установка MonoJetronic, что для этого нужно?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем SLASH 1990, 27 ноя 2011.

  1. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    однако не так все просто! тема снова оживает! вылазиет ошибка 2312...............
    датчик новый сегодня поставил, таже фигня спустя километров 20....мозги естественно обнулял, провода звонятся, т.е. не оборваны...если фишку снимать с датчика, то машина начинает повышать обороты и т.п.
    кстати для меня сегодня открылась новость, в какой то книге что это датчик поддержания оборотов!
    однако обороты у меня нормальные, бывают конечно что чуть погуляют, но это когда скорость выключаешь..да и прогревочные есть..

    у кого какие будут предположениЯ?
     
  2. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    эгегей!!
     
  3. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    если на работающем двигле, на прогретом до рабочей температуры, скинуть фишку с ДТОЖ, что нибудь должно произойти?
     
  4. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    если на работающем двигле, на прогретом до рабочей температуры, скинуть фишку с ДТОЖ, что нибудь должно произойти?
     
  5. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    аууууууууууууууу
     
  6. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
  7. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #87 Santarin, 24 фев 2012
    Последнее редактирование: 24 фев 2012
    ошибку точно зажжет!
    1-1-1-1 Электронный блок управления
    2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки
    2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала
    2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки
    2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости
    2-3-2-2 Термодатчик воздушого потока
    2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду
    2-3-4-2 Лямбда-зонд
    2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда
    4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ECU
    0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки
    Насколько помню, при снятии клеммы с ДТОЖ блок считает температуру около нормально прогретой... Если есть сомнения-можно прогреть движок до вентилятора, а вместо ДТОЖ воткнуть резистор, соответствующего номинала. Вот тогда все будет работать правильно!
     
  8. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    спасибо, ошибки я почти на изусть знаю:D
    а вот с ДТОЖом, точнее со снятием с него фишки на горячую, походу ничего происходить не должно, т.к. и ты правильно написал, что мозги считают прогретым прогретый мотор, да и я сегодня замел его снова, и ничего нового не увидел, кроме расхода большого, который кстати так же не изменился! около 15....а иногда и 17 получается!
     
  9. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    #89 Santarin, 25 фев 2012
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
    Вот датчик можно поварить, подключив к стрелочному омметру. Бывает глюк, когда в определенном диапазоне температур сопротивление пропадает или становится бесконечным. Тогда ЭБУ прописывает ошибку. Он вообще в основном пишет ошибку только при кз или обрыве... На проводе или в разъеме может быть неконтакт, который при прозвонке оказался рабочим. Пошатать дополнительно может проявится...
    А расход у меня такой вылезал когда лямбда врать начала. Голову ломал, подсосов не нашел, ДТОЖ на резюк менял, жрет ведрами, наудачу лямбду махнул- и сразу опять 9 на сотню.
     
  10. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    да лямбда вроде новая..пере НГ покупал! завтра если время будет, попробую ее проверить
     
  11. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    однако лямбда работает!
     
  12. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    эгегей.......
    что за хня? завожу холодную, вроде норм прогревается, постоит минут 5, горячая, завожу, начинает терять обороты, погазуешь вроде норм.
    пробывал пальцем РХХ, ездит...значит цел?
    из-за ДТОЖ могёт такое быть?:confused:
     
  13. Santarin

    Santarin Живу я здесь

    8 ноя 2010
    1.026
    Audi А4/B5 2.4 2000г.
    Оттепель... а летом само пройдет 90 процентов... :)
    Некоторые считают, что из-за воды в баке и рекомендуют вылить туда стакан спирта, пусть машина выпьет и за наше здоровье, хотя бы моральное! Кстати, очень часто это абсолютно правильно и помогает(спирт выбирает воду и "водка" уже выходит через форсунку. Может еще из-за влажности проводка или блок мозги компостировать... Тоже бывает иногда такое, особенно если машина ездит не регулярно... Но с потеплением проходит...:laugh:
     
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    У тебя есть гофра, которая пускает теплый воздух из жаровни выпускного коллектора через заслонку в хоботе воздухана? Вакуумный привод в хоботе работает? Заслонка переключается?
    Потому что если теплый воздух идет на впуск и просасывается через моник, то стенки и ДЗ не обмерзают во время прогрева. А иначе там все инеем покрывается, поэтому щелочка, которая должна быть на ХХ, забивается инеем, обороты падают, ты начинаешь придерживать педалью, пока не прогреется (тогда уж иней не намерзает).
    Если не веришь, попробуй снять крышку воздухана в момент, когда обороты падают, и загляни под форсунку - там будет белым-бело от инея!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    дык это....на улице то жара) 20 градусов днем)
    и кстати прогревается вроде нормально,завтра поробую уточнить)
    а прогретая постоит минут 10, заводишь и начинается свестопляска, деграется., теряет обороты, и так раза 2-3 в течении 1-4 минут, а потом пока не заглушишь все хорошо
     
  16. SLASH 1990

    SLASH 1990 Участник форума

    6 ноя 2010
    168
    A 80\1.8
    проблема еще не нашла решения...