Ребят вот гляньте сюда http://etka.auto2.ru/epc/cat/au/A80Q/1987/74/57/832926/ тут как раз вроде что то подобное и описано, там порыться и еще уточнить модель, думаю пригодится
Ну да, собственно там весь комплект и обозначен: -вакуумный насос -"груша" со штоком -шланги -2 концевичка на педали -мозги круиза -проводка Кстати вчера примерил подкапотные детальки - всё встаёт прекрасно без колхоза! Проводов там минимум и в проводке, благо всё разведено вроде... Буду ставить! ;-)
По поводу круиза на АБТ, там без колхоза не обойдется, потому что он даже штатно на эти движки не ставился, на остальных то хоть есть пипка на рычаге дросельной заслонки куда сажается привод от груши, там же этого нет, по поставить тоже хочу)
По поводу пипки не парся... купи на разборе сектор от дроссельной заслонки JN например, и переставь сектор себе.. и будет тебе пипка.. я так себе сделал
насос ставится под капотом слева, в области кронштейна абс, а мозги под торпедой в центральной консоли
Возвращаюсь в тему! Нашел я себе комплект круиза - со дня на день должны мне его привезти. Как получу - выложу фото всего, что там есть. ЗЫ: насчет климата - да, осилили! Теперь, правда, однооконный на двухоконный переделывать будем
Приобрел сегодня ручку с круизом, мозг круиза и частично шланги! Остального на машине-доноре уже не было((( вот эл.схема подключения круиз-контроля. Посмотреть вложение A80 Cruise control.pdf
А проводку сам будешь делать? Впринципе, если верить экзисту, то вакуумный компрессор - тот же, что у центрального замка. Найдешь его и у тебя почти все есть. Кстати, я еще одну схему нашел. http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1992/80/WIRING%20DIAGRAMS/fig02.pdf
А проводку сам будешь делать? Впринципе, если верить экзисту, то вакуумный компрессор - тот же, что у центрального замка. Найдешь его и у тебя почти все есть. Кстати, я еще одну схему нашел. http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1992/80/WIRING%20DIAGRAMS/fig02.pdf
Проводку буду искать, как и всё остальное! Компрессор другой, я видел уже его он как на фото в одном из постов вверху. а схемы идентичны, просто в разном исполнении!
Ну, чтоже, получил я комплект круиза. Все, вроде, на месте, но вот с проводкой посыпались вопросы Нет фишки (6-контактной), которая ставится на подрулевой переключатель. Фишку я нашел, но цвета проводов не соответствуют изображенным на схеме. Народ, выложите фото, или расскажите схематично, где на этой фишке какой провод должен быть расположен? Далее, мой комплект для МКПП, а у меня АКПП. И вот пошли вопросы: Глядим на схему http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=217470&d=1304102857 сверху, где FUSE RELAY PANEL для АКПП предохранитель №30, а что тогда идет на блок управления АКПП??? Далее, внизу 4 провода идут на WIRE CONNECTOR (BEHIND UP). Как выглядит этот разъем? И где его искать? И еще, как правильно понимать провода, нарисованные пунктиром? Они должны быть или нет?
у меня другой интересный вопрос - концевики на какие педали идут??? на сцепление какбы глупо... на тормоз - ладно, а на газ нет отверстия для крепления!
Не понял, какие концевики? Там есть только вакуумный актуатор на педаль газа и 2 клапана сброса вакуума на педалях тормоза и сцепления. Внутри этих клапанов стоит концевик (2 контакта с обратной стороны). Соответственно, при нажатии на сцепу или тормоз, сбрасывается вакуум, педаль газа освобождается, а концевик дает блоку управления круизом сигнал, что был нажат тормоз или сцепа, соответственно, круиз, как я понимаю, должен отключиться на какое-то время. Соответственно, если клапана не будет на сцеплении, будет газ+сцепление одновременно, а если на педали тормоза, то газ+тормоз Вот только я не понимаю сам, а как система узнает, положение педали газа, чтобы зафиксировать его?
Ну да, я и имел ввиду эти 2 клапана. Отверстия там именно у педалей сцепления и тормоза. Вот тоже непонятно - как фиксируется положения троса газа? Может кто-нибудь есть кто пользовался круизом и объяснит? Возможно при включении рычажка на подрулевом переключателе надо держать педаль газа в нужном положении и блок управления сразу фиксирует трос?
Зачем запоминать положение педали газа, если блок управления получает информацию о скорости от ЭБУ? ЕЕ он и запоминает.
Просто, мне объяснили, что когда включается круиз, педаль газа уходит. Дроссельная заслонка регулируется только механичеким способом, соответственно, чтобы заставить машину ехать с определенной скоростью, надо заслонку так и выставить. По сему, 100% системе нужно знать о положении педали, ну или дроссельной заслонки. У меня, поскольку АКПП, на дроссельной заслонке стоит потенциометр - собственно, вопрос о положении заслонки решен. Но вот на механике я точно знаю, что вместо потенциометра стоит просто концевик. Вот там как быть... (я рассмотрел проблему на примере мотора NG).
Абсолютно неверно. Круизу пофиг в каком положении находится педаль, она смотрит на датчик скорости и по его показаниям подает разрежение больше или меньше в вакуумный привод дроссельной заслонки, педаль при этом естественно будет проваливаться.
Спасибо, Юра! Я в общем то уже начал догадываться На днях протянул проводку для круиза и вакуумную трубку из моторного отсека в салон. ;-)