разве одного переключателя достаточно? там нет блока управления? это уже понял. от калогенок встают без проблем? вчера попытался вынуть моторы из фар, не смог. сам мотор поворотом освобождается, шаровый конец из зацепления вывел, но держит вертикальный шток с шестеренкой.
на сколько мне известно там нет никакого блока, схема есть в начале этой темы если шар вывел из зацепа, то там больше его ничего не держит. Что за вертикальный шток? Фото можешь сделать?
Всем привет! нашел таки я себе 3-х контактные моторы корректора в биксен фары. купил за недорого на профильном форуме. стоят на пассатах, туарегах и т.д. парт-намбер 1Q0941295. Кто может помочь со схемой от этих машин? Нужна распиновка.
сверху оригинальный мотор, снизу приобретенный. в фару еще не примерял, надеюсь, крышка закроется. на корпусе маркировок разъема нет на штекере маркировка: H JST VU 2 3 на ФВ форуме нашел, что 1 это +, 2 сигнал, 3 минус. буду пробовать.
сегодня пытался запустить моторы на коленке. управляющим минусом через подстроечный резистор пару раз дернулись и все. огромная просьба к тем, у кого есть ручной корректор: очень прошу померить сопротивление на выходах регулировочного колесика в нулевом и максимальном положении. мне это понадобится при калибровке Силича. отчет по установке обещаю!
все закроется, но у меня есть сомнения, шток моторов очень длинноват, есть подозрение что фары будут светить в небо, и не хватит регулировки чтобы их опустить (
цоколи (посадочные) и штоки у моторов идентичные. у меня тут сомнений нет. посмотри, на первой фотке видно.
собрал фары. ребяты, Я ПРОЗРЕЛ!!! как же здОрово светят НОВЫЕ биксен фары! пока еще без автокорректора - на подъемник записался тока на следующую неделю, буду датчик уровня подвески мастырить. немного фото, будут также полезны тем, кто просто хочет перейти с D1S и оригинальных блоков розжига на D2S и дешевые корейские блоки. трехпиновый мотор корректора в правую фару встал, как там и был. для удобства установки был снят цоколь с линзы вот этот а вот с левой фарой пришлось повозиться! чтобы линза не упиралась в мотор при регулировке, пришлось сильно обточить крепежное ухо на цоколе и загнуть наружу скобу лампы. родные моторы корректора, оставшиеся не у дел. надо кому? вместо штатного блока розжига поставил лист нержавейки (точил не я, у меня б ровнее получилось)))) вид с обратной стороны: слим блок встал отлично (правда, потратить на подгонку пришлось почти час) левая фара в сборе, осталось закрыть крышку как-то так) кому интересно - спрашивайте! кста. буду продавать корпуса и потроха калогеновых фар (на "стекла" уже есть новый хозяин).
Подскажите, где именно находится разъем Т17а ? скоммутировал на 6-й пин левой фары сигнальные провода с обоих моторов корректора, т.к. именно в штекере левой фары этот пин оказался задействованным (что мне и надо). вопрос: где искать другой конец провода?