Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB.(2)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Никаким образом не получает. Нет в VP44 обратной связи, это и плохо. От этого все проблемы "не едет"
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    Присоединяюсь. Меня тоже смутило что дырки были сделаны другого диаметра.

    ИМХО. Я еще тогда в теории предлагал, что нужно сверлить не дополнительных 6 дыр, а всего три, и такого же диаметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет Юра. У тебя скорее победитель трения, а керамика это другое. Многож раз обсуждали ж, ты где был ? :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    задумывались, и уже многое обсуждали, ты много пропустил :nod:

    1) да, это очевидно, но аргументов функции больше, как минимум там еще обороты есть.
    2) нет, и секрета там никакого нет, там всё банальнее (если речь о коррекции), там просто замеры скорости прохождения секторов на коленвале и только на ХХ.
    3) а вот это мы еще не обсуждали, но практика показывает что конец плавающий, тобишь не вычислен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Валер, вычислен, если он и плавает, то от неисправности в железе, либо речь о коррекции, что на холостых. Обратной связи, ведь все согласились, нет.
    А вот кстати , какая обратная связь есть в 3,0?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #246 Мазаи, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Я еще не согласился. Как ты себе представляешь работу на ХХ без обратной связи? Как вообще можно представить работу системы регулирования без обратной связи? По какому параметру регулировать. ХХ - по оборотам, они же и есть сигналом обратной связи. Опережение - по углу, он же есть сигнал обратной связи (даже форсунку для этого придумали специальную, с датчиком подъёма иглы). Если в начале принять неверные допущения - дискуссия ничего не даст.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну вообщето во всех книжках черным по белому написано что ЭБУ на ХХ не привязан к подаче топлива, там все строится на удержании заданых минимальных оборотов. И цикловая там может быть хоть 1 мг хоть 15 мг.... пофиг :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Вот оно! Вот и приплыли:) Всё верно.
    Просто о разных вещах говорим:
    Расчет количества впрыска в мг и способ впрыска этих мг с заданной точностью в еденицу времени. Ты говоришь о первом, а уважаемый cbvjy о втором.

    Ну и на форуме много раз говорилось и думалось про это, просто более проще в формулировках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Этого нету, ни способа, ни времени. Определяется угол начала впрыска и длительность в угловых величинах.
    Другой бы спорил, а мне зачем? Пусть так и будет. Блок управления сам по себе, а подача топлива сама по себе. Книжки ж врать не будут. :laugh:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не корректно выразился, но тыж понял....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #251 quattrosens, 23 дек 2015
    Последнее редактирование: 23 дек 2015
    Вот в EDC16 и ЕDC17 обратная связь есть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ на всех уровнях.
    Мозги знают конечное давление впрыска, корекцию по количеству впрыска каждой форсунки, реальное положение геометрии турбины, даже подсчитывают количество сажи в сажевом фильтре.....по сравнению с этой технологией VP44 это каменный век :D
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в добавок еще четко знает 3-4 электронных предвпрыска (не механических), из-за которых двигатель очень мягко работает на малых подачах и на ХХ, а также никакого дымления из выхлопной. Сгорает всё :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Ну да. А как заставить АФБ сделать двойной впрыск? Тут нет расчета - есть способ реализации - железка.
    Это я и имел ввиду под словом способ. Типа "как заставить всё это железо работать". А так как железо оно и в африке железо, то нормально заставить работать можно только новое железо, пока оно не износится и то результат будет хуже, чем у пьезок.

    Зато в ремонте дешевле:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    Вывод верный ... однозначно, конец не просто вычислен - он заложен "железно"
    "плавает" начало впрыска:
    - отсюда вылетает 00550 /очень "высокая" чувствительность к УОВ
    - отсюда и нестабильность по другим распылителям...
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    похоже вот это и произошло...
     
  16. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я просто вот не пойму что здесь нового в понимании работы VP насосов.

    Другое дело алгоритм взаимодействия двух мозгов мотора и насоса. Вот почему не получается программно включить электронный предвпрыск на АКЕ после 85 град?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Поскольку смысла не уловил - сдаюсь. Дальше я пас.
     
  18. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Я тоже, это всё лирика, забей:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Чего заканчивал???
    А то смотрю ТАУ ну и еще как минимум с десяток, куда более серьезно изучал :) :) :) :)
     
  20. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Вот не помню, но кажите скока на коленчатом валу меток ????