На b3 также для 5котловых эти опоры стояли-по поводу приварки к ложерону этих кронштейнов-никаких проблем-таже сварка что и на заводе-у меня они стояли я их в попыхах и вырезал-теперь жалею(менял лонжероны с донора 90)-по конструктиву действительно удачная конструкция чем на подрамнике.У меня вопрос к vvvv1969:а что намутили с системой подачи бензина-насос подвесной?
Ну, не нам немцев уму учить. Перенесли не из-за того, что в России из-за бездорожья сайленты подрамника В3 быстро убивались, а из-за простых расчётов - увеличения массы автомобиля и увеличения нагрузки на ходовую кузова В4. Ранее тоже считал неочень удачным решением, что двигатель закреплён на подрамнике В3. Но сейчас считаю это абсолютно нормальным решением. Просто для нашего бездорожья на В3 нужно применять более усиленные сайленты подрамника, всего навсего.
ну это вообще то не так. я мог бы долго флудить,расписывая свою точку зрения,но лениво. каждый волен в своих заблуждениях и я не исключение.
читая ваши коменты, у меня возник вопрос, при установки мотора АБК, мне придется переделывать и мех инжектор, или можно старый оставить??
У АВК есть свой родной электронный инжектор Digifan, который намного проще и лучше чем любой другой. Советую ставить весь мотор в сборе и тогда не придётся мучиться с переделкой.
Если захочешь ставить АВК и поставить мех инжектор от старого двигателя, то переделывать придёться много. А так, поставишь АВК с Диджифаном, и только по электрике останеться доработать.
блок эбу,проводка к нему или все разъемы,рдв,расходомер и наверное вместе с корпусом воздухана,гофра с патрубками,дроссель с дпдз,новые форсы,пусковая,возможно лямбда,дд,зажигание подойдут со старого,не в курсе. вот примерно что потребуется,а теперь прикинь стоимость и плюс геммор с поиском и установкой.
еще добавь,что некоторые детали типа гофры или форсунок маловероятно найти в хорошем состоянии б/у а новые стоят неоправданно дорого.