Бесспорно это гуд, и говорит о большей пропускной способности и при этом смесеобрвзование в норме (в смысле распыл). Есть ещё и резерв по заливу соляры по углу - можно больше влить. Но для этого, как писал Дима, нужна уже турбинка от 3.0 (кмк).
Юра, а ты уверен что при таком количестве дыр и с такими давлениями вторая ступень вообще участвует в подаче? косвенно можно посмотреть по следам притирки на игле или штоке. какую цикловую рисует БК на ХХ? Логи есть по динамике, плавной езде? когда массовое производство 12-ти дырых?
ну... вторая ступень на форсунке я уверен работает, а вот если втыкнуть эти распылители на движек с предвпрыском, то очень сомневаюсь что на ХХ будет продавливать основной впрыск, может колбасить....
Нет не уверен. С цикловой подачей на х.х вообще с начало было не понятно. Мотор работал не ровно. Цикловую начал двигать в большую сторону.к 10 мотор начал работать лучше. Но не хватило хода отверстий на датчике,даже после растачивания отверстий. Сейчас цикловая около 7. Но мотору надо около 9 тогда работает вообще ровно. Я не много увеличил обороты двигателя. На 300-400 об.мин мотор заработал ровно. Вот так и катаюсь год. Логов нет. Мотор умирает. Компрессии почти нет))) сейчас собираю другой мотор. Массового производства скорее всего не будет. Т.к. за прожигания доп.отверстий берут не мало денег. Да и есть ньюансы с х.х. запуск на холодную тоже не очень хорош. Хотя это может быть из за того что компрессия маленькая. Сейчас завожу только с вебастой. Без прогрева можно сказать что не заведется.
Ну да. Я тоже так думаю вот только что пытался завести без вебасты. Заводится и глохнет,заводится и глохнет. Педалью газа не удается удержать обороты. С третьего раза получается удержать обороты. Дым валит белый. Дт не згоревшая,как с КамАЗа. На улице +9. Мотор на замену. После переборки мотора прошло два года. Этот блок надо было либо менять,либо точить под ремонт.
У нас сейчас тепло. Да и вебаста у меня есть. Я думаю если в моторе будет компрессия будет выше,то и Машина будет ездить лучше. Экономичнее и резвее
Я не думал что так все серъезно. Вообще наводит на мысли не хорошие. Как так за пару лет можно было ушатать хороший БАУдвижек Народ тут ремни и ролики меняет раз в 100 тыс, а ты движки в два раза чаще.
Ты не понял. Помнишь мою историю с мотором. Так вот когда делали мотор,человек мне сказал,что блок сильно изношены. И когда делали хонинговку,в четвертом цилиндре был надир большой. Хон делали до тех пор пока не убрали надир. Так поршень болтается в цилиндре. Так я и езжу. А в других тоже не хорошие цилиндры. Так что его менять надо было,а я сказал что бы ставили как есть. Два года отъездил и около 50000 км
Валера, просто изначально Юре не повезло с мотором....имхо, взял его с большим пробегом, но к сожалению от этого никто не застрахован! Но Юра молодец, не упал духом, а сделал всё необходимое...что-бы ЕЗДИТЬ