Установка мотора АБК на б3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Витали35, 21 май 2013.

  1. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а когда это AAD в В3й кузов ставился?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ставились на В3 с 08.90 по 08.91, еще и на С4 ставились.
     
  3. Lera075

    Lera075 Bad e-mail

    26 янв 2009
    190
    А80/В3,RU
    На b3 также для 5котловых эти опоры стояли-по поводу приварки к ложерону этих кронштейнов-никаких проблем-таже сварка что и на заводе-у меня они стояли я их в попыхах и вырезал-теперь жалею(менял лонжероны с донора 90)-по конструктиву действительно удачная конструкция чем на подрамнике.У меня вопрос к vvvv1969:а что намутили с системой подачи бензина-насос подвесной?
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а ну да,точно.:nod: а потом немцы взялись за ум и на В4 стали крепить двигатель по нормальному.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    да ничего особенного,подвесной волговский бош под днищем. там же где насос мехвпрыска ставился.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Ну, не нам немцев уму учить. :D Перенесли не из-за того, что в России из-за бездорожья сайленты подрамника В3 быстро убивались, а из-за простых расчётов - увеличения массы автомобиля и увеличения нагрузки на ходовую кузова В4.
    Ранее тоже считал неочень удачным решением, что двигатель закреплён на подрамнике В3. Но сейчас считаю это абсолютно нормальным решением. Просто для нашего бездорожья на В3 нужно применять более усиленные сайленты подрамника, всего навсего. :)
     
  7. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #27 vvvv1969, 23 май 2013
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2013
    ну это вообще то не так.:nod:
    я мог бы долго флудить,расписывая свою точку зрения,но лениво.
    каждый волен в своих заблуждениях и я не исключение. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    читая ваши коменты, у меня возник вопрос, при установки мотора АБК, мне придется переделывать и мех инжектор, или можно старый оставить??
     
  9. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    У АВК есть свой родной электронный инжектор Digifan, который намного проще и лучше чем любой другой. Советую ставить весь мотор в сборе и тогда не придётся мучиться с переделкой.
     
  10. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    а про какие переделки ты говоришь??
     
  11. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Если захочешь ставить АВК и поставить мех инжектор от старого двигателя, то переделывать придёться много. А так, поставишь АВК с Диджифаном, и только по электрике останеться доработать.
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ты какой комплектности двигатель взял?
    родной диджифант к нему есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Витали35

    Витали35 Новичок

    21 май 2013
    23
    80/B3 2.0 91г
    к сожалению, нету,
     
  14. mikrosem

    mikrosem Живу я здесь

    4 ноя 2008
    1.202
    A4/B5 1.8 ADR 96г.
    Это плохо. Ищи Диджифант, иначе большой геморой тебя ждёт. :facepalm:
     
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    блок эбу,проводка к нему или все разъемы,рдв,расходомер и наверное вместе с корпусом воздухана,гофра с патрубками,дроссель с дпдз,новые форсы,пусковая,возможно лямбда,дд,зажигание подойдут со старого,не в курсе.
    вот примерно что потребуется,а теперь прикинь стоимость и плюс геммор с поиском и установкой.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    еще добавь,что некоторые детали типа гофры или форсунок маловероятно найти в хорошем состоянии б/у а новые стоят неоправданно дорого.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...