Юра, рекомендую после обкатки нового мотора залить в него микро керамику. Типа чудо порошка, вагнера, ликви моли и т.п.
понятно но меня больше поразило, что холодный двигатель без подгазовки глохнет, у меня есть с чем сравнить, мой старый АФБ, полнейший труп, с компрессией 15 бар на горячую, и наверное около 10 на холодном, после запуска не глох !!! Видимо все таки вина 12-дырых распылителей какаято есть...
Обязательно. Вот только сколько это ОБКАТКА?на моторе на котором я сейчас езжу,там все с начало было ясно,из горловины дымило сильно. Но через 15000 км дымить стало меньше. Типо обкатку прошёл))))
Под эти распылители вообще сложно было сделать прошивку. А не сразу заводится,скорее всего что подача рукава не так уж большая. Если сделать больше,мотор будет заводится. Но с пливком черного дыма.
кому что, принцип одинаков. у ЛМ это кератек. В Москве должен быть Wagner (рекомендую). Тоже в банке с маслом.
Дак, подача большая а дырки разного диаметра, и в чем плюс??? При одном и том же давлении топливо распыляться будет через большие, а поскольку есть и еще маленькие, то часть давления стравливаться и через них, итоговое давление падает??? Ситуация как при позднем впрыске Может чего не понимаю??? Поясни
Если бы я разбирался в этом. Я практик. Мне проще пробывать. Если с этими не получится откачусь к БАУ. Или 970 поставлю. Но распыл у 12 дырочных хороший.
Всё просто , диаметр дырок БДГ распылителей грубо на 20-25% меньше чем у БАУ, т.е. не делая дырок давление растёт выше нормы при использовании распылителей БДГ. Теперь в БДГ добавляем 6 дырок МЕНЬШИХ по диаметру чем оригинальных БДГ, получаем в итоге площадь грубо на 25% больше. Эти распылители были специально сделаны для 300л.с. с 2,5тди...при закачке 75мг у них угол на 12гр меньше чем у БАУ, впрыск происходит быстрее
а, вот интересно, задумывались ли господа форумчане, - что количество впрыска есть функция времени? - что "расколбас" по форсункам Вася показывает как апроксимацию этой функции? - что, сдвигая датчик в ТНВД, пользователь сдвигает начало отсчета, а конец впрыска уже вычислен для данной точки? из ответов на эти далеко неполные вопросы следует: -что vp44, в общем смысле, система без обратной связи -что репрезентативность этой системы напрямую зависит от репрезентативности распылителей -что применяя распылители , выходящие за рамки репрезентативности, пользователь получит в каждом конкретном случае совершенно разный результат, и интерпретировать его будет абсолютно субъективно, (что совершенно естественно), либо как положительный , либо как отрицательный - что прошивка , корректная для мотора у пользователя "Коли" с распылителями фирмы "Водкин Шмидт" выходящими за рамки репрезентативности, близко не подойдет мотору пользователя "Гриши" с теми же распылителями и той же прошивкой... и это еще не все парадоксы "функции времени"...
Это допущение. Справедливо только при постоянной скорости вращения. Количество впрыска - функция угла поворота вала. Ой, как не хочется перечить... Один и тот же угол "пробегает" за разное время к примеру при 1000 об\мин. и при 2000 об\мин. Я так думаю... Про распылители согласен.
Параметры скорости вращения блок получает от датчика скорости. В июне спрашивал, каким образом блок получает достоверность объема впрыскиваемог топлива в цилиндр, как факт состояния цпг. Т.е. каким образом обратная связь реализована. Дружно послали к шклевскому. У него только совсем для несведующих, как для экономистов: что ток есть, и лампочка горит, или монитор работает.