Я электронщик и разница между am29f010-70jf и am29f010-120jc во времени доступа 70jf = 70нс и 120jнс. Если иначально стояла am29f010-120jc то am29f010-70jf более быстрая будет работать без проблем ! но не наоборот !
970 форсы тестил кто-нибудь? Так как старую а4 решил не продавать, в голову полезли идеи увеличить мощность. Пока прикидываю расходы и есть ли смысл. Интересно встанут они на Афб форсунки или нет? 970 есть возможность купить с рук новые за 150 еур. Фин, который за 300 кобыл разогнал свою, говорит на Афб только Босио 683 встаёт. И тут я прочитал про ваши шайбы...
Почему жесть? Думал снять 220-230 коней, а там по мере аппетита... Из афб наконечников 220 выжмеш? Ну и гибрид наверное нужно делать, цены пипец, вот и думаю как сделать дешево и сердито и на каждый день и надолго.
из АКЕшных распылителей 240 л.с. выжимается, есть даже сканы со стенда в теме у Семена. А куда больше, и так дерганая машина будет. Ну если только подымить да потарахтеть сильнее, только зачем ?. Замена турбины и датчика давления обязательна, более 200 л.с. без этого не снять с любыми распылителями.
Обсуждали ранее, что на каждый день 970 могут не подойти. Но это не факт, попробовать стоит. Ну а заведомо рабочий вариант это распылы БАУ, турбина от 2.7 тди и чип ессно Кстати, а с финским горячим парнем ты сам связывался? И что за распылы 970 с рук, не китай случаем?
Ну я пока прицеливаюсь только, мозг мне говорит вообще что это бредовая идея. Нужно посмотреть цены на Бау распылители, а так я подумал что с большими дырками можно просто програмно меньше топлива подавать и всё будет ок. И насосу легче и диапазоном можно играть, ну и цена 150 за комплект гуд! Но конечно же я рад буду замечаниям и идеям, так как не силён в этом всём. Дыма не хочу точно и сцепу менять, поэтому больше 230 пока не рассматриваю.
С Финским парнем пока общался только в нете... он одна из причин что я задумался. Так как в общении вообще отличный, и живёт от меня в 70км! А это офигенный плюс в виде опыта!
За распылы цена хорошая. Я бы попробовал на твоём месте. Опять же у финна получилось он подскажет мож чего.
Дима. У меня сейчас стоят распылители с 12 отверстиями. Они по производительности как 970,так думаю. Дыма почти нет.
Кто нибудь может в 2 словах объяснить в чём плюс Афб форсунка + новейший распылитель перед комбинацией новейшая форунка + новейший распылитель? Я пытаюсь Фину объяснить, а он мне в ответ что у афб давление открытия самое низкое: 200-210 бар, в то время как у аке-бау 230.
На АФБ открытие первой ступени,в стоке, такое же как и на других форсунках. 200-210 это уже мертвый распылитель. Я сейчас езжу на давлении открытия первой ступени 300 бар вторая почти 600
Привет Юра! Это и насос у тебя не старше БАУ должен быть. Ну и как вообще относительно БАУ распылителей расскажи тяга, звук двигла?
Привет Илья. Тнвд БДГ у меня. Сложно сказать,я уже не помню как мотор с БАУ распылителями работает. То что мотор с этими распылителями работает на углах не более 11 атдс при большой подаче,скорее хорошо,в отличии от БАУ распылителями где нужен угол не менее 20-23 атдс что бы влить 70-75 со топлива