Установка круиз-контроля на Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Arteom, 3 фев 2011.

  1. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    Получается как я понял у тебя она натягивает дроссель. Более подробно описать можешь, если просто укоротить шток груши то по логике там будет что-то мешать судя по фоткам?
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    там крайне мало места, что то придумать отличное от той конструкции что у меня, будет проблематично, более того, при такой конструкции груша двигает только одну пружину моника, если сделать паралельно тросу педали газа, то груша будет тягать еще одну пружину.
     
  3. ReSeT

    ReSeT Завсегдатай

    28 дек 2008
    543
    Audi 80 B4
    То есть как вариант её сделать параллельно?
     
  4. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    На выходных вытащил БУ круиза, хотел пропаять, как некоторые советуют. Но на вид контакты в идеальном состоянии, никаких трещин, неровностей или следов от флюса, к тому же половина платы залита лаком. Не похоже чтобы там не было контакта...
    При разборе корпуса обнаружил маленькую деталь - с платы отходит лапка-контакт на алюминиевый корпус блока, который в свою очередь имеет кронштейн крепления винтом к кузову, т.е. корпус блока должен быть заземлён, подключен к минусу! Возможно это имеет значение для работы.
    Сам думаю попробовать проверить систему, прицепив лампочку к питанию насоса круиза и вытащив её из под капота, что бы понять - приходит ли питание к насосу при включении круиза. Других идей пока нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Radok

    Radok Новичок

    18 мар 2012
    22
    AUDI 80 2.0E 94г.
    Всем привет. Подкидывал еще один блок от A8 D2 номер такой же как у предыдущего 4D0 907 305 только свежее 97 года. Бля, опять таже лажа, нажимаешь на FIX реле сщелкает и сразу же вырубается. Исключил всё что можно (концевики на педалях(11 ногу кинул на землю вместе с 1 и 5 ногой)). Оставил питание которое идет через стрекозу и кнопку FIX ну и конечно сигнал скорости на 9 ногу. Результат тот же. Что делать фик его знает. Попробывать питание кинуть прямо с аккумулятора? Предложите хоть что-нибудь любую зацепку, голова уже совсем не варит. Спасибо.
     
  6. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    #286 Elefantenstark, 29 июн 2012
    Последнее редактирование: 29 июн 2012
    Мда, жестко. Могу предложить попробовать другой насос-клапан, может этот подкорачивает, и когда реле врубается сильно сажается напряжение в блоке. А то может вообще лампочки ватта на 3 подцепить вместо них.
    А реле через сколько вырубается? Прям мгновенно? Может с сигналом скорости что-то не то? Климат-контроль есть? 17й канал нормально скорость отображает?
    Еще как вариант, может помехи сильные по питанию, которые сбивают блок с толку? Может попробовать запитаться не от машины, а взять например 12В аккумулятор из UPS'a например и взять питание от него? Минус аккумулятора, естественно, на массу машины посадить.
     
  7. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Прошу разъяснений...В экзисте на 80-ку АВК 93 года блок упр.круизом обзывается "регулятор скорости" и имеет номер 4A0 907 305 , подойдут ли вместо него блоки 4В0 907 305 или 4D0 907 305 ? Чем они отличаются?Кто нибудь в курсе ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    У меня вон блок пришел с номером 443 907 305А.

    Есть вопрос сразу: К внешней проводке коса круиза подключается колодкой синего цвета с 3 проводами (красно-черный, черно-синий,бело-синий) и концевик массы. Куда эти 3 провода подключать? Может у меня где-то в центральной проводке уже есть ответный синий разъем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.976
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Нет разъема, искать схемы подключать самому.
     
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    заедь на разборку, возьми штук 5 релюх круиза, выезжай на трассу (можно поддомкратить одно колесо,поставить на колодку и проделать эту процедуру прямо при разборщике)и ищи рабочую,остальные вернешь разборщику, если ни одна не будет работать, значит проблема не в реле. Я так программируемое реле на дворники искал, знал что такое есть, а вот номера не знал, в итоге с 20 штук 2 было программируемых)
     
  11. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    #291 Galaxysss, 4 июл 2012
    Последнее редактирование: 4 июл 2012
    Не лучшее решение, так дифференциал загубить можно.

    ЗЫ Посмотрел схему - кажется я все понял. Там всего-то соединить с +12, с мышонком стоп-сигнала и с 18 ногой приборки
    А зачем соединять с мышонком стоп-сигнала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    По крайней мере во всех coupe до 92г (В3) такой разьём есть.

    Красный/чёрный - сигнал с тормазов
    Чёрный/синий - питание +12В при включении зажигания
    Белый/синий - сигнал скорости

    [​IMG]

    P.S. В те года главный жгут устанавливался со всеми возможными ответвлениями.
     
  13. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    а если у меня В3 седан, 1987 г.в., то там есть? это я к тому спрашиваю, что стоит копаться и искать или взять и подключить самостоятельно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Radok

    Radok Новичок

    18 мар 2012
    22
    AUDI 80 2.0E 94г.
    На 9 ногу блока круиза при включенном зажигании приходит 12 В или 0 В смотря как удачно стать, при движении четко показывает 5 В. Климата нет. Реле вырубается сразу же за доли секунды. Буду мутить что-нибудь с питанием. Как говорится если долго мучиться значит что-то получится.
     
  15. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Странно, по экзисту такой номер вообще не пробивается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Radok

    Radok Новичок

    18 мар 2012
    22
    AUDI 80 2.0E 94г.
    В общем запитал блок круиза отдельно от аккумулятора. Проблема всё таже, кратковременно подаёшь 12 в на 4 ногу реле счелкнет и сразу же выключается. Не могу понять что ей не хватает.
     
  17. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Загадка, конечно, что это на нескольких блоках происходит, так можно было б на блок грешить.
    Всё-таки сколько времени реле держит? 0,5с? 0,01с? За это время успевает хотя бы дёрнуться насос или клапан в нём? Можно параллельно повесить лампочки и смотреть.
    И я так понимаю, что если снова нажать FIX, то опять реле щёлкнет-отщёлкнется? Или больше не щёлкает до выключения зажигания?
     
  18. Radok

    Radok Новичок

    18 мар 2012
    22
    AUDI 80 2.0E 94г.
    #298 Radok, 11 июл 2012
    Последнее редактирование: 11 июл 2012
    Реле держит примерно 0.5 с, и при каждом нажатии на FIX тоже самое без выключения зажигания. За это время насос даже не включается. Вот такая вот зараза. Остается тогда только сигнал скорости хотя какой там косяк может. По вольтметру тогда стоишь с включенным зажигании показывает или 0 вольт или 12 вольт, когда в движении четко 5 вольт -\+ 0.2 вольта.
     
  19. Elefantenstark

    Elefantenstark Новичок

    26 май 2011
    77
    A6 C4
    Сигнал скорости, если я правильно понимаю, это синусойда (а может прямоугольники) амплитудой 12В и частотой пропорциональной скорости движения. На ходу показывает 5В т.к. вольтметр усредняет эту синусойду и среднеквадратичное получается 5В. Выходит этот сигнал из приборки. Так что еще как теория, приборка может чудит?
    Может попробовать подкинуть на время чужую приборку? Или осциллографом глянуть, что у Вас на скорости творится у этого сигнала, и что у другой машины. Может там у синусойды какие-то периодические пропуски есть и блок успевает посчитать, что скорость упала ниже 40 км/ч...
    Хотя странно всё, конечно.
     
  20. timonmicro

    timonmicro Новичок

    14 июл 2012
    4
    8C,B4 2,8E 92г.
    Приветствую всех. Я тоже решил отремонтировать свой круиз. Иногда включается и работает как бало описано выше. Иногда не заставить. Было даже так, когда едешь на круизе он сам сбрасывается и усё... тишина... По схемке всё прозвонил, долго искал 12 в на 5 ногу переключателя (у меня АКПП, как говорили раньше 12 в появляется на драйве, проверил... стоишь заведённый и чуть поехал напруги нет, как только АКПП переключается на третью передачу 12 в появляется и не пропадает даже если остановиться). Герметичность трубок проверял, компрессор с клапаном тоже, включая и то что на тормозе. Всё есть! А круиз не фурычит. Блок (12 ти пиновый ) часть подозрительного пропаял (правда не всё) всё равно не пашет :(( Думаю собрать с лампочками, поиздеваться над блком. :)