От любого, главное чтоб минус приходил. Можно даже один разветвить на два, если знать на каком именно минус есть.
Подитожу, для тех кто собрался делать проводку сам, и кому это интересно. Как проверить насос, писать не буду, не однократно описано. Блок тоже не имею представления, как можно проверить. Затрону вопрос подключения 12-ти пинового блока. схем рисовать не умею, постараюсь изложить на пальцах. блок: 1-й и 5-й пин постоянная масса ( подсоединил к болту, в ногах водителя, под крышкой ), 9-й пин сигнал со спидометра ( подсоединил к бело/синему проводу в районе штекера приборки ), 12-й пин по схеме 3-й пин насоса ( у меня был зелено/белый провод масса насоса ),6-й пин по схеме 2-й пин насоса ( у меня голубой/красный +12v клапана и насоса ), 7-й пин по схеме 1-й пин насоса ( у меня голубой/белый масса клапана ). Далее подключение блока к подрулевому переключателю: 8-й пин блока + 4-й пин подрулевого, 4-й пин блока + 3-й пин подрулевого,10-й пин блока + 2-й пин подрулевого, 11пин блока + 1-й пин подрулевого. И 2-а пина блока остаются свободными. Подрулевой: 5-й пин +12v после включения зажигания ( я подсоединил ко второму с права клемнику на блоке реле, под полкой в ногах водителя ), 6-й пин подсоединяем провод от концевика педали сцепления ( и тут вопрос который долго меня мучал, как-же быть дальше ???? ), далее соединяем проводком концевики, и оставшуюся клему концевика тормозной педали подсоединяем к лягухе тормозов ( к тому проводу на котором +12v появляется после нажатия тормоза.ВНИМАНИЕ поочередность должна быть именно такой. Потому что блок управляется отрицательным сигналом, который приходит туда через лампочки стоп сигналов(которые естественно должны быть в рабочем состоянии ), и он там постоянно пока не нажат тормоз. Извеняйте за орфографию, пытаюсь помочь, ес че не понятно спрашиваем, схема рабочая, сам себе так собрал и уже опробовал.
Вот схема подключения двенадцати пинового круиза, что бы было наглядно понятно как должны быть подсоеденены лягуха, подрулевой, коцевики и блок.
Если все проверенное верно работает, и насос пашет. То скорее всего блок пропаивать надо. У меня два блока было, вот один из них не работал, пропайка все решила
Если все сигналы, как описано выше, насос рабочий, клапана не пропускают, и в блоке ты уверен. Тогда все должно работать. Опиши, что делал, что и как проверял??? Каким феном, промышленным???
Проверял как тут описано по пунктам. Нет, от паяльной станции Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Я-ж написал выше, 6-й пин подрулевого, на который сигнал приходит от стоп-сигналов, через концевики педалей.
Круиз-контроль (GRA) Всем привет. Купил комплект круиза со всей проводкой аккуратно демантированной из А80 Avant для своего Кабрика. Есть несколько вопросов ребят: на проводке относящейся к подторпедному пространству есть предохранитель (пластиковая колодка зеленого цвета) куда она вешается на блок с реле и разъемами или на блок предохранителей и куда идет от предохранителя провод на +)?? Далее пытаюсь разобраться с некоторыми проводами: - отрезанный черно-голубой (5 пин подрулевого - и куда он идет?) - далее стоит зоводская скрутка из красно-черных проводов с резиновым ..ондончиком - два конца с пинами на конце куда их?) напомню проводка не порезанна восновном - Все коричневые провода тупо на массу??
мой круиз на кабря http://www.drive2.ru/cars/audi/cabriolet/cabriolet_b4/grisha-cabrio/journal/3131562
дополнение по поводу красно-черного провода - он идет от 6 пина подрулевого к 2-ому пину концевика педали тормоза - но приметро в середине на него повешанно еще два провода (зачем и куда они могут идти?) судя по всему это заводское исполнение проводки - никакого колхоза...
GRA SALE (элементы крепления GRA на продажу) Для тех кто озадачен установкой круиза! GRA SALE (элементы крепления GRA на продажу) 1. Кронштейн исполнительного элемента для 2.6/2.8 (ABC/AAH) — 20$ 2. Кронштейн блока упарвления GRA для Audi 80 B4 Avant — 20$ 3. Конштейн компрессора GRA для 2.6/2.8 (ABC/AAH) — 20$ 4. Соединительня тяга для Audi Cabrio 1.8 ADR — новая оригинальная — 29 EURO — по заходной цене… 5. Опорный кронштейн ваакусного компрессора GRA (A80/ACO/ACA)- 8$ http://www.drive2.ru/l/3269037/
Перепроверил все заново, не работает. Подскажите как проверить сигнал скорости и сигнал со стопаков? Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk