установил датчик уровня подвески автокорректора силичъ-зенит. у меня комплектация с одним датчиком, ставил сзади слева. на машине сверлить дырок не пришлось. место установки датчика на подрамнике. вид спереди. монтажная пластина датчика очень удачно встает между выштамповками на поверхности подрамника. на рычаге также есть отливки, благодаря которым монтажная лента не будет съезжать со своего места провод протянул по днищу слева вдоль тормозных трубок, в их кронштейнах на днище как-раз было свободно по одному гнезду. в передней левой арке нашел резиновую заглушку, выходящую прямо в салон, через нее и просунул провод. подключать автокорректор буду на следующей неделе, когда придет заказанная ручка ручного корректора (она необходина для калибровки).
прошу тех ,у кого есть ручной корректор, посмотреть распиновку на колодке. желательно на фотке отметить первый и последний пин. т.к. в разъеме кнопки пины не пронумерованы.
Вобщем-то проект успешно реализован. Новые фары супер! автокорректор подключен, кивок делает, уровень света корректирует. заодно доустановлен ручной корректор, тоже работает. на вопросы с удовольствием отвечу.
давай прикину: фары в экзисте на тот момент = 67 т. ублей, причем на пиндоса нет возможности заказать валео без колец, тока ориджинал. (на ибее ,видимо дешевле). Я на этот пункт не тратился, что и сподвигло меня на апгрейд. корейский ксенон = около 3 т. ублей за комплект универсальный автокорректор Силичъ-Зенит = 2500 ублей моторы корректора от фольксвагена б/у = 300 ублей два куска нержавейки в крышки фар = пузырь кнопка ручного корректора б/у = 300 ублей почтовые расходы около = 500 ублей работа своя = пиво ))) минус реализация потрохов старых фар = 2000 ублей. Вроде все. Фотаг нету. могу сказать, что я впервые узнал, что ночью на трассе в проливной дождь можно видеть освещенную дорогу! раньше как слепой ездил. и теперь свет моих фар светит дальше и ярче фар впереди идущего транспортного средства, а раньше было наоборот).
судя по нику, представитель производителя? как раз хотел спросить, какие настройки сделать при неподключенном проводе датчика скорости, чтоб ничего не стиралось? или можно сэмулировать кат-то сигнал на этот провод?
кстати про отсутствующий у нас датчик скорости. списался тут давеча по электронке с производителем девайса . Он предложил подключиться к колесному датчику АБС, дабы не сокращать ресурс моторов корректора. Нашел по схеме ,что провода с датчиков приходят в 17пин черный коннектор все там же под левой ногой. провода с датчиков промаркированы "+" и "-". Вопрос: правильно ли я собираюсь подключиться к одному из "+", а не к "-" ?
если в фарах есть моторы корректора, то докупить нужно только кнопку-крутилку в салон. я на евроавто.ру за 300 ублей взял б/у.
а если нет моторов корректора..??где их можно взять,как выглядят?планирую разборку и установку би ксенона.
ну я купил на хидплэнет.ру за пицот рублей пара б/у. в би-ксен фарах и моно-ксен моторы корректора разные. какие в би, смотри мои фоты выше. как выглядят в моно и в галоген-фарах, я не знаю, не видел. но у них штоки в 2 раза короче.
3 минуты на элкатс.ру и в гугле, моторы для галоген фары: https://www.google.ru/search?q=1J0+...iBMCSgPgF&sqi=2&ved=0CCEQsAQ&biw=1366&bih=667
у меня изначально стояли галогеновые лампы. на фарах значек-для ксенона. поставил ксенон, не очень нравится. да и дальний никакой.заморочился на линзы би ксенона.буду ставить. потому и хотелось бы приладить корректоры
жгута, естественно нет. тянул недостающие провода сам. все схемы и распиновки есть в эльзе и в этой теме. пришлось тянуть сигнальный провод для корректора в правую фару (самый колхоз, т.к. вдоль штатного жгута в три раза длиннее - протянул в бампере). в жгуте на левую фару такой провод был. питание моторов скоммутировал внутри фар от ближнего света. до салона сигнальный провод тянуть не пришлось, он был в жгуте. остальные коммутации в салоне между колодкой под левой ногой и самой кнопкой и переключателем света.
скорее всего правильно, но утверждать не готов. По логике по "+" должен идти сигнал. Поэкперементируй может что получится.