Это лебедка не на 2,5 тонны, а на 2500 фунтов, а это примерно 1,15 тонны. Лебедка, судя по всему, от квадрика. Я понимаю. что автор не хочет засаживать кушку в болота и тянуть ее оттуда этой лебедкой. Но, например, для трофи-рейдов основной принцип лебедки - тяговое усилие лебедки должны быть в 2-2,5 раза больше веса машины. У меня был сузуки джимни для трофи-рейдов подготовленный для категории ТР-1. Весил он 1200 кг в полном снаряжении. Так вот на нем стояла лебедка Т-Мах 9000 с кевларовым тросом и бывали моменты когда ее не хватало и рвался трос. Даже для квадрика, при условии использования его в спорте, эта лебедка как у автора будет слабовата. Лебедкой 2500 фунтов можно только вытащить жигули из неглубокого сугроба. И опять же у кушки не хватит сцепления дорожных колес с грязью,чтобы тянуть к себе,а не скользить по направлению к извлекаемому транспортному средству. Если по установке, то могу сказать что проще сделать съемную лебедку на швеллере. А уже сли очень хочется именно под бампер, то нужно привязываться к буксировочным местам (куда вворачиваются крюки). Но минусом данной установки будет невозможность контролировать намотку троса на барабан лебедки и для ревизии лебедки нужно будет снимать бампер. А ревизию лебедке проводить нужно постоянно, иначе в нужный момент она обязательно подведет (залипнет блок соленоидов, заржавеет трос или закусит витки и т.д.). Также придется делать дырку в бампере, чтобы была возможность включения рычага смотки-размотки на корпусе лебедки. И еще вопрос - пульт Вы будете подключать только во время пользования лебедкой или выводить кнопку на панель?
Извините, но тут бред пишете именно Вы. Усилие в 100 кг разовьют два мужчины толкая машину сзади. Но только как показывает практика, два мужика даже ниву, если она сидит на днище, не могут вытолкнуть из лужи, не говоря уже о КУ7 )))) Ваши высказывания про 100-200 кг и "чтоб вытащить самую застрявшую и загруженную кукушку" наводит меня на мысль что или Вы не застревали ни разу на бездорожье или Вы туда ни разу не выезжали.
Резкий ты одесский)). Поставишь лебедя и захочешь попробовать как оно тебя вытащит. Вот тут и не забудь отписаться за стапель. Для понимания у меня 16.5 тонная лебедка не всегда крузака 80 вытаскивает и силовые бампера мощные и самодельные не раз уже ею гнуло, а ты на премиум нежный хочешь инородное тельце приколхозить. Резину сперва махни на мудовую, если тебе уж так надо кузю свою ушатать.
Премиум нежный(картонный) не весил бы 2.6 тонны. Железо там весьма прочное. На рестайле даже облегчать пришлось, иначе встречные легковушки насквозь пробивались. Этот смог сможет и кушка Это то видео где сидят все и всех без исключения тянут лебёдками. Туарег (картонный) пока не порвали и не скрутили в узел.
Ну такие твороги иногда даже своим ходом до меня доезжают после веселых грязевых покатушек, "прилипая" примерно на соточку рубля стандартно. Хорошо, что владельцы Q7 в своем большинстве понимают, что ездят не на проходимцах и не лезут в такие дебри, хотя редко, но бывает)).
Ну не та машина, чтобы писькомер на бездорожье устраивать. Куча проводков, разъемчиков и пр. электроники по низу работают только перед унылым сервисом по их восстановлению)).
Обычно берут швеллер в ширину лебедки, в нужном месте срезают часть ребра. Можно к лонжеронам прикрутить. На туарег даже с завода лебедки ставили. Но по моему сомнительное занятие на q7, во всяком случае сначала нужно поставить резину как минимум АТ, а для сильной грязи только МТ. У меня паджеро 2 круглогодично ездит по бездорожью, весна осень жуткая грязь, шины МТ 32. Лет 8 назад ставил себе лебедку на 16 тонн, использовали ее раз 4-5 за все время. Но там была такая грязь, в кушке бы точно оторвалось что-то. На туареге хотя бы нормально сделана защита днища огромными порогами.
Извращенство. Дешевле купить ниву у нее проходимость все получше чем у этого перекормленного универсала. А после появляются видео, поехали на рыбалку и вырвали половину днищя
Смешно. После пня от стоковой Нивы остались бы две половинки, левая и правая. Тут просто погнулись две балки, машина на ходу. Никаким вырванным днищем тут и не пахнет. Туареговская платформа довольно выносливая, смотрите OffroadSpb, там ездил красный туарег, и неплохо ездил. Ку7 чуть похуже из за длинной базы и отсутствия принудительных блокировок. И там где хотел, я проезжал. А засадить в говно, я вам и бтр и танк засажу за 5 минут. Просто не надо требовать от машины проходимости бтра и насиловать агрегаты.
У туарега защита порогов и днища обеспечена очень классными подножками на пол днища, на q7 по сути есть только пластик. Блокировки на туареге по моему бесполезная вещь, а уж пониженная это вообще не нужна.
Поэтому от неё и избавились во втором и третьем поколении платформы. Точно так же на кайене, на первых были все блокировки и понижайка. Казалось бы зачем. А вот, для того чтобы таскать тяжеленный прицеп с лодкой или трейлером по грунту, вот зачем. Не нужна, потому что есть дизель с 600 Нм практически от холостых. И ехать внатяг со скоростью 1 км/ч вообще не проблема. UPD: Вот кстати, туарег без блокировок и понижайки 3.6 -- едет. Из допов только лифт на +30 мм. и колёсики соответствующие. Понятно что на Q7 в такие говна не поедешь, но платформа то одна.
У меня был бензин AXQ 4.2 литра, у него 410 Нм при 3000 об/мин. Так на пониженной в снегу машина моментально закапывалась при первой пробуксовке, когда обороты около 2000-2500 даже тормозами колеса было трудно остановить. Да и внатяг на АКПП вроде и так легко ехать, пониженную в снегу раз 5 за 5 лет включал и каждый раз только жалел об этом.
Там куча видео с этим туарегом, в т.ч. и ещё в стоковом варианте. Едет. И Q7 едет, если умеючи. Вот первое попавшееся, 2017 год и он до сих пор ездит.