Если подрулевые у тебя с круглыми ручками то подойдет, с квадратными нет, кстати у Evgen7A http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=6418 есть подрулевой с квадратными ручками для круиза на продажу, посмотри по ссылке фото в его альбоме
Подойдет, только разъемы придется перепаять от В4. Один раз все сделать - и радоваться новому подрулевому. Кстати, кожух подрулевого тоже от В4 нужно ставить. От В3 не подойдет.
Выяснилось что у меня нет пружинных зажимов которые держат концевики в педалях, копеешная штучка а без неё никак, заказал в экзисте, подключение круиза опять откладывается, ждем-с...
Заедь на разборку и наснимай с педальных узлов. Я так сделал. По одному пружинному зажиму стоит на всех машинах, даже в стоке. Мышонок тормоза держит. А Экзист мне 5 раз снял заказ на такие зажимы(((
Добрый день! Подскажите пожалуйста про подключение концевиков. С коробкой автомат все понятно. Концевик вставляется в педаль тормоза, к нему подключаеться шланг с ваккума и один провод идет на блок-управления а второй на подрулевой переключатель. А вот как быть с механикой? Там где два этих концевика. С трубками понятно, они через тройник подключаются, а куда подключать оставшиеся два разъема к тем же разъемам что и первый концевик, или как-то по другому??
У меня есть, но с проблемой - ставил себе, вместо ближнего горит дальний, а вместо дальнего ничего не горит , в общем разбирал я его сто раз но так и не понял в чём причина, внутри все правильно установил, пластинки там пружинки разные, контакты все целые,но толку всё равно нет цену предлагай
Проводку частчно собираю, много чего было. Просто круиз снимался с машины с автоматом, а у меня механика. А по схеме че-то до конца не могу понять как подключить второй концевик.
В процессе сборки проводки появились новые вопросы. Может сможет сможет кто-то объяснить... Круиз контроль был снят с А100 с автоматом. Схема круиза полностью соответствует схеме приведенной ниже (первая схема), согласно которой провод с ножки №1 подрулевого переключателя идет на 11 ногу блока управления, а провод с ножки №6 подрулевого переключателя идет на концевик сброса давления в педалях. Согласно схеме для Ауди 80 (схема с диакома) провод с ножки №1 подрулевого переключателя идет на концевик сброса давления в педалях, а провод с ножки №6 подрулевого переключателя илет на концевик педали тормоза. В связи с этой путаницей возникает вопросы: 1. Куда все таки должен иди провод с ножки №1 подрулевого переключателя. 2. За что отвечает 11 пин блока управления. 3. Зачем вообще необходимо подключаться к концевику педали тормоза? Немного запутанно прозвучал вопрос, но я надеюсь суть проблемы понятна. Надеюсь на вашу помощь.
Нужно для того, чтобы система "видела", что ты тормозишь. и не прибавляла "газа". Тут в тебе кто-то говорил, что система вполне работает даже без подключения вакуумных трубочек к выключателям на педалях. Хватает электрического сигнала. То есть немцы заложили ОООчень большой запас надежности в эту систему.
Вакуумные трубки хочу подключить потомучто все это есть и не возникает никаких вопросов с подключением... А вот с проводкой че-то я запутался... Не могу понять по какой схеме собирать..
собирай по любой, просто алгоритмы работы разные будут. У одних моделей кнопка с торца ручки отвечает за одно, у других за другое. А общий принцип не меняется.