Я сначала подумал заглушить концевик на тормозе, но раз уж шланг к нему подходит и я его починил, то пусть работает. Доберусь до блока круиза и буду через его разъем все прозванивать. Курю схемы.
вот и я сразу скинул и заглушил шланги, идущие на педали, насос преверил, лроссель осилить вполне может. Значит осталось проверить концевики на педалях, блок и кнопки управления. Они вообще часто выходят из строя?
Я бы на твоем месте начал проверку именно с блока управления. Как показывает практика, он самое слабое звено...
Добрался я до блока и ничего в нем подозрительного не увидел. Не было питания с пятиамперного предохранителя, на 8й пин блока(если не ошибаюсь). По схеме на автоматах к предохранителю питание приходит с контроллера акпп, далее через переключатель, в положении ein и уже на блок. Я подцепил к разъему лампочку и поехал кататься. И о чудо лампа загорелась только после 100 метров поездки! Так что на месте питание проверить нельзя! Только если прокатиться. С клапаном на педали тормоза похоже не прокатило, видимо травит.
тоже посмотрел я на блок круиза и ничего там не увидел. Все как новенькое. А какой по номеру предохранитель за круиз ответственный?
F 30 5 ампер сразу за предиками накрытыми красной крышкой motor. Уточню про появление питалова на нем: появляется при достижении скорости около 40 км/ч и больше не выключается. Есть только в D, 3, 2.
Проверил сегодня получение блоком питания от переключателя, в частности от fix и aufn. Подцепил три лампочки к пинам 8 4 и 10, а другие контакты ламп кинул на массу пин 5. Все работает ехал как елка новогодняя балуюясь переключателем. Вакуумный клапан всетаки держит.
Сегодня забрал блок и сразу же решил его проверить,не хрена не хочет работать круиз. Вобщем надо всё проверять.
Аналогично... Сегодня установил другой блок, работает точно также с перебоями... Зато обнаружил закономерность. После того как активировать круиз-контроль (перевести рычжок в положение "EIN") фиксироваться скорость (кнопка "FIX") наченает не сразу, должно пройти какое-то время. До сих пор я не понял закономерность во времени, но оно колеблится от 1 мин. до 30 мин (примерно). После того как скорость начала фиксироваться круиз работат отлично... после сброса педалью тормоза или сцепления включается постоянно и сарзу. Но если потянуть переключатель (из положения "EIN" в любую другую сторону, или полностью его выключить и вклучить заново), то круиз опять отключается и на кнопку "FIX" не реагирует. Начинает работать только спустя какое-то время, которое описано в первом обзаце. Почему-то я был уверен что причина такой работы - это блок управления. Прикупил себе другой блок (пордовала цена 12$), но алгоритм круиза абсолютно не изменился...Выходит блок не причем... Теперь начинаю грешить на схему, по которой собирал проводку, т.к. проводку собирал по схеме №2 (схему уже приводил на 19 стр. 377 сообщение), а круиз был снят с машины с автомтом на которой работал по схеме №1. Подскажите пожалуйста люди, у кого все работет и коробка механическая, куда у Вас подключен провод с 11й ножки блока круиза, На переключатель подрулевой или на концвики педалей... может в этом все дело...
У меня блок 10 пинов, схема чуть другая, провод который у тебя черно-желтый у меня красно-синий и идет он на подрулевой переключатель(мой пост №355 стр 18, я там разбирался с проводами)...
ребят, у кого десятипиновый блок? У вас тоже 9 контакт (на фотке на корпусе схема пинов нарисована) (оба его пина) пустые остаются? А то отдал блок на проверку, там сомнительные места пропаяли, а толку ноль. Обратил внимание, что вот 9 контакт остается ни к чему не подключенным
День добрый, вот по тихонько собираю данный пазл. Ниукого ли нету чего по проводке, случаем, и пластина крепления насоса нужна.
Пластину для своего мотора я заказывал новую, ценник довольно гуманный. Единственное там нет резинок, которые держат сам насос на этой пластине...
парни помогите. работал круиз. начал тупить- нашёл датчик на тормозе сифонил. ну я как то подзабил. решил себе полную панель поставить - поставил. купил новые датчики - поменял а круиз не работает. перетрес все. компресор проверил- работает, груша цела, датчики рабочие- прозванивал и воздух не пропускают, система вся герметична, стрекоза в норме прозванивал, вообще прозванивал все провода что связаны с круизом- круиз стоит родной. блок смотрели- все в лаке- все держится намертво. блок 9 пинов. думал шалит спидометр- но он работает- в приборке все прозвонил- сигнал точно со спидометра приходит. но круиз вообще не включается- педаль ни на мм не утапливается- такое чувтсво что его вообще нет. что ещё посмотреть???? предохранителей вроде там нет никаких. так раньше работал ведь. куда ещё лезть????