раз по факту прозванивал, есть сигнал и ОК. А в ту-ли клему он подходит не контролировал...
В общем я человек на букву М собирал по манулу для пассата в первую очередь, там говорится про красно-белый провод и он есть в нашей колодке, и расположен тоже с угла. Сейчас сделал как в схеме, т.е. красно-белый поменял на черно-синий и все стало ОК. Есдить не пробовал, но в 066 группе в четвертом окне нажатие кнопок на рычаге отрабатываются!... Показаний для неработающего круиза у меня нет (ошибок в памяти, залипающих лягушек на педалях сцепления и тормоза) так что должен работать. Всем спасибо!
Поздравление.Кстати на а6,по крайней мере дизелей,тоже есть краснобелый,я от него беру питание,в коробке ЭБУ стоит предох на 15А,он типо питает сам ЭБУ,вот от туда в ручку и идёт плюс.
Юрий, приветствую Вас! По вайберу мы с Вами общались и Вы мне все объясняли как, что. Я поменял номер телефона и все сообщения исчезли. Сейчас занялся этим вопросом, заказал лягушку, но вот не помню куда провода подключать. Обновите мне память, плиз.