однако не так все просто! тема снова оживает! вылазиет ошибка 2312............... датчик новый сегодня поставил, таже фигня спустя километров 20....мозги естественно обнулял, провода звонятся, т.е. не оборваны...если фишку снимать с датчика, то машина начинает повышать обороты и т.п. кстати для меня сегодня открылась новость, в какой то книге что это датчик поддержания оборотов! однако обороты у меня нормальные, бывают конечно что чуть погуляют, но это когда скорость выключаешь..да и прогревочные есть.. у кого какие будут предположениЯ?
если на работающем двигле, на прогретом до рабочей температуры, скинуть фишку с ДТОЖ, что нибудь должно произойти?
если на работающем двигле, на прогретом до рабочей температуры, скинуть фишку с ДТОЖ, что нибудь должно произойти?
ошибку точно зажжет! 1-1-1-1 Электронный блок управления 2-1-2-1 Выключатель дроссельной заслонки 2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала 2-2-1-2 Датчик положения дроссельной заслонки 2-3-1-2 Термодатчик охлаждающей жидкости 2-3-2-2 Термодатчик воздушого потока 2-3-4-1 Предел регулирования по лямбда-зонду 2-3-4-2 Лямбда-зонд 2-3-4-3 Напряжение лямбда-зонда 4-4-4-4 Отсутствие ошибок в ECU 0-0-0-0 Конец индикации кода ошибки Насколько помню, при снятии клеммы с ДТОЖ блок считает температуру около нормально прогретой... Если есть сомнения-можно прогреть движок до вентилятора, а вместо ДТОЖ воткнуть резистор, соответствующего номинала. Вот тогда все будет работать правильно!
спасибо, ошибки я почти на изусть знаю а вот с ДТОЖом, точнее со снятием с него фишки на горячую, походу ничего происходить не должно, т.к. и ты правильно написал, что мозги считают прогретым прогретый мотор, да и я сегодня замел его снова, и ничего нового не увидел, кроме расхода большого, который кстати так же не изменился! около 15....а иногда и 17 получается!
Вот датчик можно поварить, подключив к стрелочному омметру. Бывает глюк, когда в определенном диапазоне температур сопротивление пропадает или становится бесконечным. Тогда ЭБУ прописывает ошибку. Он вообще в основном пишет ошибку только при кз или обрыве... На проводе или в разъеме может быть неконтакт, который при прозвонке оказался рабочим. Пошатать дополнительно может проявится... А расход у меня такой вылезал когда лямбда врать начала. Голову ломал, подсосов не нашел, ДТОЖ на резюк менял, жрет ведрами, наудачу лямбду махнул- и сразу опять 9 на сотню.
эгегей....... что за хня? завожу холодную, вроде норм прогревается, постоит минут 5, горячая, завожу, начинает терять обороты, погазуешь вроде норм. пробывал пальцем РХХ, ездит...значит цел? из-за ДТОЖ могёт такое быть?
Оттепель... а летом само пройдет 90 процентов... Некоторые считают, что из-за воды в баке и рекомендуют вылить туда стакан спирта, пусть машина выпьет и за наше здоровье, хотя бы моральное! Кстати, очень часто это абсолютно правильно и помогает(спирт выбирает воду и "водка" уже выходит через форсунку. Может еще из-за влажности проводка или блок мозги компостировать... Тоже бывает иногда такое, особенно если машина ездит не регулярно... Но с потеплением проходит...
У тебя есть гофра, которая пускает теплый воздух из жаровни выпускного коллектора через заслонку в хоботе воздухана? Вакуумный привод в хоботе работает? Заслонка переключается? Потому что если теплый воздух идет на впуск и просасывается через моник, то стенки и ДЗ не обмерзают во время прогрева. А иначе там все инеем покрывается, поэтому щелочка, которая должна быть на ХХ, забивается инеем, обороты падают, ты начинаешь придерживать педалью, пока не прогреется (тогда уж иней не намерзает). Если не веришь, попробуй снять крышку воздухана в момент, когда обороты падают, и загляни под форсунку - там будет белым-бело от инея!
дык это....на улице то жара) 20 градусов днем) и кстати прогревается вроде нормально,завтра поробую уточнить) а прогретая постоит минут 10, заводишь и начинается свестопляска, деграется., теряет обороты, и так раза 2-3 в течении 1-4 минут, а потом пока не заглушишь все хорошо