установка MonoJetronic, что для этого нужно?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SLASH 1990, 27 ноя 2011.

  1. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    да, и когда заводишь, обороты сразу должны быть 900 ? а то у меня как то плохо заводитьяс слегка и постеенно поднимаются обороты...
     
  2. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Основные датчики: потонциометр, датчик температуры двигателя и воздуха, ДК ну и ДХ. Расход воздуха определяеться косвенно по сигналам с потонциометра и ДХ ,сигналы с остальных являються лишь добавочными к расчету времени впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    сейчас ехал домой, подъезжая к дому обороты упали до 400-500, приехал в гараж, заглушил, завел с педалькой, потом вышел, фишку на потенциометре снял поставил, завел обороты 500 и медленно до 800-900 поднялись..
    как так?) шо таке?))
     
  4. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Спаяй блинк-тестер, узнаешь в чем дело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    у меня лампа стоит в приборке, говорит что проблемы с лямбдой! она еще не подключена) поэтому наверное и ошибка))
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А, ну что тогда ты задаешь странные вопросы???:confused::shock:
    Ты систему приведи в изначально задуманное состояние, сделай стартовую инициализацию ЭБУ, чтобы сбросить все ошибки, тогда следи и смотри, что не так. Сообщай - подскажем, будем думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    просто я не понимаю почему холостой так глючит...
    сегодня утром с первого раза не завелась, РХХ не выдвинулся..
    снял фишку с потенциометра и одел, РХХ двинулся, завелась, но троила, смесь богатая очень была
     
  8. extrimlol

    extrimlol Участник форума

    15 янв 2011
    449
    b3 PM 89г.
    что такое инициализация на PM и как ее делать? Не сброс мазгов случаем ?
     
  9. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    вроде как да





    заметил еще такую интересную весч, машин заводишь, обороты 800, газнешь упадут до 500...
     
  10. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Я точно не могу сказать, но помоему установка ДК не сильно поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    У меня без лямбды выдавал расход литров под 30, черный дым, и еще очень неровно работал. Было даже свечи залил. Подключил лямбду- все прошло, ровная работа и нормальный расход.
     
  12. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    блин....лямбду пока подключил что бы чек не горел просто..выдал ошибку 2121 ! потенциометру чтоль хана...
    и когда мозги обнуляешь, машин вообще клево работает..обороты 900, ровно все..
     
  13. pavel m

    pavel m Участник форума

    30 дек 2010
    483
    Ауди 100/45, 5 цил
    Меряй сопротивление на потонциометре и все будет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Лучше мерить сопротивление стрелочным тестером. На цифровом можно не заметить провал, а стрелка точно дернется.
     
  15. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    а можешь каталожный номер дать?) или фотку, как она выглядит то вазовская))
     
  16. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    вкорячил лямбду...а он чет все равно пишет что с ней что то нетак((
     
  17. Nysch

    Nysch Участник форума

    1 мар 2005
    421
    Казахстан
    Audi 80 B3 RU Mono
    А куда вкорячил то?
     
  18. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    где должен по идее стоять катализатор, у меня его нет, у меня тупо вварена труда, вот сразу после стыка я ее поставил!
    сначала завел она была холодная и мозги были отклбчены, дико троила, я поменял свечи троит, газанул до отсечки, и она заработала нормальнО! даже выхлоб был "приятный", а не "голерый бензин"!
    но потом проехавшись вылезла ошибка что с лямбдой что то нетак.
    полез в яму, включил тестер (на постоянный ток помоему) на 20 чего то там, я в этом не оч разбираюсь, и короче 1 контакт к сигналу с лямбды, и 1 на корпус лямбды, показывал 0.50 не двигавшись! значит ей хана?
    да, и выхлоп ща прежний, воняет бензином гроелым
     
  19. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    поставил новую тазолямбду!!!! последние цифры 133, и что вы думаете? нихера! пишет ошибка лямбды!! что делать? я уже хз:shock::shock::shock:
     
  20. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #60 Santarin, 17 дек 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Какой номер ошибки?
    2121 влияет на холостой ход.
    -------------------------------------------------
    2121 Датчик положения дроссельной заслонки Режим ХХ Отсутствует режим отсечки топлива
    2212 Датчик положения дроссельной заслонки Режим полной нагрузки

    2341 Лямбда-зонд Предел регулирования обогащения по лямбда-зонду
    2342 Лямбда-зонд
    2343 Лямбда-зонд В течении опредленного промежутка времени не происходит обновление управляющего сигнала или он постоянно находится на одном из уровней (верхний или нижний ) Обрыв цепи лямбда-зонда Отключить зонд от разъема, произвести измерение напряжения на разъеме ECU, корректное занчение=0,45-0,54 V. В случае отличных показаний проверить проводку от разъема зонда до ECU, в случае нормальной проводки проверить блок управления