да, и когда заводишь, обороты сразу должны быть 900 ? а то у меня как то плохо заводитьяс слегка и постеенно поднимаются обороты...
Основные датчики: потонциометр, датчик температуры двигателя и воздуха, ДК ну и ДХ. Расход воздуха определяеться косвенно по сигналам с потонциометра и ДХ ,сигналы с остальных являються лишь добавочными к расчету времени впрыска.
сейчас ехал домой, подъезжая к дому обороты упали до 400-500, приехал в гараж, заглушил, завел с педалькой, потом вышел, фишку на потенциометре снял поставил, завел обороты 500 и медленно до 800-900 поднялись.. как так?) шо таке?))
у меня лампа стоит в приборке, говорит что проблемы с лямбдой! она еще не подключена) поэтому наверное и ошибка))
А, ну что тогда ты задаешь странные вопросы??? Ты систему приведи в изначально задуманное состояние, сделай стартовую инициализацию ЭБУ, чтобы сбросить все ошибки, тогда следи и смотри, что не так. Сообщай - подскажем, будем думать.
просто я не понимаю почему холостой так глючит... сегодня утром с первого раза не завелась, РХХ не выдвинулся.. снял фишку с потенциометра и одел, РХХ двинулся, завелась, но троила, смесь богатая очень была
вроде как да заметил еще такую интересную весч, машин заводишь, обороты 800, газнешь упадут до 500...
У меня без лямбды выдавал расход литров под 30, черный дым, и еще очень неровно работал. Было даже свечи залил. Подключил лямбду- все прошло, ровная работа и нормальный расход.
блин....лямбду пока подключил что бы чек не горел просто..выдал ошибку 2121 ! потенциометру чтоль хана... и когда мозги обнуляешь, машин вообще клево работает..обороты 900, ровно все..
Лучше мерить сопротивление стрелочным тестером. На цифровом можно не заметить провал, а стрелка точно дернется.
где должен по идее стоять катализатор, у меня его нет, у меня тупо вварена труда, вот сразу после стыка я ее поставил! сначала завел она была холодная и мозги были отклбчены, дико троила, я поменял свечи троит, газанул до отсечки, и она заработала нормальнО! даже выхлоб был "приятный", а не "голерый бензин"! но потом проехавшись вылезла ошибка что с лямбдой что то нетак. полез в яму, включил тестер (на постоянный ток помоему) на 20 чего то там, я в этом не оч разбираюсь, и короче 1 контакт к сигналу с лямбды, и 1 на корпус лямбды, показывал 0.50 не двигавшись! значит ей хана? да, и выхлоп ща прежний, воняет бензином гроелым
поставил новую тазолямбду!!!! последние цифры 133, и что вы думаете? нихера! пишет ошибка лямбды!! что делать? я уже хз
Какой номер ошибки? 2121 влияет на холостой ход. ------------------------------------------------- 2121 Датчик положения дроссельной заслонки Режим ХХ Отсутствует режим отсечки топлива 2212 Датчик положения дроссельной заслонки Режим полной нагрузки 2341 Лямбда-зонд Предел регулирования обогащения по лямбда-зонду 2342 Лямбда-зонд 2343 Лямбда-зонд В течении опредленного промежутка времени не происходит обновление управляющего сигнала или он постоянно находится на одном из уровней (верхний или нижний ) Обрыв цепи лямбда-зонда Отключить зонд от разъема, произвести измерение напряжения на разъеме ECU, корректное занчение=0,45-0,54 V. В случае отличных показаний проверить проводку от разъема зонда до ECU, в случае нормальной проводки проверить блок управления