Установка круиз-контроля на Ауди 80

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Arteom, 3 фев 2011.

  1. Евгений_85

    Евгений_85 Новичок

    3 май 2011
    47
    80/В4 АВК 93г
    Блин... невезуха какя-то...:(

    Начал менять подрулевой переключатель... и оказалось что мой родной меньше по диаметру чем переключатель с управлением круиза...

    Теперь наверно прийдеться переставлять сам рычаг управления.... Надеюсь там не будет никаких юрпризов.
     
  2. yellik

    yellik Участник форума

    8 ноя 2011
    107
    AUDI-80/B3 2.0 AAD
    Даже не знаю, 100р устроит? Возьму на опыты так сказать. Только мне почтой отправлять надо будет.
     
  3. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Извини, я тут подумал пусть он у меня валяется, на запчасти так сказать...Сорри ещё раз:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #384 бочковод, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Ну вот, после трехнедельного ожидания от экзиста пришли клипсы для концевиков педалей, сегодня все доделал, подключил све четыре провода- масса, бело синий в разъеме блока доп.реле нашел за подрулевой полкой, красно-черный на провод от провода концевика стоп-сигнала, черно- синий...Поехал проверять,набираю скорость болше 40 кмч, перевожу подрулевой в положение EN, нажимаю FIX ,педаль газа отпускаю и скорость падает как обычно...НЕ РАБОТАЕТ!!!Отключил шланги на концевики для проверки - все равно не работает...Больше проверок никаких не делал, курю тему:dash:
    ЗЫ: педаль газа при включении круиза не проваливается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    У меня тоже перестал работать,точнее сказать-то включиться,а то и нет.А изначально только включался и с помощью кнопки набирал скорость и отключался,на понижении скорости не как не хотел работать.
    Есть подозрение на блок,короче хочу поставить от А8.Там всё то же самое,только посвежее.А там дальше посмотрю,что к чему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    "поздравляю!" у меня такая же хрень с самого начала
    пока не разобрался где засада...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Рассуждая логически прихожу к выводу что надо проверить узел компрессор-груша в первую очередь, ведь при переключении подрулевого в EN педаль не уходит, значит груша не сокращается и/или компрессор не активирован...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    Пропаивайте блок. Практика показывает, что большинство траблов скрыты в нем. Остальное практически не ломается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #389 бочковод, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Вот несколько фото...
    Компрессор установил на штатное место, но так как оригинальной площадки для него не было я выпилил её из оргстекла, просверлил отверстия, её прикрутил к кузову и прикрепил к ней сам компрессор с помощью салонных клипс от таза..Колокол от сиги повесил под блок АВS и закрепил пластиковыми хомутами:shuffle:Шланг на грушу и компрессор для надежности зажал железными хомутами:facepalm: Штатное место для проводки в салон мне показалось не удобным, тяжело через то отверстие тащить провода и шланг, по этому я выбрал не штатное, рядом в патрубками печки, резинку снял- протянул и залил селиконом:facepalm: Тягу нарастил с помощью деталки от детского советского конструктора, деталька оказалась нужной длины и с нужной резьбой:rock: То как поключал проводку показывать не буду, это шок для инженеров ауди:facepalm: Вы сильно не пинайте меня плиз:spy:
     

    Вложения:

    • IMG_1708.jpg
      IMG_1708.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      143
    • IMG_1712.jpg
      IMG_1712.jpg
      Размер файла:
      116,3 КБ
      Просмотров:
      166
    • IMG_1711.jpg
      IMG_1711.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      141
    • IMG_1713.jpg
      IMG_1713.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      151
    • IMG_1715.jpg
      IMG_1715.jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      142
    • IMG_1714.jpg
      IMG_1714.jpg
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      158
    • IMG_1717.jpg
      IMG_1717.jpg
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #390 бочковод, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Мда...видимо придется вскрывать блок, смотреть что там пропаивать:facepalm:
    Скажите, а если подвернётся другой блок, 12 пиновый, то разъем от моего 10 пинового к нему подойдет или нет??? Что бы на месте сразу проверить его работоспособность...Ответьте плиз это очень важно!:shuffle:
    Lёha, расскажи пожалуйста в подробностях как ты проверял насос, в цветах проводов от 80-ки Б4, а то я здесь прочитал не понял там цвета показаны для А6С4...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Galaxysss

    Galaxysss Живу я здесь

    26 авг 2010
    1.704
    Нижегородская обл.
    Audi 80 B3 1.8s 87, Audi 80 B4 2.0 94
    разъем от 10 пинового не подойдет. Нужно будет брать схемы и подключать

    Посмотрел как ты закрепил вакуумный насос - есть одно замечание: насос должен быть виброразвязан от кузова. ставь на резинках, иначебудет передаваться вибрация на кузов при работе системы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    я планировал перво-наперво проверить приходит ли питание на насос - снять с него фишку, подсоединить лампочку маленькую и вывести из-под капота чтобы на ходу посмотреть загорится ли, тогда уж ясно электрика или вакуум проверять
    а блок смотреть бесполезно, я его разобрал - там плата как только с завода и мухи не сидели, а контактов мелких столько, что пропаивать всё - руки отвалятся, быстрее сам замкнёшь там что-нить!
    так что слушая советчиков и сам головой думай!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #393 бочковод, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Жаль, это всё усложняет...

    Хорошая мысль, знать бы что и куда там подсоединять, у меня зелено-синий, красно-коричневый и сине-красный...


    Спасибо, постараюсь что нибудь придумать..

    ЗЫ:кто нибудь знает номерок разъема для 12-и пинового блока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    У меня всё проще было,Я сам полный комплект с машины снимал,так что проводка была вся целая.
    Пытался блок пропоять,но как сказал Eisbar,там поять не чего,все контакты мелкие.Было несколько крупных,Я их пропоял,но из этого не чего не вышло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94

    по схеме глянь - там 2 минуса вроде приходят и один плюс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    #396 бочковод, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Да у меня тоже вся проводка целая, я видео твое смотрел как ты проверял насос, интересно стало какие провода куда ты подсоединял тогда к аккумулятору...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lёha

    Lёha Живу я здесь

    10 мар 2007
    3.429
    KIA Sportage,2013
    Я уже и не помню,но мне тут в теме подсказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #398 DmytroST, 15 ноя 2012
    Последнее редактирование: 15 ноя 2012
    Народ такой вопрос, можно докупить кронштейн (VAG номерок дайте) (на дросельном узле сверху кронштейн, к которому тяга круиза крепится)? В сборе с дроселем нету, все облазил.
    Или самому делать надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Сегодня проверил самое простое, насос по методе описанной выше, насос работает как надо, вакуум держит...Буду копать дальше.Однако исходя из опыта форумчан грешу на блок управления, попробую поставить другой на следующей неделе, посмотрим:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. бочковод

    бочковод Bad e-mail

    11 окт 2009
    676
    А80 Аvant ABK 93г
    Решил прозвонить пины на блоке(здесь где то было но по 12-и пин блоку), но сначала посмотрел разъем от насоса трехпроводной, я его разбирал когда протаскивал провода из мотора в салон, и увидел что один пин этого разъема вылез(тогда не внимательно собрал:chainik::dash:), соответственно контакта не было, поправил, поехал, перевел переключатель в положение EN нажал кнопку FIX ногу с педали газа убираю и о чУдо - Круиз заработал! :rock:При следующем нажатии FIX скорость увеличивается, перевод на AUFN скорост снижается:rock: Радуюсь:)
    Кстати заметил что мой 10-и пиновы блок раньше уже вскрывали:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...