Блин... невезуха какя-то... Начал менять подрулевой переключатель... и оказалось что мой родной меньше по диаметру чем переключатель с управлением круиза... Теперь наверно прийдеться переставлять сам рычаг управления.... Надеюсь там не будет никаких юрпризов.
Ну вот, после трехнедельного ожидания от экзиста пришли клипсы для концевиков педалей, сегодня все доделал, подключил све четыре провода- масса, бело синий в разъеме блока доп.реле нашел за подрулевой полкой, красно-черный на провод от провода концевика стоп-сигнала, черно- синий...Поехал проверять,набираю скорость болше 40 кмч, перевожу подрулевой в положение EN, нажимаю FIX ,педаль газа отпускаю и скорость падает как обычно...НЕ РАБОТАЕТ!!!Отключил шланги на концевики для проверки - все равно не работает...Больше проверок никаких не делал, курю тему ЗЫ: педаль газа при включении круиза не проваливается...
У меня тоже перестал работать,точнее сказать-то включиться,а то и нет.А изначально только включался и с помощью кнопки набирал скорость и отключался,на понижении скорости не как не хотел работать. Есть подозрение на блок,короче хочу поставить от А8.Там всё то же самое,только посвежее.А там дальше посмотрю,что к чему.
Рассуждая логически прихожу к выводу что надо проверить узел компрессор-груша в первую очередь, ведь при переключении подрулевого в EN педаль не уходит, значит груша не сокращается и/или компрессор не активирован...
Пропаивайте блок. Практика показывает, что большинство траблов скрыты в нем. Остальное практически не ломается.
Вот несколько фото... Компрессор установил на штатное место, но так как оригинальной площадки для него не было я выпилил её из оргстекла, просверлил отверстия, её прикрутил к кузову и прикрепил к ней сам компрессор с помощью салонных клипс от таза..Колокол от сиги повесил под блок АВS и закрепил пластиковыми хомутамиШланг на грушу и компрессор для надежности зажал железными хомутами Штатное место для проводки в салон мне показалось не удобным, тяжело через то отверстие тащить провода и шланг, по этому я выбрал не штатное, рядом в патрубками печки, резинку снял- протянул и залил селиконом Тягу нарастил с помощью деталки от детского советского конструктора, деталька оказалась нужной длины и с нужной резьбой То как поключал проводку показывать не буду, это шок для инженеров ауди Вы сильно не пинайте меня плиз
Мда...видимо придется вскрывать блок, смотреть что там пропаивать Скажите, а если подвернётся другой блок, 12 пиновый, то разъем от моего 10 пинового к нему подойдет или нет??? Что бы на месте сразу проверить его работоспособность...Ответьте плиз это очень важно! Lёha, расскажи пожалуйста в подробностях как ты проверял насос, в цветах проводов от 80-ки Б4, а то я здесь прочитал не понял там цвета показаны для А6С4...
разъем от 10 пинового не подойдет. Нужно будет брать схемы и подключать Посмотрел как ты закрепил вакуумный насос - есть одно замечание: насос должен быть виброразвязан от кузова. ставь на резинках, иначебудет передаваться вибрация на кузов при работе системы.
я планировал перво-наперво проверить приходит ли питание на насос - снять с него фишку, подсоединить лампочку маленькую и вывести из-под капота чтобы на ходу посмотреть загорится ли, тогда уж ясно электрика или вакуум проверять а блок смотреть бесполезно, я его разобрал - там плата как только с завода и мухи не сидели, а контактов мелких столько, что пропаивать всё - руки отвалятся, быстрее сам замкнёшь там что-нить! так что слушая советчиков и сам головой думай!)
Жаль, это всё усложняет... Хорошая мысль, знать бы что и куда там подсоединять, у меня зелено-синий, красно-коричневый и сине-красный... Спасибо, постараюсь что нибудь придумать.. ЗЫ:кто нибудь знает номерок разъема для 12-и пинового блока?
У меня всё проще было,Я сам полный комплект с машины снимал,так что проводка была вся целая. Пытался блок пропоять,но как сказал Eisbar,там поять не чего,все контакты мелкие.Было несколько крупных,Я их пропоял,но из этого не чего не вышло.
Да у меня тоже вся проводка целая, я видео твое смотрел как ты проверял насос, интересно стало какие провода куда ты подсоединял тогда к аккумулятору...
Народ такой вопрос, можно докупить кронштейн (VAG номерок дайте) (на дросельном узле сверху кронштейн, к которому тяга круиза крепится)? В сборе с дроселем нету, все облазил. Или самому делать надо?
Сегодня проверил самое простое, насос по методе описанной выше, насос работает как надо, вакуум держит...Буду копать дальше.Однако исходя из опыта форумчан грешу на блок управления, попробую поставить другой на следующей неделе, посмотрим
Решил прозвонить пины на блоке(здесь где то было но по 12-и пин блоку), но сначала посмотрел разъем от насоса трехпроводной, я его разбирал когда протаскивал провода из мотора в салон, и увидел что один пин этого разъема вылез(тогда не внимательно собрал), соответственно контакта не было, поправил, поехал, перевел переключатель в положение EN нажал кнопку FIX ногу с педали газа убираю и о чУдо - Круиз заработал! При следующем нажатии FIX скорость увеличивается, перевод на AUFN скорост снижается Радуюсь Кстати заметил что мой 10-и пиновы блок раньше уже вскрывали