ну вроде бы не должно продуваться в сторону груши и педелей? а в сторону комперсора должно дуться- там какой то клапан обратный стоит. Так вроде?
Сегодня приобрёл данный девайс.Трубкам резиновым можно сказать кирдык,заказал новые. Думаю на выходных следующих установить. У кого есть фото где стоит компрессор на NG? А то я его крутил вертел,так и не понял где под капотом он стоит/размешаеться. Можно заодно фото и груши тоже,на всякий случай.
Я себе взял с 100ки AAR В принципе думаю и от А4,А6,А8 тоже пойдёт,только крепления насоса и груши разные,а в остальном всё одинаковое.
С водительской стороны за АБС блоком (ближе к салону) на таком треугольном пятачке. Кстати для него нужен кронштеин. Фото груши скидывал пару страниц назад.
Сижу разбираюсь с проводкой и не как не могу взять в толк,от куда идёт информация на блок управления круиза(с коричневым разъёмом) о СКОРОСТИ ??? У меня вся целиковая проводка круиза - от переключателя до блока управления и до насоса. Обрезано только четыре провода: 2шт коричневых - масса 1шт чёрно-синий - +12вольт при вкл.зажигании 1шт чёрно-красный - стоп сигнал Так всё же от куда блок берёт информацию о скорости?
Dim4ik , ты снова на высоте !!! Спасибо !!! Нашёл его обрезанным,всю проводку облазил,а его то и не заметил.Щас ещё повнимательней поглядел и нашёл. Получается не 4ре обрезанных,а 5ть проводов. Кстати разъём 12пин PS Dim4ik может подскажешь,куда проводок на скорость лучше подключить,точнее где,чтоб меньше гемора было.
Сейчас пойду в гараж - наделаю фоток и напишу отчет, как что и куда ставить В двух словах, на климат из штатной проводки приходят 2 провода - бело/синий (спидометр) и черно/синий - 12В при включенном зажигании. Далее идет один провод к концевику, который размыкает цепь ламп СТОП сигнала (подключаем на тот провод, где 12В появляется после срабарывания концевика ))) ). Далее два провода идут к клапанам сброса давления, которые стоят на педалях тормоза и сцепления. Один идет от блока круиза, другой приходит к колодке подрулевого переключателя. Еще 3 провода уходят под капот на вакуумный насос круиза. Собственно, все... Остальные провода соединяют блок управления с подрулевым переключателем. Цвета проводов можно посмотреть в схеме: http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1992/80/WIRING DIAGRAMS/fig02.pdf - 10-PIN разъем блока круиза http://www.diakom.ru/CAR/Audi/1994/90/SYSTEM WIRING DIAGRAMS/fig16.pdf - 12-PIN разъем блока круиза 2 Dim4ik: собственно, мы доехали! В 2:00 по вашему времени были у дома.
стал проверять свой круиз с самого простого - насоса, кинул на него +12В, признаки жизни обнаружились, но что странно - он хоть и жужжит, но грушу с дросселем повернуть не может почему-то... шланг вроде целый ещё показалось странным что на штуцере насоса для шланга очень маленькое отверстие, просто совсем крошечное! а для вывода воздуха отверстие гораздо больше. я даже усомнился что всё правильно подсоединил, пока не посмотрел другие картинки с круизом.
Что бы начал втягивать надо подать на два контакта плюс (или минус, точно не помню). Там типо два положения, одно для поддержки на одном уровне а другое для отклонения дроселя.