Поставил сегодня другой блок 12 пиновый (4D0907305 стоял на А6 С4), выехал на трассу разогнался нажал на кнопку FIX. Реле которая стоит в блоке сщелкает только один раз при каждом нажатии на FIX или AUFN. В чем может быть дело?
Интересует от моделей каких годов подходит переключатель. И нельзя ли заменить только переключатель поворотов с круизом (1 рычажок) допустим от С5 или WV B5? - они похожи внешне как мне кажется.
может кто подскажет как всё таки скорость регулируется, я пробовал как тут писали не так у меня. Увеличивается если держать фикс, а вот уменьшать получалось как то короткими нажатиями на фикс.
Есть два вида блоков - те, что постарше умеют только увеличивать скорость, нажатием на FIX. Те что поновее умеют и уменьшать (FIX) и увеличивать (AUFN). При нажатии на FIX или AUFN должно щёлкнуть один раз. Если тормоз, сцепление или коротко AUS не нажималось, то при повторных нажатиях FIX или AUFN щёлкать и не должно, т.к.реле держит. А вот при нажатии на тормоз, сцепление или коротко в AUS, реле отпускает, и когда после этого нажимаешь FIX или AUFN - снова щёлкнет.
Ну вот и так думаю, но почему-то релюшка не держит, раз щелкнет и выключится, блок перепаивал уже раза три, не помогло. Есть еще одна мысль что блок круиза не тот, я снял с А6 С4 и унего номер 4D0907305. А по exist бьется что для 80-ток идет 4В0907305. хотя какая разница?
у меня лежит один пропаяный, но дохлый блок круиза, еще не выяснял что именно с ним. А вообще если круиз хоть как то работает, с перебоями или вообще редко но включается, то 95% пайка виновата.
Вот именно блок круиза у меня вообще не работает. Первый блок был еще с далекого 1986 года с 200-ки, тоже не включался на разборе нашел с А6 С4, поставил такая-же беда. Уже незнаю чего ему нужно напряжение приходят, массы есть. Разбирал всё что можно стрекозу, датчики на педалях, и т.п. Придется наверное еще третий блок найти.
Поделюсь своими наблюдениями: При первом включении круиз заработал, но как-то плоховато. При нажатии на FIX - все заработало, но скорость довольно быстро падала - имел место подсос воздуха. Нашел я его сразу - виновата груша. Трещина в месте, где подходит шланг и не плотно сидит крепление этой самой груши. На первое время залил термоклеем, но он, нагреваясь от двигателя, становится мягким. Может, поксипол? А под крепление груши я подложил резиновую прокладочку. В общем, подсос воздуха я убрал, скорость держится. Далее, круиз включается не всегда. Иной раз - нажал на FIX и все заработало, а иногда пытаешься включить и никакого эффекта. Видимо, наука о контактах. Ну, и о работе системы - ощущения просто сказочные. Мне почему-то напомнило самолет Выехал поздно вечером на кольцевую - дорога хорошая, никого нет, разогнался до 100 по спидометру и включаю круиз. И чувствуется, что система очень плавно, но с потрясающей точностью управляет дроссельной заслонкой, не давая стрелке спидометра даже дернуться в большую или меньшую сторону. При этом улавливаются ускорения и замедления, когда поднимаешься в гору и спускаешься, но все так плавно, аккуратно... Мне понравилось, короче. Далее, нажимаем на FIX - довольно резкое ускорение примерно на 5 км/ч по спидометру. Если нажать и держать - разгоняемся дальше. поднял скорость до 120 по спидометру - нормально держится, как и на 100. Соответственно, нажимаем на тормоз - педаль газа возвращается. Нажимаем на газ - то же самое, фиксация скорости пропадает. Передвигаем переключатель в любое положение (AUS, AUFN) - система также отключается. В мануале написано, что, типа, передвинуть переключатель влево и система восстановит скорость после "кратковременного отключения" - этого не происходит. Никакой реакции. Вот это, конечно, впечатление подпортило. Это - довольно нужная функция. Но в остальном - остался доволен. С этой системой все прошло более-менее гладко.
У меня подозрения что ты полностью выключил круиз - в таком случае скорость блок не запоминает. А вот если при зафиксированной скорости нажми на тормоз/сцепления - круиз выключиться, отпусти тормоз/сцепления и переключатель переведи в лево, скорость должна будет востоновиться.
Парни достал комплект от А6 С4 АКПП, всё есть и вроде бы всё понятно что и куда, проблема заключается в том, как сделать тягу на Audi 80 B4 2.0 ABT, в теме небыло фотографий по эому поводу, подскажите может кто как ставил, фото процесса, как что изогнуть и тд?
Да, поэтому и спрашиваю, кто как колхозил на этот мотор, как я понимаю крушу надо ставить рядом с маслозаливной горловиной и от него плясать, до дросселя?
тут кое что есть, но фотки с неудачных положений, может разберешься что к чему. http://fotki.yandex.ru/users/rezhik1/album/226830/