Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB.(2)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Куда плавает? Вы чё!
    Относительно кулачковой обоймы ни кто, ни куда не плывет. Место начала впрыска всегда одно и прошивается при тесте тнвд на стенде (некоторые его для себя сами ставят двигая датчик). А вот длительность впрыска разная может быть (соответственно и доза) в зависимости от режима работы мотора в конкретный момент времени. И уж потом, в зависимости от того же режима работы и соответственно от кол-ва топлива, которое надо сжечь, выбирается угол (поворачивается кулачковая обойма).
    550 - вылетает, если не получается (достаточно долго) установить требуемый угол. С подачей топлива никак не связано.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что значит не получается, пжалста, включить не проблема.
    Вот только ТНВД, распылители и форсунки АКЕ немного отличаются от АКЕ(L), тобишь БАУ. На средних оборотах он будет отрабатывать не так как нужно. Да и переход отключения по оборотам сложно реализовать.
    На БАУ он происходит на 2900, и практически незаметен.


    у нас шесть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Валер, всётаки. На АКЕ (Е) предвпрыск работает до 2000 и до 85 град (+- не помню точно). Но на сколько я понимаю сделать всё тоже самое, только до 95 град например - нельзя из за того что данная схема работы прописана в мозгах ТНВД, а к ним доступа нет. Можно только выключить предвпрыск вообще, а регулировать его параметры об. и темп. нельзя, я не видел нигде иного, или я не правильно что-то понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Если все форсунки с управляющей катушкой будут, и программуля соответствующая, то он и сажу и мажу и чего только не посчитае
    :) :) :) :)
     
  5. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #265 iljap, 24 дек 2015
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Прям мысли читаешь, не так просто конечно, но :thumbup:
    Правда и дозатор тоже свой должен стоять :)
    И давление желательно постоянное :)
    Здравствуй КР :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Илья, ты ничего не понял что я сказал.
    Предвпрыск включить на АКЕ (Е) не проблема, достаточно поменять одну циферку в прошивке, 79 заменить на 115 к примеру.

    На БАУ именно такая циферка стоит, это температура отключения предвпрыска.

    Хочешь, давай попробуем на тебе :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Дозатора хватит и этого
     
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Действительно не совсем понятно что ты имеешь в виду под понятием переход отключения по оборотам.
    Попробывать, это я за, но на предвпрыске машина едет заметно хуже. Идеальным был бы вариант работы предвпрыска на горячую до 1200 об не более, да и на холодную в общем-то тоже. Так можно АКЕ (Е) заставить работать?
    Или это ты как раз про такую сложность говоришь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    яж и говорю тебе что можно, т.к. в прошивке всё это есть.

    проблема в другом, плавность отключения предвпрыска на ходу при определенных оборотах осуществить сложно, нужны другие распылители ТНВД и форсунки... иначе будет рывок, толчек...
    Тыж наверное ощушаешь его на недогретом двигателе, если достигнуть оборотов более 2600.... :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Меняется резко только звук (становится гораздо громче) на 1900 об. где-то. И пинок слабый в спину так как ехать лучше начинает.
    В общем понятно, это в тему про прошивки уже:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Кстати на БАУшных форсунках и распылителях, на предвпрыске даже старый АКЕ хорошо тянет :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. _StaSyan_

    _StaSyan_ Живу я здесь

    17 авг 2010
    1.689
    Ярославская обл.
    BMW X1
    А чем отличаются форсунки БАУ от ранних АКЕ?
    Вот у меня АКЕ с распылителями БАУ и тнвд БАУ.
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    форсунки БАУ = Позний АКЕ с 2002г- распылитель 1025 форсунка таже, ТНВД 106L
    форсунки ранний АКЕ - распылитель 925, ТНВД 106Е
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Старые АКЕ форсунки и ТНВД Е - не совсем адаптированы для предвпрыска (поэтому он там работает только на прогреве)
    Новые АКЕ форсы (ониже БАУ) и ТНВД L - полностью адаптированы для постоянной работы предвпрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Сейчас катаю ТНВД Е, форсы с распылителями БАУ. Никакой разницы не почувствовал. Та же не очень тяга на холодную на низах, тот же пинок на 2300 об/мин (приблизительно). Звук, как по мне, так тоже не поменялся.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты поменял только распылители :))

    я же поменял последовательно все три составляющие, сначала распылители, поездил, потом форсунки, поездил, потом и ТНВД заменил :))
    и чем больше я приближался к БАУ, тем жеще работал мотор... (естественно без предвпрыска)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не Валер. Изначально были форсунки АКЕ с 925 распылами. Потом поставил форсы БАУ с распылами 1025. Разницы не увидел.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очення странно :shock:

    у меня эффект звонкости работы мотора очевидный и яркий ! :cool:

    правда я вспомнил, форсы у меня не БАУ,а БДГ (с буквой G), но я так понимаю они не отличаются корпусами, только распылителями :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не знаю, может это я не различаю.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #280 UTUG, 11 янв 2016
    Последнее редактирование: 11 янв 2016
    Нусссс выручайте, други.
    Мож у кого завалялась одна рабочая форсунка АФБ ? Можно без распылителя даже, ну или вообще только рогатая шайба отдельно ?
    За пиво заберу :)))

    Купил комплект АФБшных форс в России, для установки гибридов. Вчера начал проверять на качке, одна форса вообще не работает.
    Оказалось там рогатая шайба чуток другая, ктото нахимичил там, вот такой вот тупичек. :(

    фото шайбы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...