А круиз вообще через ВАГКОМ или Васю кто нибудь пробовал диагностировать? Имею А80/Б4 акпп, с круизом. Не пашет сволочь!
Как это два плюса. Я пробовал тоже 12 В подавать на компрессор- он жужит но не втягивает. Это просто взять два плюса и на два контакта компрессора подать.???
2 Hot: Где там что - не понятно даже по схеме. Все 3 провода идут прямиком от блока круиза до разъема. Как вариант - попытаться поискать массу - вдруг она через блок круиза напрямую идет... Дня 4 назад настучал по клаве огромный пост с фотками, а сайт завис И весь мой труд того... Ну, попробую еще раз. Итак, проводка круиза. Моя, правда, была довольно сильно порезана и некоторые разъемы пришлось уколхозить, но смысл от этого не теряется. Итак: 2-х контактный черный разъем с боковыми фиксаторами - уколхожен мной для подключения +12В (ЧЕРН/СИН) и провода, идущего на приборку к спидометру (БЕЛ/СИН). Оба провода аккуратно подпаяны с своим собратьям в подторпедной косе. 12В идет на 5 контакт разъема подрулевого и от спидометра - на блок круиза. Синий - родной, 3 провода с его ответной части приходят прямо к компрессору круиза. Белый одноконтактный разъем - уколхожен мной для подключения к концевику СТОП-сигнала. Нажимаем педаль тормоза - имеем 12В. 6 контакт на разъеме подрулевого. Черный 2-х контактный разъем - родной, подключается к концевику сброса давления при нажатии на педаль тормоза. От него один провод к блоку круиза, второй на 1 контакт разъема подрулевого. Коричневый провод - как всегда масса. Остальные провода от разъема подрулевого идут к блоку круиза. По проводке, вроде, все. Учитывая, что есть еще схема, ссылка на которую присутствует, не разобраться невозможно. Единственный момент - это то, что по науке надо было мне, конечно, питание взять не просто от АСС, а от блока АКПП, через предохранитель №30 в центральном коммутаторе, но было очень лениво туда лезть уже в 101 раз, тем более, что это всего навсего, блокировка, которая позволяет включить круиз-контроль только тогда, когда селектор переведен в положение "D". Далее: компрессор круиза штатно устанавливается на полочке, расположенной между вакуумником и блоком АБС. Крепится компрессор резиновыми амортизаторами на вот такую пластину, которая в свою очередь крепится к этой самой полочке. (Справедливо только для вариантов с 4 и 5-цилиндровыми моторами). Куда крепится сам блок круиза я так и не понял, но в силу его относительно небольших габаритов и массы, его можно подвесить и на центральную консоль. Теперь коротко о механике: Груша вакуумная - висит на кронштейне, который закреплен на кронштейне впускного коллектора (сорри за каламбур). Шланг, идущий от груши, подходит к тройнику у компрессору круиза. Второй отвод от тройника - это на концевик сброса давления, тот, что на педали тормоза. Из подкапотного пространства в салон провода от компрессора круиза и вакуумный шланг проходят через штатно предусмотренную проходную резиночку. Найти ее можно прямо под полочкой, на которую ставится компрессор. В общем, подключаем, собираем и радуемся...
Проверил вчера насос. Действительно на фишке 3 контакта и есть 2 варианта запитки. Для усиленной работы насоса надо подать на 1 контакт +, а на 2 остальных -. Только мне это не помогло - грушу он всё равно не вытягивает так чтобы держать дроссель! Либо в системе утечка воздуха, либо сам насос полуживой.
Так какая утечка воздуха-то? Ты попробуй напрямую подключи насос к груше и посмотри, что будет. По-идее, он либо работает, либо нет.
могут быть негерметичные концевики или шланги ещё затупил я, надо шланг от насоса к груше напрямую кинуть действительно и проверить эти 2 детали действительно!
Проверил щас насос круиза напрямую, одев один шланг насос-груша. Качает только в путь! Груша втянулась как перепуганный сфинктер и открыла дроссель! Так что 2 детали из списка подозреваемых я исключил! Теперь на очереди проверка концевиков и БУ. Как проверить концевики, знает кто-нить?
Скоро на драйве новые фото выложу - на выходных ожидается готовая S2 мордочка А насчет концевиков - чего их проверять-то? Значит, от компрессора отходит коротенькая трубочка, на ней тройник. С тройника один хвост на грушу, второй в салон на концевики. Сначала снимаем шланг с концевиков, затыкаем его надежно и проверяем, как ведет себя груша при работе компрессора. Далее подключаем концевики по одному. Так методом исключения и ищем, где тянет воздух. А вот как блок управления проверить - это уже большой вопрос...
говорят, БУ следует пропаять для верности, можно попробовать, только достать его надо - я его за бардачок под торпеду запихал)))