Установка круиз-контроля на Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Arteom, 3 фев 2011.

  1. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    спасибо, попробую и такой вариант:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMX81

    AMX81 Новичок

    10 апр 2012
    32
    A80/B4 2,6ABC AT93
    А круиз вообще через ВАГКОМ или Васю кто нибудь пробовал диагностировать? Имею А80/Б4 акпп, с круизом. Не пашет сволочь!
     
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    нет такой возможности
     
  4. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    Как это два плюса. Я пробовал тоже 12 В подавать на компрессор- он жужит но не втягивает. Это просто взять два плюса и на два контакта компрессора подать.???
     
  5. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    ну там вообщето 3 контакта на фишке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hot

    hot Участник форума

    8 авг 2010
    172
    Audi 100 quattro 2.3 NF 88
    А где из них плюсы и а где минус ?
     
  7. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    #187 Arteom, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    2 Hot: Где там что - не понятно даже по схеме. Все 3 провода идут прямиком от блока круиза до разъема. Как вариант - попытаться поискать массу - вдруг она через блок круиза напрямую идет...

    Дня 4 назад настучал по клаве огромный пост с фотками, а сайт завис :( И весь мой труд того... Ну, попробую еще раз.

    Итак, проводка круиза. Моя, правда, была довольно сильно порезана и некоторые разъемы пришлось уколхозить, но смысл от этого не теряется. Итак:

    [​IMG]

    2-х контактный черный разъем с боковыми фиксаторами - уколхожен мной для подключения +12В (ЧЕРН/СИН) и провода, идущего на приборку к спидометру (БЕЛ/СИН). Оба провода аккуратно подпаяны с своим собратьям в подторпедной косе. 12В идет на 5 контакт разъема подрулевого и от спидометра - на блок круиза.

    Синий - родной, 3 провода с его ответной части приходят прямо к компрессору круиза.

    Белый одноконтактный разъем - уколхожен мной для подключения к концевику СТОП-сигнала. Нажимаем педаль тормоза - имеем 12В. 6 контакт на разъеме подрулевого.

    Черный 2-х контактный разъем - родной, подключается к концевику сброса давления при нажатии на педаль тормоза. От него один провод к блоку круиза, второй на 1 контакт разъема подрулевого.

    Коричневый провод - как всегда масса.

    Остальные провода от разъема подрулевого идут к блоку круиза.

    По проводке, вроде, все. Учитывая, что есть еще схема, ссылка на которую присутствует, не разобраться невозможно. Единственный момент - это то, что по науке надо было мне, конечно, питание взять не просто от АСС, а от блока АКПП, через предохранитель №30 в центральном коммутаторе, но было очень лениво туда лезть уже в 101 раз, тем более, что это всего навсего, блокировка, которая позволяет включить круиз-контроль только тогда, когда селектор переведен в положение "D".

    Далее: компрессор круиза штатно устанавливается на полочке, расположенной между вакуумником и блоком АБС.

    [​IMG]

    Крепится компрессор резиновыми амортизаторами на вот такую пластину, которая в свою очередь крепится к этой самой полочке. (Справедливо только для вариантов с 4 и 5-цилиндровыми моторами).

    [​IMG]

    Куда крепится сам блок круиза я так и не понял, но в силу его относительно небольших габаритов и массы, его можно подвесить и на центральную консоль.

    Теперь коротко о механике:

    Груша вакуумная - висит на кронштейне, который закреплен на кронштейне впускного коллектора (сорри за каламбур).

    [​IMG]
    [​IMG]

    Шланг, идущий от груши, подходит к тройнику у компрессору круиза. Второй отвод от тройника - это на концевик сброса давления, тот, что на педали тормоза. Из подкапотного пространства в салон провода от компрессора круиза и вакуумный шланг проходят через штатно предусмотренную проходную резиночку. Найти ее можно прямо под полочкой, на которую ставится компрессор. В общем, подключаем, собираем и радуемся...
     
  8. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Вот блин,а у меня где должен стоять насос,стоит колокол от сиги.
    Надо чего то думать.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Он у многих там стоит))) Я не исключение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    И у меня там же. Как придумаю ему место - расскажу. Пока оторвал как лишнюю деталь...
     
  11. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    колокол......? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Проверил вчера насос. Действительно на фишке 3 контакта и есть 2 варианта запитки. Для усиленной работы насоса надо подать на 1 контакт +, а на 2 остальных -. Только мне это не помогло - грушу он всё равно не вытягивает так чтобы держать дроссель! Либо в системе утечка воздуха, либо сам насос полуживой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Так какая утечка воздуха-то? Ты попробуй напрямую подключи насос к груше и посмотри, что будет. По-идее, он либо работает, либо нет.
     
  14. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Смотри может сама груша не герметична?
     
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    могут быть негерметичные концевики или шланги ещё
    затупил я, надо шланг от насоса к груше напрямую кинуть действительно и проверить эти 2 детали действительно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Проверил щас насос круиза напрямую, одев один шланг насос-груша. Качает только в путь! Груша втянулась как перепуганный сфинктер и открыла дроссель! Так что 2 детали из списка подозреваемых я исключил!:)
    Теперь на очереди проверка концевиков и БУ. Как проверить концевики, знает кто-нить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. plusive

    plusive Участник форума

    2 июл 2008
    410
    Audi Coupe 93

    Смотрю весна на тебя и твои порывы очень благоприятно влияет :nod: Молодец!
     
  19. Arteom

    Arteom Участник форума

    16 ноя 2006
    166
    Audi Coupe '92 NG
    Скоро на драйве новые фото выложу - на выходных ожидается готовая S2 мордочка :)

    А насчет концевиков - чего их проверять-то? Значит, от компрессора отходит коротенькая трубочка, на ней тройник. С тройника один хвост на грушу, второй в салон на концевики. Сначала снимаем шланг с концевиков, затыкаем его надежно и проверяем, как ведет себя груша при работе компрессора. Далее подключаем концевики по одному. Так методом исключения и ищем, где тянет воздух. А вот как блок управления проверить - это уже большой вопрос...
     
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    говорят, БУ следует пропаять для верности, можно попробовать, только достать его надо - я его за бардачок под торпеду запихал)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...