Получается как я понял у тебя она натягивает дроссель. Более подробно описать можешь, если просто укоротить шток груши то по логике там будет что-то мешать судя по фоткам?
там крайне мало места, что то придумать отличное от той конструкции что у меня, будет проблематично, более того, при такой конструкции груша двигает только одну пружину моника, если сделать паралельно тросу педали газа, то груша будет тягать еще одну пружину.
На выходных вытащил БУ круиза, хотел пропаять, как некоторые советуют. Но на вид контакты в идеальном состоянии, никаких трещин, неровностей или следов от флюса, к тому же половина платы залита лаком. Не похоже чтобы там не было контакта... При разборе корпуса обнаружил маленькую деталь - с платы отходит лапка-контакт на алюминиевый корпус блока, который в свою очередь имеет кронштейн крепления винтом к кузову, т.е. корпус блока должен быть заземлён, подключен к минусу! Возможно это имеет значение для работы. Сам думаю попробовать проверить систему, прицепив лампочку к питанию насоса круиза и вытащив её из под капота, что бы понять - приходит ли питание к насосу при включении круиза. Других идей пока нет.
Всем привет. Подкидывал еще один блок от A8 D2 номер такой же как у предыдущего 4D0 907 305 только свежее 97 года. Бля, опять таже лажа, нажимаешь на FIX реле сщелкает и сразу же вырубается. Исключил всё что можно (концевики на педалях(11 ногу кинул на землю вместе с 1 и 5 ногой)). Оставил питание которое идет через стрекозу и кнопку FIX ну и конечно сигнал скорости на 9 ногу. Результат тот же. Что делать фик его знает. Попробывать питание кинуть прямо с аккумулятора? Предложите хоть что-нибудь любую зацепку, голова уже совсем не варит. Спасибо.
Мда, жестко. Могу предложить попробовать другой насос-клапан, может этот подкорачивает, и когда реле врубается сильно сажается напряжение в блоке. А то может вообще лампочки ватта на 3 подцепить вместо них. А реле через сколько вырубается? Прям мгновенно? Может с сигналом скорости что-то не то? Климат-контроль есть? 17й канал нормально скорость отображает? Еще как вариант, может помехи сильные по питанию, которые сбивают блок с толку? Может попробовать запитаться не от машины, а взять например 12В аккумулятор из UPS'a например и взять питание от него? Минус аккумулятора, естественно, на массу машины посадить.
Прошу разъяснений...В экзисте на 80-ку АВК 93 года блок упр.круизом обзывается "регулятор скорости" и имеет номер 4A0 907 305 , подойдут ли вместо него блоки 4В0 907 305 или 4D0 907 305 ? Чем они отличаются?Кто нибудь в курсе ?
У меня вон блок пришел с номером 443 907 305А. Есть вопрос сразу: К внешней проводке коса круиза подключается колодкой синего цвета с 3 проводами (красно-черный, черно-синий,бело-синий) и концевик массы. Куда эти 3 провода подключать? Может у меня где-то в центральной проводке уже есть ответный синий разъем?
заедь на разборку, возьми штук 5 релюх круиза, выезжай на трассу (можно поддомкратить одно колесо,поставить на колодку и проделать эту процедуру прямо при разборщике)и ищи рабочую,остальные вернешь разборщику, если ни одна не будет работать, значит проблема не в реле. Я так программируемое реле на дворники искал, знал что такое есть, а вот номера не знал, в итоге с 20 штук 2 было программируемых)
Не лучшее решение, так дифференциал загубить можно. ЗЫ Посмотрел схему - кажется я все понял. Там всего-то соединить с +12, с мышонком стоп-сигнала и с 18 ногой приборки А зачем соединять с мышонком стоп-сигнала?
По крайней мере во всех coupe до 92г (В3) такой разьём есть. Красный/чёрный - сигнал с тормазов Чёрный/синий - питание +12В при включении зажигания Белый/синий - сигнал скорости P.S. В те года главный жгут устанавливался со всеми возможными ответвлениями.
а если у меня В3 седан, 1987 г.в., то там есть? это я к тому спрашиваю, что стоит копаться и искать или взять и подключить самостоятельно.
На 9 ногу блока круиза при включенном зажигании приходит 12 В или 0 В смотря как удачно стать, при движении четко показывает 5 В. Климата нет. Реле вырубается сразу же за доли секунды. Буду мутить что-нибудь с питанием. Как говорится если долго мучиться значит что-то получится.
В общем запитал блок круиза отдельно от аккумулятора. Проблема всё таже, кратковременно подаёшь 12 в на 4 ногу реле счелкнет и сразу же выключается. Не могу понять что ей не хватает.
Загадка, конечно, что это на нескольких блоках происходит, так можно было б на блок грешить. Всё-таки сколько времени реле держит? 0,5с? 0,01с? За это время успевает хотя бы дёрнуться насос или клапан в нём? Можно параллельно повесить лампочки и смотреть. И я так понимаю, что если снова нажать FIX, то опять реле щёлкнет-отщёлкнется? Или больше не щёлкает до выключения зажигания?
Реле держит примерно 0.5 с, и при каждом нажатии на FIX тоже самое без выключения зажигания. За это время насос даже не включается. Вот такая вот зараза. Остается тогда только сигнал скорости хотя какой там косяк может. По вольтметру тогда стоишь с включенным зажигании показывает или 0 вольт или 12 вольт, когда в движении четко 5 вольт -\+ 0.2 вольта.
Сигнал скорости, если я правильно понимаю, это синусойда (а может прямоугольники) амплитудой 12В и частотой пропорциональной скорости движения. На ходу показывает 5В т.к. вольтметр усредняет эту синусойду и среднеквадратичное получается 5В. Выходит этот сигнал из приборки. Так что еще как теория, приборка может чудит? Может попробовать подкинуть на время чужую приборку? Или осциллографом глянуть, что у Вас на скорости творится у этого сигнала, и что у другой машины. Может там у синусойды какие-то периодические пропуски есть и блок успевает посчитать, что скорость упала ниже 40 км/ч... Хотя странно всё, конечно.
Приветствую всех. Я тоже решил отремонтировать свой круиз. Иногда включается и работает как бало описано выше. Иногда не заставить. Было даже так, когда едешь на круизе он сам сбрасывается и усё... тишина... По схемке всё прозвонил, долго искал 12 в на 5 ногу переключателя (у меня АКПП, как говорили раньше 12 в появляется на драйве, проверил... стоишь заведённый и чуть поехал напруги нет, как только АКПП переключается на третью передачу 12 в появляется и не пропадает даже если остановиться). Герметичность трубок проверял, компрессор с клапаном тоже, включая и то что на тормозе. Всё есть! А круиз не фурычит. Блок (12 ти пиновый ) часть подозрительного пропаял (правда не всё) всё равно не пашет ( Думаю собрать с лампочками, поиздеваться над блком.