Куда плавает? Вы чё! Относительно кулачковой обоймы ни кто, ни куда не плывет. Место начала впрыска всегда одно и прошивается при тесте тнвд на стенде (некоторые его для себя сами ставят двигая датчик). А вот длительность впрыска разная может быть (соответственно и доза) в зависимости от режима работы мотора в конкретный момент времени. И уж потом, в зависимости от того же режима работы и соответственно от кол-ва топлива, которое надо сжечь, выбирается угол (поворачивается кулачковая обойма). 550 - вылетает, если не получается (достаточно долго) установить требуемый угол. С подачей топлива никак не связано.
Что значит не получается, пжалста, включить не проблема. Вот только ТНВД, распылители и форсунки АКЕ немного отличаются от АКЕ(L), тобишь БАУ. На средних оборотах он будет отрабатывать не так как нужно. Да и переход отключения по оборотам сложно реализовать. На БАУ он происходит на 2900, и практически незаметен. у нас шесть.
Валер, всётаки. На АКЕ (Е) предвпрыск работает до 2000 и до 85 град (+- не помню точно). Но на сколько я понимаю сделать всё тоже самое, только до 95 град например - нельзя из за того что данная схема работы прописана в мозгах ТНВД, а к ним доступа нет. Можно только выключить предвпрыск вообще, а регулировать его параметры об. и темп. нельзя, я не видел нигде иного, или я не правильно что-то понимаю?
Если все форсунки с управляющей катушкой будут, и программуля соответствующая, то он и сажу и мажу и чего только не посчитае
Прям мысли читаешь, не так просто конечно, но Правда и дозатор тоже свой должен стоять И давление желательно постоянное Здравствуй КР
Илья, ты ничего не понял что я сказал. Предвпрыск включить на АКЕ (Е) не проблема, достаточно поменять одну циферку в прошивке, 79 заменить на 115 к примеру. На БАУ именно такая циферка стоит, это температура отключения предвпрыска. Хочешь, давай попробуем на тебе )
Действительно не совсем понятно что ты имеешь в виду под понятием переход отключения по оборотам. Попробывать, это я за, но на предвпрыске машина едет заметно хуже. Идеальным был бы вариант работы предвпрыска на горячую до 1200 об не более, да и на холодную в общем-то тоже. Так можно АКЕ (Е) заставить работать? Или это ты как раз про такую сложность говоришь?
яж и говорю тебе что можно, т.к. в прошивке всё это есть. проблема в другом, плавность отключения предвпрыска на ходу при определенных оборотах осуществить сложно, нужны другие распылители ТНВД и форсунки... иначе будет рывок, толчек... Тыж наверное ощушаешь его на недогретом двигателе, если достигнуть оборотов более 2600....
Меняется резко только звук (становится гораздо громче) на 1900 об. где-то. И пинок слабый в спину так как ехать лучше начинает. В общем понятно, это в тему про прошивки уже
форсунки БАУ = Позний АКЕ с 2002г- распылитель 1025 форсунка таже, ТНВД 106L форсунки ранний АКЕ - распылитель 925, ТНВД 106Е
Старые АКЕ форсунки и ТНВД Е - не совсем адаптированы для предвпрыска (поэтому он там работает только на прогреве) Новые АКЕ форсы (ониже БАУ) и ТНВД L - полностью адаптированы для постоянной работы предвпрыска.
Сейчас катаю ТНВД Е, форсы с распылителями БАУ. Никакой разницы не почувствовал. Та же не очень тяга на холодную на низах, тот же пинок на 2300 об/мин (приблизительно). Звук, как по мне, так тоже не поменялся.
ты поменял только распылители ) я же поменял последовательно все три составляющие, сначала распылители, поездил, потом форсунки, поездил, потом и ТНВД заменил ) и чем больше я приближался к БАУ, тем жеще работал мотор... (естественно без предвпрыска)
Не Валер. Изначально были форсунки АКЕ с 925 распылами. Потом поставил форсы БАУ с распылами 1025. Разницы не увидел.
очення странно у меня эффект звонкости работы мотора очевидный и яркий ! правда я вспомнил, форсы у меня не БАУ,а БДГ (с буквой G), но я так понимаю они не отличаются корпусами, только распылителями
Нусссс выручайте, други. Мож у кого завалялась одна рабочая форсунка АФБ ? Можно без распылителя даже, ну или вообще только рогатая шайба отдельно ? За пиво заберу )) Купил комплект АФБшных форс в России, для установки гибридов. Вчера начал проверять на качке, одна форса вообще не работает. Оказалось там рогатая шайба чуток другая, ктото нахимичил там, вот такой вот тупичек. фото шайбы