установка MonoJetronic, что для этого нужно?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SLASH 1990, 27 ноя 2011.

  1. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    вообщем взял я себе моно джет, теперь есть еще вопросы, какие там толщиной магистрали? сильно толстые?? фотка бы была бы кстати...
    и я думаю, а если подключить по схеме от монотроника, прокатит? там вроде все должно быть такое же по сути, только в мотронике на 10 проводов больше
     
  2. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    дайте пожалйста схемку)) попонятнее) или распиновку!!
     
  3. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    #23 SLASH 1990, 2 дек 2011
    Последнее редактирование: 2 дек 2011
    от VW 1.8 RP не пойдет схема? вроде там тоже моно джет стоит




    и что еще за балластный резистор?
     
  4. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    блин народ....сфоткайте топливные магистрали, надо узнать какие они , какой толщины!
     
  5. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    и еще, топливный фильтр может от ваза повесить?)) металический)
     
  6. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    вообщем забрал сегодня магистрали, от ижекторной бочки,и насос от JN, так же подключил проводку...
    вот терь думаю, как подключить так, что бы я еще на карбюраторе поездил но на новых магистралях..
    да, и еще, лямбда очень обязательна?
     
  7. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    поставил! пока что без лямбды!
    свечи черные....валит)
     
  8. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Большое давление на насосе,регулятор давления не справляется , лямбду надо ставить
     
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Лямбда моноджету очень нужна-это единственный реально информативный датчик там. Ведь расходометра нет вообще. И учится он по ней.
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Покупай лямбду Бош для 10-ки, в тазовском магазине. Ответную часть фишки припаяешь.

    У меня на ААЕ (МоноМотроник) она нормально работает 8 лет уже.

    - черный сигнал
    - серый масса
    - два белых - обогрев зонда, один на массу, другой на + от зажигания (на катушку зажигания, например).

    Бензонасос очень мощный не надо, у моновпрыска давление 0,8-1,2 бар (т.е. раза в 2 больше, чем дает механический для карба, хотя и механический вполне может потянуть).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    я бы не сказал, что единственный, еще датчики температуры очень важны! Как раз по датчику температуры всасываемого воздуха косвенно определяется расход воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Да все они важны, там их раз-два и обчелся.. :)
    Я имел ввиду что остальных датчиков совсем минимум, и вычисления косвенные. Двигатель для блока управления "не родной", прямого указания на потребление воздуха-нет. А вот лямбда покажет смесь на выходе,. что будет вполне информативно(промахнулись или нет в прогнозах).
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Что касается мозгов (ЭБУ), на моноджетах и 35-пиновых мономотрониках (МА 1.2, МА 1.2.2) мозги можно опрашивать блинк-кодами, сделав простейший тестер. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5859476&postcount=26

    А 45-пиновый ЭБУ (МА 1.2.3) опрашивается на ошибки только ВАГ-тестером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    На мех насосе будет только на холостом работать, насос надо ставить мониковский от ЖН будет богатить
     
  15. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    насос сильно не давит! пробывал вчера в бутылку накочать бенза! как сказала один человек, насос не дает давление, он просто делает поток бензина, давление дает то, во что бенз уперается!
     
  16. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    а лямбду я думаю вварить под днищем, перед катализатором, ниче?
     
  17. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    Ну ну, давление на обратке должно быть 0,8-1,2 , лямбда должна быть в выпускном коллекторе
     
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Подбери гайку с подходящей резьбой (М18, кажется), ввари ее, если не хочешь менять выпускной коллектор. Хотя это было бы правильнее - лямбда будет лучше защищена, чем находясь под днищем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Это давление должно быть в "рампе" так сказать, ну здесь из одной форсунки.Давление выставляет регулятор. В обратке давление не нормируется, там просто труба, сливающая в бак...
     
  20. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    гайку нашел от ступицы ваз классической модели) вварю пока что ее, как появяться деньги, куплю коллектор и штаны! просто у меня система 4-2-1....а на монике 4-1...