Вакуумные шланги на педали ставить не обязательно, проверено, за несколько лет эксплуатации круиза - всегда при нажатии на педаль сцепления или тормоза груша всегда мгновенно надувалась и педаль газа сразу становилась в исходное положение, достаточно только подключить концевики педалей. Я ставил круиз на РМ, там походу все такое же как у АВТ. Самое сложное и индивидуальное установка груши, пришлось выдумывать изогнутое крепление которое цеплялось на впускной колектор. Вся остальная установка стандартная для всех машин.
Я чуток не по теме конечно,но любопытно мне.С установкои климата много гемора было? И по чем это удовольствие вышло хотя бы приблизительно?У меня правду 100/45.Если тема такая уже была скинь ссылку
Хочется добавить что данная в конце схема справедлива только для 12-ти пиновых мозгов автопилота, 10-ти пиновые подключаються иначе!
Подскажите с чег оначать проверку. Стоит круиз контроль, все мульки вроде на месте но круиз не работает. Компрессор рабочий подавал 12 В, вроде тарахтит. А как резиновую грушу проверить? мульки на педалях стоят, блок куриза стоит.
как проверить ? педаль нажимал пипки эти отходят. Ну у меня спидометр тупит- то работает то нет. может из-за этого круиз не пашет.
Поиск рулит! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122490&highlight=%F3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0+%EA%EB%E8%EC%E0%F2+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FF
На моей Б4 стоит круиз, но почему-то не пашет, даже не проверял. Могу продать отдельные части или целиком. аська 426115866
А есть, кто на NG круиз поставил, или у кого этот круиз там и был? Если не трудно, посмотрите размеры крепления актуатора (груши) к впускному коллектору и длину штанги от груши до серьги дроссельной заслонки. Крепление, похоже, придется выгибать самостоятельно, деталь в экзисте снимают с поставки Фото, чтобы было понятно, о чем речь. Вот эта штуковина, что крепится болтами 1,2 и 3.
Озвучь цены на комплект и подетально! Если не забуду то померяю на днях. Тока что там в кронштейне то мерить? Расстояние между болтами сам можешь на коллекторе замерить.
Я ставил на НГ,но замерить не могу,авто пока в гараже в деревне.У меня груша с креплением от 7А стоит,крепление сам изгибал и подгонял
Так вот только расстояние между отверстиями и могу померить... Ну, хотя бы длины от перегиба до перегиба. Я тогда изогну такую штуковину из полуторки и буду колхозить. А еще длину самой этой тяги бы узнать, которая от груши до серьги. Да, а груши эти они для всех моторов одинаковые? По каталогу разные номера... Кстати, у меня осталась та самая крепежка, про которую я спрашиваю от АВК (или АВТ). Надо кому?
Блин! Тогда надо бы и размер груши У меня комплект от 4-х цилиндрового мотора, а ставится на R5, да еще с АКПП...
Насчёт автомата не знаю,но от некоторых четырёхдырых ставят и на R5,даже номера одинаковые(от АСЕ например)
Привет, Артём! Когда я себе устанавливал на НГ круиз покупал этот кронштеин новый с ауди-центра (для НГ). Но т.к у меня имелась "груша" только от V6 (по идеи они одинаковые, отличаються только наконечниками, но т.к пластмасса всё таки старая я не стал рисковать) пришлось колхозить тягу с проводом. Если б поставилбы нормальную тягу при нажатии на газ дросельная заслонка подвинулась и тяга упёрлась бы в "грушу". Позже мне удалось найти крепление, грушу и тягу с одного двигателя (НГ). И тут удивление: крепления разные - они на разное расстояние отдаляют грушу от дроселя (оба от НГ). Видимо со временем немцы почему то модифицировали это крепление. P.S когда поедишь в Литву могу заказать его, или если хошь продать своё..