Спасибо! И спасибо всем за подсказки и советыОчень полезная тема Я уже думал ехать в евроавто покупать блок, там есть два 10-и пиновых по 600 р, есть и 12-и пиновые по 300 рублей, их много, так что если надо кому 4A0 907 305 http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=517273&orig_nr=4A0907305
А ты можешь там спросить вот такой плафон салонный от суперб 3U0 947 105 2EN http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,3981.0.html А то отдавать 3500 за новый что-то жаба душит. Спроси, может есть в наличии.
Посмотри личку... Сегодня приключилась неприятность с круизом, еду я себе спокойно по кольцу, ессно на круизе , решил прибавить скорость нажатием на FIX, держу значит кнопку и вдруг все, круиз отключился,я расстроился, приехал, открыл капот, и увидел такую хрень, на груше есть как бы две пластмассовые защелки-зуба на держателе, которые крепят тягу к груше,а сам держатель внутри груши находится, так вот, одна из этих защелок сломалась, и тяга соответственно отвалилась...На поксипол приклеил эту защелку, пока, а там если отломается может из другой дырявой запасной груши вытащу эту круглую пластмасску и переставлю, правда сложно это сделать, отверстие у груши маленькое а держатель гоораздо больше, ещё и подпружинен...Как то так,завтра испытаю этот колхоз Хотя надежды конечно очень мало, вибрация от двигателя расшатает это поксипол на хрен, и все опять отвалиться ): Фото делал на утюг
Товарищь Бочковод, помоги пожалуйста разобраться с подключением "педальных" концевиков для МКПП . Как я понимаю черно-красный провод мы подключаем к разъему №1 концевика сцепления. Потом от Разъема №2 концевика сцепления подключаем к разъему №1 концевика тормоза. После чего от разъема №2 концевика тормоза подключаем к штатному концевику тормоза на тот провод, на котором появляется + 12 при нажатии. Правильно ли это??? Надеюсь рисунок поможет разобраться с моим словестным описанием... И еще вопросик, если вакуумные шланги не подключены, то обязательно ли эти концевики должн быть в зажатом положении??? А то собрал всю салонную проводку. Решил проверить... Положил насос и грушу на пассажирское сиденье, подключил их, проехался... и никакой реакции не было...
да, концевики должны быть всегда в зажатом состоянии. Как только один из них освобождается система круиза отключается.
Надо схему курить,у меня 10-и пиновый разъем, и схема чуть отличается,насколько я понял ты не правильно подключил провод от штатного концевика стопа, у меня он отдельный и идет на подрулевой... Мне повезло в этом смысле, у меня вся проводка целая штатная была, в концевики только разъемы воткнул и забыл, я подключал только +12 при включении зажигания, сигнал скорости, стоп и массу... Вот тут есть отчет и схема
Ура! Заработал!!! Правда при установики оказалась короткая тяга вакуумной груши, пришлось примотать изолентой тяжку от жигулей. И провод к моторчику пока проложен "по улице", но это временно (инженеры Ауди поседели бы наверно если это увидели). Может кому-то пригодяться... Когда все собрал, выехал на трассу... нажимаю кнопку... и тишина... Расстроившись еду дальше. Еду я еду и чувство расстройства постепенно меняетсья на чувство злости и я начинаю интенсивно барабанить по кнопке включения круиза. И о чудо... он заработал.. но я от испуга (груша и насос лежали на пасажирском сиденье) сразу нажал на тормоз и он отключился. Потом опять пытался включить его но безрезультатно. Но главное я понял, что все собрано правильно. Еду и понимаю что все дело в блоке управления. И тут мне приходит идея немножко его поджарить.. Положил его на торпеду (на место обдува лобового стекла) горячий воздух на максимум вентилятор в 3 положение... через 5 мин взяться за него сложно было... но, он заработал. В этот день на круизе проехал 600 км... Конечно классно когда трасса пустая... на забитой трассе немного напрягает. Единственное непонятно для меня осталось почему при нажатии кнопки для снижения скорости он отключаеться... Может кто подскажет в чем может быть причина.
+1 че то тоже не догнал, как это... К тому же исходя из текста и блок управления под рукой валялся и был весьма мобилен)))
Объясняю, во время испытаний груша, насос и блок управления были подключены, но не были устанолены на свои места и лежали рядом на пассажирском сиденье (груша ничего не натягивала, а просто сжималась). А после того как разобрался почему не работал круиз, все было вколхожено на свои места.
Очень странная зависимость работы блока от температуры +1...Хотя принципе у меня штатная проводка тоже довольно длинная, но конечно до лОбового не дотянулась бы
Ну вы неверующие... На фото №1 видно блок управленя на торпеде. (провода там хватит и в багажник его положить). На фото №2 видно разъем для подключения насоса (Щас провода идут в моторный отсек, до этого было все в салоне) На фото №3 видно как закреплена тяжка вакуумного насоса На фото №4 сам насос. Ну что тут непонятного???