короче тьфу, тьфу, тьфу, но вроде пока что все нормально.....снял РХХ, он уже разбирался, защелки все отломаны, посмотрел-повертел, поставил на место! снял потенциомерт(его уже двигали без меня), дорожки в достаточно хорошем состоянии... поставил его на глазок, по старой грязи)) завожу, обороты 1200, подключил все шланги вакумные, крутнул зажигание, вроде упали до 1000... мерял напряжение на лямбде, вроде меняется..подогрев подключил от зажигания, правильно? а то от ежа она как то кутыло помоему работала.. выхлоп вроде нормальный.. свечки были чистые, не белые, и не коричневые, тупо чистые)) с минимальнейшим нагаром.. сейчас поеду покатаюсь, если что то поменяется, вечером отпишу п.с. а что за боченок висит рядом с потенциометром? в него шланг какой то идет ( НЕ клапан с 3 выводами), глухой, шланг в один конец идет и все) на стяжке пластиковой прилеплен! его положение нина что не вляет? еще был бы рад картинкой где разводка вакумых трубок моника! и картинками где разводка абсорбера! ибо я его забрал, а как подключить хз
Вот где был косяк! Еж отключается после 65 градусов! А лямбду греть надо все время, или она будет врать! Ее можно от зажигания запитать, но лучше от топливного насоса(должна работать ведь она только при работе двигателя).
ну я думаю что зажигание у меня включено только тогда когда движек работает)) так что пойдет и так думаеца мне =) однако зажигание я перекрутил что то, машин не едит, только рычит! зато свечки отмыло, были черные, сейчас белые, отмытые! а надо на сколько я знаю коричнивые..... и снова здарова, вылезла новая ошибка! датчик всасываемого воздуха!......он может быть причиной расхода например? он наверное никак не ремонтиться?
кстати, как работает РХХ ? он должен двигаться когда машина работает? а то он вообще помоему замер в одном положении! двигается только когда при вкл. зажигании снимеш и поставишь фишку с ДПДЗ..
-я правильно понимаю имелось в виду температуры? Влияет, но не особо значительно. Такой набор хаотичных ошибок больше похож на плохие контакты, жгут или разъем на ЭБУ. Или коричневый разъем на монике. РХХ двигается когда обороты уплывают...(нагрузка добавилась, прогрелись...) Дергается это двигается, или совсем нет? Его бывает клинит...
вот его походу и клинит! потому что он что то двигается только когда фишку с дпдз снимаешь и ставишь..
сегодня провел регулировку ДПДЗ, вроде настроил на 0.19! и походу у меня РХХ кутыло работает, то работает то нет...... сколько должно быть оборотов холостого? у меня стоит на предпоследней риске , которая перед 1000, а по идее на сколько я знаю должна стрелка стоять сразу под 1000, т.е. на 900
сегодня после опроса мозгов, вылезла неизвестная ошибка) 1232 ) что это? смотрел таблицу ошибок, там такого чет нету! нету ли у когонить РХХ лишнего? я бы приобрел....а то мой часто заводишь, и он маслает 2000 оборотов, газуешь газуешь, вроде вырубаеца, иногда может и в дороге включиться...
че то как то расход великоват! около 15шки, а то и поболее.... ДТОЖ новый, фишку сдергиваешь, машина паникует, лямбда новая....выхлоп нормальный, свечи чистые, не черные и не коричневые, тупо чистые...электрод правда красный какой то, который из свечки торчит.. в чем может быть проблема? фильтр только грязный, воздушный
ну когда я последний раз опрашивал мозги, они выдавали ошибку 1232 (Электро привод дроссельной заслонки)... я так понял это РХХ ?? но сейчас он почищен и более менее работает.... что же делать то..................... п.с. зажигание стоит на риске, прально?
сегодня который раз обнулял мозги, выползла ошибка 2121, я чет не пойму, либо это РХХ не работает, хотя он шавелица, обороты поддерживает, я его чистил....либо это потенциометр....что же делать? что менять? непойму уже!...........
Начальная установка зажигания - "прально". Насчет глюков рхх (1232), я победил, заменив кусок проводки (~40см от фишки перепаял на более свежие провода и засунул термоусадку)
а 2121 что? написано Выключатель ХХ, я так поня это РХХ.... http://www.audi80-spb.ru/forum/download/file.php?id=573&mode=view - сдесь написано еще что это ДПДЗ, что менять то? что покупать? подкскажи пожалуйста....уже что то вообще запутался..
Хех, сам блок РХХ фактически состоит из 2-х совмещенных устройств: - моторчик (только он никакой не шаговый, как иногда пишут на форумах, а простой моторчик - кто не верит, пусть разберет и глянет, можно даже напругу вольт 5 подать и убедиться), соединенный пластиковой червячной передачей с выдвигающимся штоком, внутри которого: - контакты (концевой выключатель), замыкающиеся в положении ненажатой педали акселератора. Стало быть, реально получить 2 отдельные ошибки: 2121 по отказу концевика и 1232 по нарушению регулирования ДЗ (то есть, шток неправильно ездит => неправильно подпирает упор ДЗ). МОЯ ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО СТАРАЯ ПРОВОДКА С ЛОМАЮЩЕЙСЯ ИЗОЛЯЦИЕЙ И ОКИСЛЯЮЩИМИСЯ ЖИЛАМИ ВНУТРИ ПРОВОДОВ МОГУТ БЫТЬ ТОМУ ПРИЧИНОЙ! Так что не надо сразу кидаться покупать недешевый РХХ!!! Эта же причина запросто может быть в ошибках по датчику Т воздуха, ДПДЗ.
сегодня опять обнулил мозг, поджал\разогнул некоторые контакты, и вроде как, тьфу тьфу тьфу, спустя километров 20-30, провел опрос ЭБУ, и мне выползло 4-4-4-4 ) надеюсь что так и останеться)