Хочу себе тоже круиз, привык к нему, теперь без него на трассе как то не так ездить. Как я понял надо следующие: -Блок управления -Концевики 2 шт -Компрессор -Груша Какие надо разъемы? Или можно обойтись без них колхозом? Сколько примерно встанет все устройство?
Я себе комплект взял, тут на форуме у клубня. Ща жду с Москвы едет. Стоял на 80-ке, на а6 с5 пойдет только подрулевой поменяю. Заказал от шкоды суперб, он удобнее с качелькой "+" и "-". В 6500 все стало по цене + 1400 подрулевой. Если брать новое цена: блок ~ 14000 , груша с причиндалами ~1800, ну и подрулевой и провода. Все что нужно посмотри тут, все вроде описано http://passat-b5.ru/entry.php?b=729. Там схемка потеряна, буду дома выложу. Мне ребята с ихнего клуба скинули. Сразу не глянул, у тебя 80-ка? У меня подрулевой остается, если нада стучи в личку. Договоримся
ребят у кого нибудь есть рабочая схема подключения блока на 12 пинов не могу разобраться с подключением. Во второй схеме не понятно куда подключать концевики педалей. Все что я понял: ручка круиза, 1-й пин + 11й пин блока управления, 2й пин + 10й пин блока, 3й пин + 4й пин блока, 4й пин + 8й пин блока, 5й пин+ 12V ( после включения зажигания ), 6й пин + 12V ( после нажатия педали тормоза ). По блоку: 4й, 8й, 10й, и 11пин к ручке, далее : 9й пин + сигнал с датчика скорости от приборной панели, 1й и 5й пин + масса, 6й пин + масса компрессора ( сине/белый ), 7й пин + 12V компрессора ( сине/красный ), и 12й пин+ масса клапана компрессора ( зеленый/голубой). И 2а пина остаются не задействованными. Поправьте если что не правильно. Ну и по поводу концевиков, так и не понял куда их подсоединять??? Блок 12 пинов, от А8.
Кнопки управления на ручке поворотов, клапана сброса давления ( со встроенными концевиками ) на педальном узле , чуть ниже концевика стоп сигналов, вакуумный насос за бачком гидроуселителя ( на специальном кронштейне ), груша на впускном коллекторе в зависимости от двигателя ( у меня AAR ), ну а блок управления вроде где- то за бардачком, у меня просто изначально его небыло. Закрепил блок на фанерке, левее педали сцепления.
Чтобы установить этот круиз, насколько я понял, нужен сигнал со спидометра ( тоесть чтоб спидометр был не на тросике ), отверстия для клапанов педалей, ну и возможность закрепить грушу привода заслонки. Если все это выполнимо, то можно смело брать комплект.
Кстати проводку собрал сам, если у кого какие вопросы по подключению 12 пинового блока могу помочь. Ни че сложного там нет )))
На эсске стоит штатный круиз, 12 пиновый блок. Всю механику проверил, но не работает. Как проверить стрекозу и блок? При включении на хх, ничего не щелкает(
Если ты имееш ввиду 1 и 5 пин блока, то это масса. Думаю у тебя окись на контактах где-то, проверь на каком из них нет массы, и почисти контакты. Я просто не знаю откуда в оригенале туда минус подходит, я запитал слева под крышкой, там массовик заводской приварен.
Как блок проверить не знаю. По поводу, на хх я так понимаю, на холостом ходу, щелкать там ничего и не будет, так как круиз включается минимум с 35км/ч. По поводу подрулевого, проверить питание на 5пине ( после включения зажигания ), пин 4 и 5 0ом в положении EIN, пин2 и 5 0ом в положении AUFN, пин3 и 5 0ом при нажатии FIX. Вроде правильно.
Можно и почистить если знать откеда он идет)) Не вскрывать же косу всю. Тоесть массу можно записать от любого болта в корпусе? А как же отключение массы концевиками на педалях?
Я к тому, что масса скорее всего, на блок приходит от этого болта, который под левой крышкой, сними ее и посмотри в каком состоянии там все клемы, у меня были с окисью. А по поводу массы с концевиков, так она приходит на 6пин подрулевого.
C какого болта? Рядом с блоком, у меня он за бардачком у ног пассадира есть болт, там все зачистил, но масса не оттуды(