Всех приветствую! На А8 02г. 2.5тди AKE уже катаюсь 3 года, этой зимой в сильный мороз провернуло шкив грм, в гбц побило все что можно, и распредвалы уже были подуставшие, нашел головы от BAU - решил их и поставить. Но история не про это, мастер сказал что по нагару в камере сгорания было видно что некоторые форсунки лили, вот я и решил их отдать на бош сервис для диагностики. С боша мне позвонили и сказали что управляющая форсунка 059130202E почему-то имеет "не родной" распылитель и она льет. Остальные форсунки у меня стоят от А6 059130201G и что типа их там быть не должно т.к. они не от A8 и в придачу они все 5 шт льют. Дальше мастер сказал что у меня должны быть 059130201 и они мне могут продать "то что надо" за 150франклинов +чистка и настройка. По экзисту вроде у меня вообще должны стоять 059130201D! 059130201G - это вроде от мотора BDG или BDH сам точно не знаю, но на них я проездил 3 года и сильных нареканий на них у меня нет, расход и динамика были примерно как и должны быть в стоке. По итогу на бош дал указания заменить на управляющей форсе распылитель на тот что надо(по их совету), а остальные просто почистить и отрегулировать. Я правда не совсем понимаю как оно там регулируется. Поделитесь советом, мыслями. Делемы: 1. Какие все же должны стоять форсы у меня на АКЕ? 2. Что делать с данными форсунками(059130201G), подходят ли они мне, может на них поставить распылители от BAU? 3. Либо брать форсы что впаривают на боше?
Привет новичкам ! Может чтоб не повторятся в 150-ый раз ты немного почитаешь форум ? Ась ? Там глядишь и вопросов поубавится ? Уточни пожалуйста у сервиса - НОМЕРА РАСПЫЛИТЕЛЕЙ ! (на них написано сбоку, видно только если снять) ЭТО ВАЖНО ! Если вдруг у тебя на управляющей распылитель старый 5-ти дырый но новый просто не подойдет ! 1) Какой распылитель стоит на управляющей форсе ? 2) Какие распылители на остальных 5-ти форсах. узнаешь это - будет ясна вся картина
1. Должен стоять DSLA142P925, возможно стоит совместимый от БАУ DSLA142P1025. 2. Всё зависит от состояния распылителей, проверяется достаточно просто по давлению открывания форсунок : новые 245бар, до 220бар ещё можно чистить, ниже 210бар в помойку. Но ВСЕ шесть включая управляющую должны быть ОДИНАКОВЫМИ. Т.е. на выбор 6 в зависимости от лучшего 1. 6ть БАУ DSLA142P1025 2. 6ть АКЕ DSLA142P925 3.6ть БДГ/БДШ DSLA142P1191 Причём БОШ тебе НЕ НУЖЕН, всё можно сделать САМОМУ, зажимаешь форсу распылителем вверх, не за отверстие обратки, просто откручиваешь гайку форсы и меняешь в сборе распылитель и 2 втулки в сборе. Чистишь гайку форсы и закручиваешь её с усилием в 4,5кг. Регулировка форсы НЕ НУЖНА !
quattrosens, Чем БАУ лучше АКЕ? А то по форуму противоречивая информация. Кто-то пишет, что авто лучше едет с БАУ, а кто-то, что тоже самое, только двигатель шумнее работает.
ничем, распылители БАУ от АКЕ отличаются только тем что расчитаны на работу с постоянным предвпрыском, тяга и пропусканя способность БАУ такаяже, или даже по моим ощущениям даже чуток слабее, как никак на один экостандарт евро больше. Очень жалею кстати что поставил себе новые БАУ, лучше бы АКЕ взял, цена то одна. Кстати никто не хочет поменятся ? Мои тока обкатку прошли , 30 тыс км ))
Спасибо за советы. Форум я курил не один вечер, запутался вот и решил написать. На боше сказали что распылитель на управляющей поменяли на новый, а остальные почистили. Буду узнавать что поставили и какие распылители на остальных.
Не лучший вариант. Приработка и износ будет в разной прогрессии, надолго не хватит. Либо все чистить, либо все новые - мое мнение (по всякому пробовал с двумя комплектами форсунок, с восстановленными и новыми распылителями).
По итогу... Имею почищенные и отрегулированные форсунки 059130201G с хен его знает какими распылителями на них +управляющую 059130202E с новым распылителем 2437010055. Раньше на этой форсунке стоял DSLA142P683, я так понимаю DSLA142P683=2437010055. Еще сказали, что управляющая соответствует остальным (или наоборот) и что выдают они одинаковый результат, мол все проверено и отрегулировано. Тут два вопроса, как поедет (полетит, поползет) авто с данным комплектом и можно ли на форсунки 059130201G и 059130202E поставить те что надо распылители, т.е. DSLA142P925?
Понятно, я х....ю, от диагноза , ничего хорошего их этого не будет, ехать будет, но и только, т.к. управляющая форса у тебя от АФБ !!! Её номер 059130202 (без буквы !!!) давление 1й ступени 200бар / давление 2й 490бар Все остальные давление 1й ступени 230бар / давление 2й 350бар Т.е. нужна тебе новая управляющая 059130202G
+1, управляющая у тебя совершенно другая. И распылитель там 5-ти дырый, а все остальные 6-ти )))) Я поэтому и спрашивал у тебя что конкретно установлено у тебя....
Слава, мыж обсуждали это уже.... Мой ответ был, НЕ ЗНАЮ. Там дело не только в распылителях но и в форсунках...
Санта-Барбара продолжается....))) Решил все взять в свои руки, собрал максимум информации и сам поехал на бош для разбирательства, чтоб при мне все раскрутили и все показали. Оказалось, что все форсы, кроме управляющей имеют номер 059130201F с распылителями DSLA142P1025)) А вот с управляющей еще больше чудес, форсунка, точнее корпус имеет номер 059130202E, но она оказалась старого образца и распылитель DSLA142P925 либо DSLA142P1025 на нее не подходит! При мне разбирали, показывали. Подошел распыл только DSLA142P683, вот они его и поставили. Форсунки 059130201F решил оставить и заказал бу управляющую 059130202F от BAU, надеюсь она будет иметь тот же распыл DSLA142P1025, правда клема у нее полукруглая. Очень прошу одобрить мое решение, а то устал от всей этой путаницы. Новую форсунку, чтоб не резать клемы, буду через переходник самодельный подключать, подскажите есть ли разница в подключении проводов?
Есть ! Если ошибся правильно угол ПОСЛЕ 85С показывать не будет ! Ничего страшного просто переверни клемы З.Ы.1, Будешь брать б.у. управляющую проверь сопротивление тестером должно быть от 90 до 120 ом З.Ы. 2 на управляющей БАУ 1025 распылитель
Ты все правильно сделал Отрежешь фишку ту что подходит к тебе, вот и все. Провода без разницы как подключать.
Вы как заправские хирурги, - шить???? - нет еще резать!!! Проводки из концевика вытащи, и поставь свой Курс тоэ помнишь??? Когда катушки встречно последовательно включают???? Это ведь не переменный ток
я не электронщик и не технарь я учитель математики ) насчет проводов - говорю чисто практически, т.к. специально ради интереса менял местами провода и ездил, не заметил ничего, вообще ни чего, ни жопой ни компутером, и на АФБ и на АКЕ....