+1 Присоединяюсь. Меня тоже смутило что дырки были сделаны другого диаметра. ИМХО. Я еще тогда в теории предлагал, что нужно сверлить не дополнительных 6 дыр, а всего три, и такого же диаметра.
Нет Юра. У тебя скорее победитель трения, а керамика это другое. Многож раз обсуждали ж, ты где был ? )))
задумывались, и уже многое обсуждали, ты много пропустил 1) да, это очевидно, но аргументов функции больше, как минимум там еще обороты есть. 2) нет, и секрета там никакого нет, там всё банальнее (если речь о коррекции), там просто замеры скорости прохождения секторов на коленвале и только на ХХ. 3) а вот это мы еще не обсуждали, но практика показывает что конец плавающий, тобишь не вычислен.
Валер, вычислен, если он и плавает, то от неисправности в железе, либо речь о коррекции, что на холостых. Обратной связи, ведь все согласились, нет. А вот кстати , какая обратная связь есть в 3,0?
Я еще не согласился. Как ты себе представляешь работу на ХХ без обратной связи? Как вообще можно представить работу системы регулирования без обратной связи? По какому параметру регулировать. ХХ - по оборотам, они же и есть сигналом обратной связи. Опережение - по углу, он же есть сигнал обратной связи (даже форсунку для этого придумали специальную, с датчиком подъёма иглы). Если в начале принять неверные допущения - дискуссия ничего не даст.
ну вообщето во всех книжках черным по белому написано что ЭБУ на ХХ не привязан к подаче топлива, там все строится на удержании заданых минимальных оборотов. И цикловая там может быть хоть 1 мг хоть 15 мг.... пофиг ))
Вот оно! Вот и приплыли Всё верно. Просто о разных вещах говорим: Расчет количества впрыска в мг и способ впрыска этих мг с заданной точностью в еденицу времени. Ты говоришь о первом, а уважаемый cbvjy о втором. Ну и на форуме много раз говорилось и думалось про это, просто более проще в формулировках.
Этого нету, ни способа, ни времени. Определяется угол начала впрыска и длительность в угловых величинах. Другой бы спорил, а мне зачем? Пусть так и будет. Блок управления сам по себе, а подача топлива сама по себе. Книжки ж врать не будут.
Вот в EDC16 и ЕDC17 обратная связь есть ВСЕГДА и ВЕЗДЕ на всех уровнях. Мозги знают конечное давление впрыска, корекцию по количеству впрыска каждой форсунки, реальное положение геометрии турбины, даже подсчитывают количество сажи в сажевом фильтре.....по сравнению с этой технологией VP44 это каменный век
в добавок еще четко знает 3-4 электронных предвпрыска (не механических), из-за которых двигатель очень мягко работает на малых подачах и на ХХ, а также никакого дымления из выхлопной. Сгорает всё
Ну да. А как заставить АФБ сделать двойной впрыск? Тут нет расчета - есть способ реализации - железка. Это я и имел ввиду под словом способ. Типа "как заставить всё это железо работать". А так как железо оно и в африке железо, то нормально заставить работать можно только новое железо, пока оно не износится и то результат будет хуже, чем у пьезок. Зато в ремонте дешевле
Вывод верный ... однозначно, конец не просто вычислен - он заложен "железно" "плавает" начало впрыска: - отсюда вылетает 00550 /очень "высокая" чувствительность к УОВ - отсюда и нестабильность по другим распылителям...
Я просто вот не пойму что здесь нового в понимании работы VP насосов. Другое дело алгоритм взаимодействия двух мозгов мотора и насоса. Вот почему не получается программно включить электронный предвпрыск на АКЕ после 85 град?