Ты бы сразу, в том сообщении написал что тестировал систему без крепления на двигатель, а то "заработало" "проехал 600км" И это - поздравляю! Одно не понятно, по чему температура влияет на блок управления ЗЫ: комплект круиза с АВК мотора снимал? кронштейн крепления груши смотрю штатный? И на второй фотке, на водительской двери круглая врезка это что?
Я сам до конца понять немогу... Также меня интересует вопрос почему скорость пошагово не сбрасывается, а сразу идет отключение круиза. Завтра попробую разобрать блок, может что-то прояснится... Сам комплект снимал с сотки с двиг 2,8. Крепления для груши и насосал заказывал новые (оба обошлись де-то 25 у.е.). Врезка на двери это пищалка. У меня впереди стоит 3-х компанентная акустика (в дверях снизу 16 динамики, в штатных местах на торпеде 10 динамики и пищалки в дверях сверху). Играют через усилитель... звучание просто клас...
Будь другом, подскажи номерки разъемов сиреневых на втором фото и номерок с разъема трехконтактного на самом насосе.
Конечно... Фото №1 - 12ти контактный разъем на блок управления (443 972 523А) Фото №2,3 - 3х контактный разъем на насос (113 945 525) Фото №4 - 6ти контактный разъем между блоком управления и насосом (используется 3 контакта) (4А0 972 987 - папа) Фото №5 - 6ти контактный разъем между блоком управления и насосом (используется 3 контакта) (4А0 972 988 - мама). Может кому-то еще пригодится..
На блоке указано два номера... фото прилагается. Также разобрал сам блок... посмотрел и обратно собрал.
температура на работоспособность блока влияет потому что нагреваясь, материалы расхиряются, а это может сказываться на микротрещинах в соединениях. Ребят, у меня А90 американка b3 NG и круиз в ней изначаль. Вот только не работает. Не проверял еще блок и реле. Где находтся реле и как его проверить? Блок все равно на перепайку отправлю, чтоб наверняка
Странно, когда снимал с донора никаких реле не видел, да и установил себе на машину тоже без реле и все работает вроде... И как ты собрался перепаивать блок, если вся пайка там залита лаком?
блок я сам не видел, просто слышал, что он проблем доставляет, вот и приготовился к вмешательству. Значит никаких реле нет? Уже проще)
Вставлю свои три копейки: У меня круиз стоял изначально, только не работал. 1. Проверил сам насос, путем подачи питания. Кстати на корпусе моего насоса, с противоположной стороны разъема, есть схема подключения: 15а - питание +12, P (pump) - насос(масса) V (valve) - клапан (масса). Насос и его клапан оказались рабочие. 2. Подключил насос к вакуумной магистрали и принудительно включил. В результате груша пыталась втянуться, но дроссель не осиливала. 3. Подключил насос напрямую к груше. Она начала втягиваться. Оставалось грешить только на клапан педали тормоза (второго нет - АКПП). 4.Снял клапан - он продувался и в положении "педаль нажата" и в положении "отпущена". 5.Разобрал клапан, отщелкнув 4 пластиковые защелки. Конструкция примитивна, если кто то будет разбирать - ничего сложного. Сам клапан выполнен в виде пластикового стержня с закругленным концом. Он входит в отверстие, уплотненное резиновым кольцом. Так вот кольцо поизносилось и не держало. Надел на стержень термоусадку и с помощью зажигалки термоусадил ее . При установке клапана на свое место отрегулировал зазор между ним и педалью. Есть одна засада при регулировке: Если вакуумный клапан закрыт, не факт, что звонится концевик! Я проверял с помощью шланга и мультиметра (на прозвонке). 6.Поехал тестить...
Я себе при установке вообще не подключал вакуумные шланги на концевики педалей... работает отлично, если закрыть глаза на глюки блока управления...
Я вот себе блок заказал от А8,правда б/у.Думаю вся беда в блоке.От Авоськи посвежее блок будет,думаю и работать будет. У меня то мой круиз,то работает,то нет.
Отпишись пожалуйста после замены, а то тоже как-то не очень хочеться заморачиваться со старым блоком. И если не секрет во сколько обошелся блок?